Ractis Toyota: технические характеристики, описание и стоимость

Легковые автомобили

Субкомпактвэн Ractis Toyota вышел в свет в 2005 году. Его построили на платформе NCP60. И несмотря на то, что в Россию этот автомобиль не поставлялся, многие жители нашей страны им владеют. Есть даже реальная возможность его приобрести, так как объявлений о продаже немало. Но об этом – чуть позже.

Ractis Toyota: технические характеристики, описание и стоимость

Вкратце о модели

Это действительно компактный автомобиль. В длину он составляет чуть меньше 4 метров (3 955 мм, если быть точнее). В ширину достигает 1 695 мм. А в высоту – 1 640 мм. Но это только версия 2WD. Полноприводные модели выше ещё на 2 сантиметра.

Машина выглядит довольно необычно из-за своего клиренса. Для российских дорог он маловат – всего 15.5 сантиметра. Потому лучше ездить на этом автомобиле по городу и трассам, а бездорожье игнорировать.

Стоит отметить, что автомобиль Ractis Toyota сразу стал популярным. Только в самом начале производства было продано 8 700 экземпляров. И это за один только месяц! А такой востребованной машина стала потому, что в ней у разработчиков получилось удачно соединить такие качества, как комфорт, удобство и качество.

Ractis Toyota: технические характеристики, описание и стоимость

Первые автомобили

Самые первые модели Ractis Toyota предлагались с тремя различными двигателями. Один из них имел 1.3 литра объема, а два других – 1.5 л. Первый из перечисленных вырабатывал мощность в 87 лошадиных сил. А два других – 110 и 105 л.с.

Но главное в данном автомобиле – не динамика и скорость. Основное преимущество – комфорт и комплектация. Даже самые первые версии Ractis Toyota предлагались со стеклянными панорамными крышами. Ещё внутрь устанавливалась приборная панель Optitron, «климат», регулируемый в двух направлениях руль, а также такие важнейшие системы, как ABS, EBD, VSC и TRC. Более того, специалисты оснастили модель всевозможными кармашками, полочками, крючками и другими емкостями для хранения различных вещей. И всё это в базовой комплектации. Но потенциальный покупатель мог выбрать один из семи опциональных пакетов.

Второе поколение начали выпускать в 2010 году. Тогда же продолжили поставлять автомобиль и в Европу. Первое поколение не пользовалось там популярностью, потому экспорт прекратили. Но в 2010 году всё наладилось. Правда, Toyota Ractis известна в Европе под другим названием. Там она продается как Verso-S. И кстати, европейским покупателям предлагаются версии с дизельным двигателем.

I поколение

Теперь можно поговорить и о стоимости. А начать будет логично с первого поколения. Итак, за 300 000 рублей можно приобрести автомобиль 2006 года выпуска с 1.3-литровым 87-сильным двигателем и «автоматом». В хорошем состоянии, но с солидным пробегом в 120-150 тысяч километров.

Где-то на 60 тысяч дороже будет стоить автомобиль, выпущенный годом раньше. Но зато с 1.5-литровым 110-сильным двигателем. 300-350 тысяч рублей за версию первого поколения – это хорошая цена. Есть машины и за 150-200 тысяч, например. Правда, в таком случае лучше проверить авто перед покупкой на СТО. Чтобы потом не выявились никакие сюрпризы вроде прошедших ДТП. Иначе потом придется переплачивать за ремонт. А, так как машина редкая, это будет стоить дорого.

Ractis Toyota: технические характеристики, описание и стоимость

II поколение

За какую же цену можно приобрести более новую Toyota Ractis? Характеристики у моделей, выпускавшихся после 2010-го, лучше, а значит, и цена будет больше. Но за 500-600 тысяч рублей можно приобрести автомобиль в хорошем состоянии и без пробега по России. С 1.5-литровым двигателем и «автоматом». При этом машина будет в G-комплектации. Это значит, что у неё есть спорт-режим, «климат», кнопка «старт/стоп», мультифункциональный руль, «круиз», бортовой компьютер, задний дворник, заводская тонировка, повторители поворотников, подлокотник и качественные шины. В общем, всё, что только может понадобиться.

Примерно за такую же цену можно купить и модель 2015 года выпуска. Только в базовой комплектации и с 1.4-литровым 99-сильным двигателем.

В общем, если хочется приобрети себе надежный, комфортный и добротный субкомпактвэн – можно сделать выбор в пользу этой модели. Если, конечно, не смущает расположенный справа руль.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.