• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Производители предупредили россиян о возможном дефиците мороженого из-за сложностей с маркировкой

Как известно, мороженое не относится к социально значимым продуктам питания. И кроме того, оно не полезно для здоровья, особенно если в составе есть пальмовое масло или транс-жиры. Поэтому нет ничего страшного в том, что выпуск данного продукта может быть временно ограничен.

Производители предупредили россиян о возможном дефиците мороженого из-за сложностей с маркировкой

Насколько и почему сократится производство холодных сладостей

Почти 40 процентов отечественных производителей мороженого не успеют подготовиться к обязательной маркировке своих товаров до 1 июня. Это связано с проблемами с поставкой и установкой оборудования. В Минсельхозе предлагают решить данную проблему путем формирования запаса продукции и освобождения производителей от выплаты штрафов на срок в несколько месяцев.

Производители предупредили россиян о возможном дефиците мороженого из-за сложностей с маркировкой

Пока полностью готовы к маркировке чуть более 60 процентов от общего числа производителей. 30 процентов сообщили о рисках задержки на 1 – 2 недели, тогда как остальные просто не выходят на связь.

В числе неуспевающих такие кампании, как «Чистая линия», Unilever (марки «Золотой стандарт», «Магнат» и другие). Как сообщила заместитель генерального директора Союза мороженщиков России Н. Уткина, маркировка осложнена тем, что в мире это первый такой случай, в то время как ассортимент продукции очень большой.

Производители предупредили россиян о возможном дефиците мороженого из-за сложностей с маркировкой

Поскольку федеральные ведомства занимаются решением данной проблемы, дефицита мороженого, скорее всего, не возникнет.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.