• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Про шины Dunlop GrandTrek AT3 и другие для внедорожников

Легковые автомобили

Автомобильные шины серии Dunlop GrandTrek разработаны конструкторами специально для кроссоверов и внедорожников. Их задача – обеспечить высокую управляемость и безопасность вождения на высоких скоростях в различных дорожных условиях.

Модель Dunlop GrandTrek AT3 представляет собой всесезонную шину для внедорожников. При её разработке использовались новые японские технологии. Модель полностью оправдала ожидания разработчиков. Шина показала на тестах прекрасную управляемость на самых разных дорожных покрытиях и высокий уровень комфорта.

Про шины Dunlop GrandTrek AT3 и другие для внедорожников Наибольшим спросом она пользуется у обладателей мощных внедорожников – любителей активной езды и экстрима. Она идеальна для полноприводных авто 4х4. Высокая устойчивость и стабильность на больших скоростях обеспечивается ребром жёсткости в центральной части и тремя продольными каналами для сгона воды. Шина Dunlop GrandTrek AT3 устойчива к порезам и проколам боковин и имеет защитное ребро, оберегающее кромку диска.

Повышенная проходимость обеспечивается массивными блоками протектора, расположенными на оптимальном расстоянии, которые врезаются в любой грунт и в то же время быстро очищаются. Специальные компоненты, добавленные в резиновую смесь, способствуют повышению прочности и износоустойчивости. Хорошее сцепление на Про шины Dunlop GrandTrek AT3 и другие для внедорожников Dunlop GrandTrek AT3 получается благодаря использованию множества разнообразных ламелей.

Шина характеризуется производителями как надёжная, комфортная, малошумная. Она рассчитана для безопасной езды как по шоссейным, так и по каменистым дорогам или гравию. Хорошие тяговые характеристики Dunlop GrandTrek AT3 на бездорожье создаются расположенными по ширине протектора специальными выемками. Бесшумность обеспечена подбором разных по величине блоков в плечевой зоне.

Множество канавок на протекторе быстро справляется с толстым слоем воды на дороге, предотвращая аквапланирование. Для улучшения сцепления и долговечности применена технология FTP, равномерно распределяющая  давление в шине. Характеристиками шины будут довольны как владельцы внедорожников, так и обладатели минивенов и универсалов. Особенно они эффективны на российских дорогах.

Про шины Dunlop GrandTrek AT3 и другие для внедорожников Модель всесезонной шины Dunlop GrandTrek AT20 можно использовать как на внедорожниках, так и на лёгких грузовиках. Блоки протектора расположены волнообразно с расчётом на увеличение сцепления на заснеженной трассе. Три продольных канала и открытые блоки в плечах быстро отводят воду. Шина рекомендуется изготовителями для эксплуатации в городских условиях, в меньшей степени  — в сельской местности.

Всесезонная модель Dunlop GrandTrek AT22 также разработана  для внедорожников и небольших грузовиков. В отличие от АТ20 она рассчитана режим эксплуатации «50х50» — дороги/бездорожье. Разработчики постарались учесть все условия эксплуатации и использовали все новейшие достижения в шинном производстве. Расположение элементов в рисунке протектора определялось компьютерным моделированием разных условий эксплуатации. В результате добились оптимального рисунка с четырьмя зигзагообразными канавами и массивными блоками по краям. Получилась бесшумная комфортная шина с высокой проходимостью.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.