• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Ремонт двигателя ЯМЗ-238

Легковые автомобили

Дизельный двигатель ЯМЗ-238 (Ярославский моторный завод) устанавливается на многие коммерческие автомобили, в том числе на тяжёлые тягачи МАЗ и КАМАЗ. Данная модель мотора заслужила широкое признание водителей, а всё благодаря высокому крутящему моменту и надёжной эксплуатации. Но всё же двигатель, как и многие другие агрегаты, рано или поздно потребует ремонта. В данной статье мы рассмотрим процесс подготовки мотора ЯМЗ-238 к ремонту.

Ремонт двигателя ЯМЗ-238Следует помнить о том, что прежде чем агрегат поступит на специальную площадку, его необходимо тщательно промыть. И только после того, как все его комплектующие будут лишены всяческих следов пыли и грязи, можно приступать к следующим этапам.

Каждая операция по ремонту ЯМЗ-238 должна выполняться специальными инструментами и приборами, которые нужно применять для того или иного вида работ. К примеру, выпрессовка шарикоподшипников, втулок и роликов должна производиться на определённом съемнике. Если же такого приспособления нет, демонтировать данные детали можно при помощи оправок. Ни в коем случае не следует бить молотком по какой-либо запчасти в надежде, что она снимется. Конечно, данный мотор хоть и кажется на первый взгляд громадным и массивным, но действия с применением кувалды и подобных инструментов могут привести к самым неприятным последствиям, в том числе и к капитальному ремонту двигателя ЯМЗ-238.

Ремонт двигателя ЯМЗ-238Характеристика всех парных деталей такова, что при снятии одной из них агрегат уже не будет исправно работать. Поэтому при ремонте не следует путать расположение парных запчастей и того хуже – забывать об их установке. А относятся к данной категории такие запчасти, как штоки и втулки подкачивающего насоса, кулачковый вал топливного насоса высокого давления, иглы форсунок и многие другие.

Одним из главных этапов подготовки ДВС к капитальному ремонту является его снятие с автомобиля. Данный процесс не любит ошибок, поэтому всё нужно деталь так, как это указано в руководстве по эксплуатации грузовиков. Здесь стоит добавить, что снятие мотора лучше всего производить с использованием 4 стальных крюков. А делается это следующим образом – на четыре рым-болта цепляются данные детали, и при помощи цепи и лебёдки (либо другого оборудования с подъемным механизмом) поднимается весь агрегат.

Также перед началом работ по ремонту стоит позаботиться о временном месте хранения двигателя. Желательно, чтобы ЯМЗ-238 был установлен на какую-либо подставку, при этом не стоит забывать о поддоне, который также уязвим к повреждениям.

И напоследок краткая инструкция о том, как разобрать данный агрегат:

  • Ремонт двигателя ЯМЗ-238Аккуратно откручиваем болты на картере сцепления (при этом важно не повредить ведущий вал КПП).
  • Снимаем гайки на кожухе сцепления и демонтируем нажимной диск.
  • Вынимаем передний и средний диски (для моторов ЯМЗ модификаций 238-К), а также ведомый (для всех остальных моделей мотора).
  • Снимаем с креплений стартер (там есть 2 стяжных болта), генератор пневмотормозов, его компрессор, а также крыльчатку вентилятора.
  • Вынимаем воздушный фильтр и четыре боковые заглушки.
  • Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.