Сегодня, когда заходит речь о проведении удачной рекламной компании любой фирмы, первое, что приходит в голову – заказ качественной полиграфической продукции. Современные компании каждого сегмента бизнеса пользуются услугами рекламной полиграфии, поскольку любой ее продукт является отражением корпоративного духа организации и стилистики.
Основные типы «инструментов»
Полиграфическая реклама в основном включает в себя определенный список изданий:
- проспект – печатное издание небольшого размера, основной чертой которого являются несколько страниц и большое количество изображений;
- листовка – реклама в виде листа без сгибов, не предполагающая больших денежных вложений. Она выпускается как в черно-белом, так и в цветном варианте;
- каталог – тип издания, отражающий главные характеристики продукции предприятия;
- буклет – форма, имеющая несколько сгибов. Он может быть любого размера, однако в развернутом варианте она не больше типографского листа;
- бродсайт – компактный формат издания, предназначенный для пересылки почтой. Конверт под него не нужен, поскольку он складывается вдвое;
- флаер – своего рода билет-приглашение, который предлагает бесплатное посещение определенного мероприятия.
Рекламная упаковка
Согласитесь, что правильно подобранная упаковка способна облегчить продвижение любого товара. Именно поэтому рекламная полиграфия занимается выпуском этикеток и красочных упаковок. Любая упаковка из бумаги помогает выделить продукт из основной массы и сделать его более узнаваемым.
Основными факторами, которые подталкивают покупателей к покупке товара, являются оригинальный дизайн, качество офсетной печати и отделка упаковки.
Сегодня полиграфия предлагает следующие типы рекламной упаковки:
- самоклеящиеся этикетки и термоэтикетки;
- упаковка с логотипом;
- подарочные коробки и пакеты.
Достоинства полиграфической рекламы перед остальными методами продвижения товара
К ним можно отнести:
- мягкое воздействие на целевую аудиторию, потому что люди сами выбирают время для ознакомления с рекламным изданием;
- возможность представить предложение от одной компании. Здесь исключена конкуренция между несколькими организациями;
- скорость изготовления рекламного продукта. Макет создается мастерами очень быстро, а потому спустя несколько дней издание выдается заказчику в готовом виде.