Нельзя сказать, что Рено Кангу является частым гостем на наших дорогах. Основной причиной этого является более высокая стоимость относительно основных конкурентов. Но эта разница в цене не беспочвенна, поскольку базовая комплектация авто намного богаче, чем у ближайших преследователей. Не будем посвящать эту статью сравнению Рено Кангу с другими автомобилями, а лучше более подробно поговорим о его достоинствах и недостатках.
Начнем, пожалуй, с салона Рено Кангу. Отзывы водителей автомобилей данного класса чаще всего касаются именно этой составляющей. Любой, кто покупает авто подобного рода, рассчитывает на простор, удобство и функциональность. Панель приборов максимально проста и в то же время информативна как днем, так и вечером. Остальная информация, которая может пригодиться как водителю, так и пассажирам, вынесена на центральный дисплей.
Как и другие элементы, кондиционер максимально прост в применении и в то же время удобен. Что еще важно в подобном автомобиле, так это аудиосистема. Данный «железный конь» может определенно похвастаться звуком. Мало кто меняет установленную аудиосистему на новую. Особенно узнавая, что при замене штатной системы управлять музыкой уже не получится. Людям, для которых эти вопросы являются определяющими, при покупке авто определенно должны выбирать Рено Кангу. Отзывы водителей об этой составляющей достойные.
Еще одно большое преимущество – это багажник. Его можно назвать идеальным как в плане размеров, так и в плане форм. Он просто-напросто квадратный, без лишних выступов.
Что касается 1,6-литрового мотора, то он с удовольствием «питается» даже 92-м бензином. Даже с учетом того, что у него 84 «лошадки», он уверенно тянет вперед всех пассажиров, которые находятся в салоне Рено Кангу. Отзывы, однако, раскрывают один откровенный недостаток автомобиля – слабая шумоизоляция. Особенно если учесть, что при своей нерасторопности его приходится раскручивать до четырех тысяч оборотов – шум мотора слышно достаточно, чтобы резать уши водителю и пассажирам. Еще можно отметить нечеткое включение коробки передач в Рено Кангу. Отзывы водителей говорят, что иногда даже приходится делать некоторые усилия, чтобы переключиться. Тем, кто приобретает данный автомобиль, нужно учесть, что сцепление схватывает только в верхней точке. Все-таки основным преимуществом авто является именно салон, и это дает о себе знать. В сравнении с другими авто данного класса, вполне себе ничего.
Интересно, каков же на ходу Renault Kangoo? Отзывы владельцев авто говорят о том, что на нем можно свободно ездить по полям, что позволяет дорожный просвет в 183 мм. Даже не каждый внедорожник может похвастаться таковым. Не страшна ему и ухабистая дорога, по которой он идет очень плавно. Единственное, что высокий центр тяжести уменьшает его устойчивость и авто начинает раскачиваться.Но вот препятствия типа ям и «лежачих полицейских» автомобиль Renault Kangoo просто не замечает под собой. Такое чувство, что он просто пролетает над ними. Для наших дорог это довольно важный аспект. Еще очень важный момент — это тяга с низов. Так вот, даже при заполненном салоне с багажником он уверенно тянет автомобиль вверх. Именно то, что нужно машине данного класса!