Ремонт фары без СТО – возможно ли?

Легковые автомобили

Каждый водитель знает, что ремонт автомобиля своими руками является довольно сложным делом. Не всегда самые востребованные элементы оптики можно найти в Ремонт фары без СТО – возможно ли?магазине или на разборке, а поэтому совсем не лишним будет знать, как производить ремонт фар самостоятельно.

Корпусы фонарей и фар ремонтируются обычно при помощи фена-паяльника, который подпитывается воздухом от компрессора. Это позволяет приделать отпавшие куски деталей на их изначальное место. Если же таких кусочков не хватает, тогда ищут фару, которая выступит донором.

Стоит отметить, что в таком случае шов должен прокладываться с внутренней стороны фары, а также дублироваться снаружи. Это должно обеспечить максимальный уровень крепости. Существуют фары из полипропилена, а также из АВС-пластика. Таким образом, если речь идет о первом варианте, то ремонт фар своими руками можно осуществить исключительно при помощи упомянутой выше сварки. Если же на операционный стол попал корпус из АВС-пластика, тогда без опасений можно
использовать холодную сварку.

В том случае, если стекло было разбито, и осуществить его ремонт не представляется
Ремонт фары без СТО – возможно ли?возможным, тогда деталь изготавливают с нуля. Для этого используют оргстекло. Перед тем, как приступать к работе, нужно воспроизвести форму разбитого стекла. Роль утерянных частей с успехом может отыграть пластилин. Это все позволит получить готовую форму изделия. После вырезают соответствующий кусок оргстекла, на котором воссоздается имеющийся изнутри рисунок при помощи фрезеровальных станков. Эти манипуляции позволяют осуществить ремонт фар таким образом, что направление светового потока будет оставаться на прежнем уровне.

Таким образом, производя ремонт фар своими руками, довольно выгодно использовать оргстекло, поскольку оно не рассыпается в случае механического повреждения, а только трескается. Правда, этот материал больше подвержен помутнению и царапинам, чем обычное стекло.

Весьма назойливой проблемой является запотевание стекол, причем не только для
самой оптики, но еще и для водителя. В результате скапливания внутри фары влаги на стекле может образовываться налет, который впоследствии будет мешать освещению. Кроме этого, запотевание приводит к потере зеркального слоя отражателя.
Ремонт фары без СТО – возможно ли?Единственным выходом из этого положения будет ремонт фар, который предполагает герметизацию.

Перед тем как разбирать фару, стоит провести анализ точек разгерметизации. После того как фонарь будет разобран, его внутренности проходят технический осмотр и высушиваются. Затем ремонт фар предполагает сборку элемента с использованием герметика, который не позволит влаге скапливаться внутри. После сборки фара без проблем может устанавливаться на свое место и использоваться в прежнем режиме.

Все вышесказанное говорит о том, что ремонт автомобиля своими руками – процедура несложная, а в некоторых случаях даже очень интересная и занимательная. К тому же, он позволяет водителю накопить важный опыт, который пригодится в дороге, а также сохраняет деньги владельца автомобиля.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.