Понятие Trafic, как известно, означает перевозки, а в случае с минивэном от Renault, речь, естественно, идет о коммерческих перевозках. Первые ассоциации, которые приходят на ум, глядя на автомобиль — стиль, комфорт и надежность, при этом Trafic одинаково хорошо справляется как с доставкой грузов, так и с перевозкой пассажиров (вариант Renault Trafic Passenger).
История этого автомобиля началась еще в 1981 году, когда с конвейера сошла первая машина. За это время ее дизайн претерпел ряд изменений оформления и технического оснащения, однако, для автовладельцев она по-прежнему остается образцом надежности и комфорта.
Первое, что бросается в глаза при посадке в Renault Trafic — высота автомобиля. Создается впечатление, что слишком уж он высок, рука при подъеме в кабину невольно ищет опору. Ищет, и не находит. Впрочем, для водителя этот факт даже на руку, потому как обзорность у автомобиля — то, что нужно. Непосредственно за рулем и на пассажирских местах находиться комфортно. Сиденье регулируется по высоте, руль — увы, нет. Вполне удобна эргономика Reno Trafic. Управление музыкой, стеклоподъемниками, климатконтролем — все под рукой, но в то же время не отвлекает и не режет взгляд. Вдоль торпедо расположен черный козырек, который препятствует выгоранию на солнце предметов, находящихся на том же торпедо, и не отражает эти предметы на лобовом стекле.
Что касается салона, то он практически идеален. Шесть пассажиров рассядутся с большим запасом для ног и прочих частей тела. Здесь как бы подчеркнута индивидуальность каждого сиденья.
В салоне Renault Trafic собственная климат-система, отдельное освещение каждого ряда, подлокотники, подстаканники, кармашки для вещей и прочие удобные приспособления. Кстати, пассажирская дверь блокируется автоматически во время езды, что весьма немаловажно с точки зрения безопасности. Каждое сиденье оснащено трехточечными ремнями безопасности.
Багажный отсек автомобиля под стать салону — большой и комфортный. Пол низкий, что актуально при погрузке громоздких тяжелых вещей. Кроме того, при необходимости есть возможность сделать его еще больше за счет складываемых задних сидений.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Общие впечатления от интерьера положительные. Да, режут глаз не самые лучшие отделочные материалы, но выполнены они на совесть, прочно закреплены, нет люфтов, а сам материал приятен на ощупь. На высоте и звукоизоляция — даже на высокой скорости в салоне не приходится повышать голос.
Поехали. Первые впечатления приятно неожиданные. У Renault Trafic чрезвычайно малый радиус разворота, а также великолепно чувствуются габариты, что немаловажно для парковки автомобиля подобного класса в условиях городской среды. При этом у машины, как для ее размеров, довольно длинная колесная база, благодаря чему идет она плавно и размеренно. Обратная сторона медали такой плавной езды — повышенная вероятность укачивания пассажиров со слабым вестибулярным аппаратом. Trafic с легкостью преодолевает небольшие бугры в виде стыков и лежачих полицейских, чего нельзя сказать о ямках, из которых груженому автомобилю выбираться немного сложнее, нежели иным представителям класса.
Авто оснащено двухлитровым мотором (120 л.с.), при этом машина довольно тяжела для своих габаритов, а значит, передачи переключать придется чаще. Конструкторы учли этот момент и на горку даже максимально груженый автомобиль, стартуя с места, взбирается без проблем. Сама же коробка шестиступенчатая. Что касается расхода топлива, то он находится в пределах: 11 литров — в городском режиме, 8 — за городом и 9-10 — в смешанном цикле, что весьма экономично.
Выводы напрашиваются сами собой. Renault Trafic — удобен, практичен и экономичен. Даже возникающие порой недостатки к таковым относятся лишь с натяжкой, а на фоне достоинств автомобиля и вовсе не играют какой-либо роли.
