Очень часто, после ДТП некоторые водители задуют один и тот же вопрос, который заключается, можно ли ездить на автомобиле, без бампера. В большинстве случаев — можно, но не совсем нужно. Все по тому, что бампер — это не такая уж и бесполезная деталь всего кузова, как может показаться на первый взгляд. Он используется для защиты остальных частей и деталей кузова от разнообразных повреждений, которые могут возникнуть в результате столкновений, а также при наезде на небольшие препятствия. На сегодняшний день используется несколько различных видов ремонта, все зависит от вида материала, из которого был выполнен сам бампер, а также от вида повреждений, которые присутствуют на нем.
В том случае, если на бампере присутствуют вмятины, то они требуют постепенного и неспешного подхода. Для этого нужно довольно тщательно изучить все состояние бампера, и только после оценки повреждений приступить к восстановлению. Для начала необходимо нагреть пластик. Для осуществления данной операции используют достаточной мощности промышленный фен, либо же в некоторых случаях специальный термо пистолет. Только после хорошего нагрева, на поверхности пластика можно осуществить выравнивание. После того, как деталь остынет, осуществляют по необходимости шпатлевку. После этого изделие шлифуют и красят. Кроме пластика, на некоторых машинах могут встречаться бамперы, которые выполненные из металла, либо какого-то сплава. К таким машинам в большинстве случаев — это некоторые модели отечественных авто, от производителя ВАЗ, а также УАЗ. В таком случае восстановление вмятин происходит при помощи использования молотка, а также специальных выколоток. При необходимости проводится рихтовка самого бампера.
Возможна также специальная проклейка поврежденного участка бампера. В большинстве случаев такая холодная формовка используется для ремонта бамперов, которые выполненные из стеклопластика. Во время проведения данного вида ремонта необходимо использовать специализированый клей, который в основном изготовлен из полиуретана. Из-за того, что современный рынок предлагает очень большой выбор разнообразных видов клея, к данному выбору необходимо приступить очень тщательно. В том случае, если будет приобретен материал довольно плохого качества, или же который не соответствует виду материала, то вся работа может быть проведена просто в пустую. При таком восстановлении необходимо придерживаться специальной последовательности:
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
- Перед началом нанесения клея на поверхность изделия, которое подлежит ремонту, его нужно очень хорошо и при этом тщательно очистить от различных видов грязи, а также провести процесс обезжиривания.
- Только по завершению очистки, нужно все, при помощи специального инструмента зачистить, а также зашкурить. При этом зачистка проводится всех сколов, либо же трещин, которое необходимо убрать. В том случае, если не была выполненная такая операция клей может очень плохо соединится с поверхностью изделия.
- Потом края бампера, которые подлежат склейке, их соединяют.
- Все работы, которые связанные с восстановлением бампера проводят в основном с внутренней части изделия. После того, как бампер полностью высохнет, и все сколы будут надежно закреплены, только после этого на внешнюю часть наносится шпатлевка. Для этого применяется специальный материал, который выполнен из стекловолокна. После чего необходимо тщательно выровнять всю поверхность, а также при необходимости придать ей необходимую форму.
- После окончательного высыхания осуществляется шлифовка поверхности, а также нанесение на поверхность краски необходимого оттенка.