В большинстве случаев регулировка карбюратора, а, в частности, топливного уровня в поплавковой камере требуется после того, как были заменены игольчатый клапан и сам поплавок. На начальном этапе необходимо провести визуальную проверку состояния карбюратора. Для этого снимается крышка и осматривается поплавок. В рабочем состоянии он должен с легкостью поворачиваться на оси, при этом, не затрагивая стенки камеры. Также не должно быть никаких вмятин и пробоин. Следующими объектами для проверки являются застежка седла игольчатого клапана и демпферный шарик, который находится в сверлении «иглы». При правильной работе последний должен иметь свободное перемещение.
Также регулировка карбюратора предполагает проверку расстояния между поплавком и прокладкой крышки, она должна составлять 6,5 мм (±0,25). Для этого необходимо приподнять крышку вертикально так, чтобы штуцер провода топлива был направлен вверх. Обязательно убедитесь, что язычок поплавка касается шарика, однако, он не должен его топить. Если зазор не соответствует норме, то начинаем аккуратно подгибать язычок до необходимого уровня. После того, как работа проделана, крышка устанавливается на место.
Возможно, ремонт карбюраторов потребует регулировки дроссельной заслонки пневмопривода второй камеры. Обычно такая работа проделывается тогда, когда происходит замена штока с диафрагмой или привода. Для этого вам понадобится повернуть дроссельную заслонку так, чтобы она встала вертикально, после чего шток пневмопривода вводится до упора нажатием на него. Регулировка карбюратора озон, а именно пневмопривода, состоит в том, чтобы отверстие в штоке совпало со штифтом рычага. Для этого необходимо ослабить контргайку, которая расположена на штоке, и зафиксировать с помощью ключа шестигранную втулку, далее заворачивать или выворачивать шток, пока он не совпадет. После чего шток надевается на штифт и закрепляется стопорной шайбой. Контргайка затягивается на оси штока.
Теперь переходим к регулировке пускового устройства. Выполнение данной операции целесообразно выполнять при осуществлении замены частей пускового устройства. При правильной работе, вытягивая рукоятку привода, заслонка полностью закрывается, при утопленной рукоятке – открыта. В противном случае необходима регулировка карбюратора. Для этого трос смазывается и откручивается винт крепления, после чего конец троса необходимо переставить в привод воздушной заслонки и снова произвести проверку. Убедитесь, что воздушная заслонка закрыта, а у пускового устройства конец тяги находится на конце паза штока, при этом сам шток не должен перемещаться.
После — проверяем зазоры. Зазор дроссельной заслонки должен составлять 0,8-0,9 мм, при этом воздушная заслонка должна быть закрыта. Если он не соответствует нормам, то нужно подгибать тягу регулирования положения. Следующий зазор – это зазор воздушной заслонки (5,5 мм). Чтобы его проверить, необходимо вручную перемещать шток пускового устройства внутрь корпуса до упора. Установить нужный размер зазора можно при помощи регулировочного винта. Для этого необходимо отвернуть винт-заглушку и отверткой вращать винт до достижения результата. После чего винт-заглушка устанавливается на место.
Также регулировка карбюратора требуется и холостому ходу. Ее стоит производить на прогретом двигателе. Для достижения необходимо результата необходимо поворачивать втулки, если после этого частота вращения не достигла 850 мин-1, то выворачиваются винты и ломаются втулки и при вращении винта достигается нужный результат. Когда машина заводится и нажимается педаль газа, обороты должны плавно набираться, а после отпускания педали она не должна глохнуть.