«Рено Логан»: ТТХ. Обзор, технические характеристики и отзывы

Renault Logan — один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Вышедшее сравнительно недавно новое поколение модели, получившее яркий и динамичный дизайн и улучшенные технические характеристики, только подогрело интерес автолюбителей и увеличило спрос на автомобиль.

"Рено Логан": ТТХ. Обзор, технические характеристики и отзывы

Интерьер и экстерьер

В дизайн Renault Logan с каждой выпускаемой модификацией вносились минимальные изменения, и только версия 2014 года стала более-менее соответствовать модным тенденциям в сфере автомобилестроения. Проведенные рестайлинги модели затронули габариты кузова, решетку фальшрадиатора, передний бампер и головную оптику. В размерах Renault Logan изменился незначительно, но его внешний вид значительно изменился благодаря массивным бамперам, увеличенным воздухозаборникам и оригинальными противотуманными фарами.

Под давлением покупательского спроса вносились изменения в интерьер, однако проводились они очень медленно ввиду бюджетных соображений. Новые модификации Logan получили новые опции, материалы отделки, улучшения ТТХ. «Рено Логан» 2017 модельного года оснащен приборной панелью оригинальной конфигурации и складывающимися задними сиденьями.

При этом автолюбители отмечают скудость базовой комплектации, включающей стальные колесные диски, одну подушку безопасности, тканевую отделку салона и механические регулировки.

"Рено Логан": ТТХ. Обзор, технические характеристики и отзывы

Улучшения ТТХ

«Рено Логан» регулярно подвергается рестайлингам и изменениям технических характеристик. Увеличение клиренса было спровоцировано адаптацией к плохим дорожным условиям: на версиях 2014 модельного года он составил 155 миллиметров.

Сократилась гамма силовых агрегатов с пяти вариантов до двух: на Renault Logan устанавливались два бензиновых двигателя мощностью 82 и 102 лошадиные силы и рабочий объемом 1,6 литра.

В топовых комплектациях автомобиля значительно улучшилась система безопасности, представленная боковыми и фронтальными подушками безопасности, функцией ESP, задним парктроником. Конструкция кузова оснащена зоной программируемой деформации.

Габариты и вес

Габаритные ТТХ «Рено Логан» изменились: длина кузова составила 4346 миллиметров, высота — 1517 миллиметров, ширина — 1733 миллиметра, колесная база — 2634 миллиметра. Клиренс остался неизменным — 155 миллиметров.

Объем багажного отделения сохранился — 510 литров. Модернизированная версия Renault Logan стала весить больше в сравнении с моделью первого поколения: снаряженная масса составила 1106 килограмм, полная — 1545 килограмм, что отрицательно сказалось на грузоподъемности.

"Рено Логан": ТТХ. Обзор, технические характеристики и отзывы

Линейка двигателей

Для российских автолюбителей Renault Logan предлагается с двумя бензиновыми двигателями: восьми- и шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами одинакового объема 1,6 литра и мощностью 82 и 102 лошадиные силы соответственно.

Поклонникам французского автопрома шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 литра прекрасно знаком: он устанавливался на многие модели Renault. Для последнего поколения автомобиля двигатель был модернизирован согласно стандартам Евро-5. Двигатель 1.6 «Рено Логан» с 16 клапанами по ТТХ не изменился: мощность составляет 102 лошадиные силы, крутящий момент — 145 Нм.

Вторая версия силового агрегата — восьмиклапанный двигатель K7M. Renault Logan, оснащенный таким мотором, стоит на 20 тысяч рублей дешевле. Двигатель 1.6 «Рено Логан» с 8 клапанами по ТТХ также не изменился: мощность сохранилась на отметке 82 лошадиные силы, крутящий момент составляет 134 Нм при 2800 оборотах в минуту.

Динамика

Динамические ТТХ «Рено Логан» зависят от установленного типа двигателя. Крутящий момент шестнадцатиклапанного двигателя мощностью 102 лошадиные силы составляет 145 Нм. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 10,5 секунд, максимальная развиваемая скорость — 180 км/час.

Динамические характеристики восьмиклапанного двигателя хуже: максимальная скорость составляет 172 км/час, время разгона — 11,9 секунды.

"Рено Логан": ТТХ. Обзор, технические характеристики и отзывы

Трансмиссия

В паре с предлагаемыми двигателями идет механическая пятиступенчатая КПП. Предполагается, что французский автоконцерн Renault в ближайшее время оснастит Logan автоматической трансмиссией с большим количеством передач, чем у механической коробки.

Двигатели автомобиля предпочитают высокие обороты, однако первые передачи пятиступенчатой трансмиссии слишком короткие. Главная пара МКПП была изменена на 4,5:1. ТТХ «Рено Логан» обеспечивают уверенное движение в городском потоке, однако водителю приходится часто использовать рычаг переключения передач.

Рулевое управление и подвеска

Система рулевого управления Renault Logan осталась неизменной и представлена рулевой рейкой, оснащаемой гидроусилителем в качестве дополнительной опции. Диаметр разворота автомобиля составляет 10 метров. ТТХ «Рено Логан» в плане рулевого управления остались неизменными.

Спереди установлена классическая подвеска McPherson с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Стабилизаторами поперечной устойчивости оснащены обе оси автомобиля.

Конструкция задней подвески значительно проще и представлена полузависимой пружинной балкой с гидравлическими амортизаторами.

Подвеска «Рено Логан» 1.6 по ТТХ улучшилась: инженеры использовали в конструкции пружины повышенной жесткости, что сказалось на остроте реакции автомобиля на изменение положения руля, что позволяет более точно входить в повороты на высокой скорости. Платформа, на которой создавался Renault Logan, осталась неизменной, сохранив и крены кузова при маневрах.

Неровности трассы проходятся новой версией автомобиля более жестко, передача вибраций на кузов — точнее. Несмотря на это, подвеска Logan отличается неплохой энергоемкостью, благодаря чему на нем можно ездить по грунтовым дорогам и бездорожью.

"Рено Логан": ТТХ. Обзор, технические характеристики и отзывы

Тормозная система и колеса

Renault Logan комплектуется колесными дисками R15 и резиной размерностью 185/65. В базовую модификацию автомобиля входят штампованные металлические диски, топовые версии оснащаются литыми дисками.

Тормозная система представлена передними дисковыми механизмами и задними барабанными и отличается неплохой эффективностью и надежностью.

Расход топлива, заявленный в ТТХ «Рено Логан» 1.4 с восьмиклапанным двигателем, составляет 9,8 литра в черте города, в комбинированном режиме — 7,2 литра и при движении по трассе — 5,8 литра.

Шестнадцатиклапанный силовой агрегат, несмотря на лучшие технические характеристики, более экономичный: автомобиль на 100 километров пробега в городском цикле потребляет 9,4 литра, в смешанном режиме — 7,1 литра, по трассе — те же 5,8 литра.

Отзывы владельцев

Среди преимуществ Renault Logan автолюбители отмечают высокий дорожный просвет, позволяющий преодолевать неровности трассы, вместительный багажный отсек и просторный салон, надежную подвеску. Недостатков у автомобиля практически нет за исключением плохой звукоизоляции салона и низкого качества лакокрасочного покрытия.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.