Реактивная тяга и её замена

Легковые автомобили

Если при трогании с места или при езде по неровной дороге ваш автомобиль издаёт странные звуки со стороны заднего моста, это говорит о том, что реактивная тяга пришла в неисправность. Её следует отремонтировать. Почему именно так, ведь на первый взгляд проще купить новую запчасть и заменить её без всяких проблем? Конечно, можно пойти и таким путём, но при этом нужно учитывать, что стоимость данной запчасти сравнима с ценой полного ремкомплекта реактивных штанг. И зачем платить больше, если все остальные детали находятся в полном порядке? Именно поэтому сегодня мы рассмотрим, как меняется реактивная тяга (2110 ВАЗ взят в качестве примера) на моделях машин десятого семейства.Реактивная тяга и её замена

Какие для этого нужны инструменты?

Для работы вам потребуется ключ на 19 (желательно подготовить два), отвёртка, стальной стержень для выбивания болтов при снятии данной запчасти, а также инструменты для запрессовки/выпрессовки втулок.

Итак, давайте рассмотрим, как меняется реактивная тяга на ВАЗе. Первым делом нам нужно открутить болты и вынуть (в крайнем случае выбить стальным стержнем) крепежные гайки. Далее демонтируем саму реактивную тягу.

Также стоит отметить, что при демонтаже возможно возникновение сложностей при вынимании штанги. Нередко случается так, что с одной стороны она вываливается сама, а с другой её можно извлечь только с применением молотка. После этого нужно открутить резиновую втулку (применив отвёртку), а затем очистить внутренность тяги. Лучше всего очищать её при помощи ножа.Реактивная тяга и её замена

Далее нужно запрессовать резиновую втулку в саму штангу. Важно помнить, что перед данным процессом запчасть нужно предварительно смазать мыльным раствором. Не рекомендуется применять в качестве смазочного материала машинное масло и подобные жидкости, в том числе и бензин, поскольку втулка часто не выдерживает такого напряжения и попросту теряет свои свойства. Обработав данную деталь подобными материалами, вы попросту сократите срок ее эксплуатации.

После запрессовки резиновой втулки производим аналогичный процесс с металлической деталью. Её тоже следует обработать мыльным раствором. А впихнуть её можно только тогда, когда реактивная тяга находится в специальных тисках. Аналогичный процесс производится и с задней деталью.

Всё, на данном этапе процесс ремонта завершён. Причём так может ремонтироваться не только «Ладовская» реактивная тяга. «Калина», «пятёрка» и «шестёрка» тоже могут разбираться по данному принципу. Реактивная тяга и её замена

Полезный совет

Многие автомобилисты при ремонте реактивной тяги смазывают крепежные болты нигролом. Такое действие предотвращает коррозию гаек, а при необходимости их можно снять без всяких проблем. Если же при ремонте не смазать крепежные детали, то в таком случае реактивная тяга будет недоступной для вас, а снять её можно будет только с резьбой, срезав всё при помощи болгарки. Поэтому любите свой автомобиль и всегда следите за его техническим состоянием. Будьте уверены, что он отблагодарит вас надёжной и бесперебойной работой. Удачи на дорогах!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.