Еще недавно корейские автомобили считались чем-то сродни китайскому автопрому, и на них не возлагали никаких надежд на продвижение по мировому рынку. Однако с вводом совершенно уникальных моделей, доселе считавшихся только примером европейского уровня, о корейском концерне SsangYong заговорили совсем иначе.
И главной заслугой во взлете восточного концерна является модель Кайрон. Отзывы об этом автомобиле смешиваются в поток положительных эмоций от владельцев данного «корейца».
Внешний облик мощного Kyron совсем не похож на стандартные и типичные европейские внедорожники и кроссоверы, к классу которых его можно приписать. Совершенно новый баланс слияния необычных линий кузова и мощного двигателя, спрятанного под капотом, заставляет задуматься о современном дизайне машин. Уж слишком он нетипичен, как будто будущее вернулось в прошлое, продемонстрировав ценителям всего необычного модные тенденции.
Конечно, Кайрон, отзывы о котором насыщены не только восторженными фразами про внешней и салонный стиль, заслуживает и особого внимания со стороны своей рабочей системы. Во-первых, переход из режима 4WD в 2WD помогает, следуя погодным условиям и качеству дорожного покрытия, выбирать наилучший вариант для данного отрезка дороги. Во-вторых, модели с 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью в 150 л.с и 2,3 дизельным двигателем со 141 л.с. позволяют выбрать именно тот тип машины, в котором нуждается владелец.
В-третьих, превосходно зарекомендовавшая себя система на многих лидирующих европейских кроссоверах ESP (контроль каждого колеса в отдельности) выводит автомобиль Кайрон на мировой уровень.
И к этому добавляется еще один важный момент при выборе машины — ценовая категория. А ведь именно SsangYong предлагает приобрести совершенно новый автомобиль за небольшие деньги — от 800 тысяч рублей в обычной комплектации.
Но невозможно выполнить совершенно идеальное авто с первого раза. Кайрон, отзывы о котором достаточно уверенно переваливают на положительную сторону, все же имеет и нарекания в некоторых частях машины.
К примеру, в салоне есть проблема с климат-контролем, который задувает холодными потоками воздуха в верхнюю часть. Решить проблему можно лишь с помощью полного выключения данной услуги. Также отсутствие подножек во всех вариациях автомобиля затрудняет «чистую» посадку как для водителя, так и для пассажиров. Приходится чуть ли не запрыгивать в машину. Немного непривычно расположены кнопки на панели приборов, хоть к такому со временем и привыкаешь, при начальной эксплуатации происходит некоторая путаница.
Однако это лишь недостатки, которые со временем могут устраниться и никак не влиять на положительные качества «корейца», к которым спокойно можно приписать его проходимость внедорожного пространства. Хоть и твердят отзывы о Кайроне, что автомобиль предназначен для городской стихии, его достаточно высокого уровня преодоления грунтовых и проселочных дорог не скрыть. В сравнении с ценой, на которую нельзя приобрести ни один новый внедорожник такого класса на российском рынке, добавляет лишь еще одну звезду в коллекцию модели корейского концерна SsangYong.
Стоит упомянуть и о качественном уровне безопасности всех пассажиров данного автомобиля. Дополнительные боковые подушки безопасности, специальные крепления для детских кресел, ABS – равнение Kyron на западных производителей.
Конечно, нельзя забывать о ценителях качественной отделки салона, можно сказать, что скрипучих панелей и дешевого пластика нет в корейской модели Кайрон. Отзывы говорят лишь о высококачественных материалах, наполняющих этот внедорожник. Он становится для владельцев незаменимым союзником и другом на дороге.