Присадка в двигатель «Супротек»: отзывы. «Супротек» для дизеля. Сколько стоит «Супротек»

Легковые автомобили

Автомобиль – не только средство передвижения, но зачастую и верный друг. Во всяком случае, именно так его воспринимают многие автомобилисты. Неудивительно, что у них часто появляется желание продлить жизнь своего «товарища», протянув подольше без капитального ремонта двигателя.

Нередко для этой цели выбирается какая-нибудь присадка в двигатель «Супротек». Отзывы об этих составах довольно противоречивые, что создает дополнительные сложности при покупке. Так как обстоят дела на самом деле? В общем-то, данная статья посвящена именно этой тематике.

Присадка в двигатель "Супротек": отзывы. "Супротек" для дизеля. Сколько стоит "Супротек"

Что это такое?

Различные производители под этим термином понимают некие химические составы, которые, в теории, могут значительно облегчить жизнь автолюбителям. Так, сообщается об «алмазной пыли», «графеновых наполнителях» и прочих «чудодейственных» составах, которые якобы способны продлить жизнь даже совсем старого двигателя (металлоплакирующие добавки). Разработчики утверждают, что они способны покрывать внутренности двигателя защитным слоем, который будет предохранять их от дальнейшего износа.

Кроме того, существуют моющие составы. Такая присадка в двигатель «Супротек» (отзывы об этой категории довольно сносные) позволяет очистить движок от грязи, накопленной за годы эксплуатации.

Что же говорят сами покупатели?

Делятся они на три группы. Мнения каждой таковы:

  • Присадки полезны, так как увеличивают ресурс двигателя, уменьшают расход масла и т. д.

  • Добавки – то же самое плацебо. Весь эффект — сугубо психологический.

  • Эти автомобилисты считают, что от добавок только вред, и пользы они не могут принести в принципе.

Давайте разберемся с мнением каждой из сторон. Быть может, это и вам поможет определиться со своим отношением к присадкам.

Присадка в двигатель "Супротек": отзывы. "Супротек" для дизеля. Сколько стоит "Супротек"

Положительные отзывы

Этой категории нравится любая присадка в двигатель «Супротек». Отзывы свидетельствуют, что они могут оказаться крайне полезными в тех случаях, когда двигатель вот-вот откажет, но дотянуть до сервиса очень нужно. Многие автомобилисты этой группы признаются, что всегда возят в багажнике бутылочку такой смеси, которую держат на крайний случай. При этом они говорят, что в исправный движок заливать присадки не будут.

Наиболее восторженными пользователями часто бывают владельцы старых машин с «убитыми» двигателями. Такие автомобилисты утверждают, что только хорошая присадка в двигатель «Супротек», отзывы о которой мы рассматриваем, помогает экономить им немало денег, отодвигая необходимость ремонта какой-нибудь старой «Тойоты» еще 80-х годов выпуска.

Другие водители также отзываются о добавках в двигатель сугубо положительно. Они начинают добавлять их сразу после покупки автомобиля, считая, что подобные меры позволяют резко продлить срок эксплуатации всей машины до первой серьезной поломки. В принципе, их убеждения далеко не беспочвенны. Обычно первое серьезное ТО требуется после 100 тысяч пройденных километров, так как в это время двигатели нередко начинают «есть» масло.

Многие механики утверждают, что машины, хозяева которых использовали качественные присадки, в особом обслуживании не нуждаются, а их движок и после двухсот тысяч километров продолжает экономно расходовать залитое в него масло.

Присадка в двигатель "Супротек": отзывы. "Супротек" для дизеля. Сколько стоит "Супротек"

Некоторые выводы по условиям их использования

Ознакомившись с мнениями тех, кому нравится присадка «Супротек» для авто, можно сделать следующие важные выводы:

  • Никогда и ни при каких условиях добавка не улучшит «все параметры двигателя» в несколько раз. Это уже из области самой фантастической фантастики.

  • Если говорить о новом движке, который только-только прошел обкатку, и о полумертвом агрегате, которому лет тридцать от роду, то им в любом случае нужны будут разные (!) средства.

  • Важно! Никакая присадка не увеличит мощность двигателя, и это вы должны четко понимать. Зато в некоторых случаях они весьма благотворно действуют на экономичность, легкость запуска, а также на долговечность некоторых компонентов.

  • Даже самая хорошая присадка в масло «Супротек» (отзывы о которой нами рассматриваются) практически не повлияет на долговечность подшипников, зато она способна значительно увеличить эксплуатационный ресурс ЦПГ и ГРМ.

  • Для каждой конкретной задачи нужна определенная категория присадок. Средств типа «все в одном» не существует в природе.

  • Нужно убедиться, что используемая вами присадка не будет снижать эффективность или вовсе нивелировать эффект от аналогичных смесей, которые уже имеются в составе моторного масла.

  • Подтвердить или опровергнуть действие добавки можно только в условиях хорошо оснащенной автомастерской с комплектом диагностического оборудования.

Негативные отзывы сторонников добавок

Но даже они замечают, что не всегда хорошо показывает себя даже качественная присадка для двигателя «Супротек». Инструкция – вот в чем причина. Точнее, ее полное игнорирование. Так, в большинстве случаев не допускается добавление присадок в минеральное масло. Внимательно читайте предписания производителя!

Любая нормальная фирма прилагает к своей продукции подробное и качественное руководство, в котором полностью (!) перечисляются все виды масел, куда присадку добавлять никогда не стоит. Например, продукт TopTec, в котором и без того содержится некая «молибдено-вольфрамовая антифрикционная добавка» при смеси его с химическими реагентами превращается в нечто желеобразное. Двигатель «убивается» практически сразу, хотя само по себе масло отличается более чем приличным качеством и привлекательными характеристиками.

Как можно понять, в этом случае вина за негативные последствия всецело лежит именно на автомобилистах, которые, по старой отечественной привычке, не слишком тщательно читают инструкции и предпочитают действовать «методом тыка».

Есть и другая причина, из-за которой случаются неприятности. Речь идет о банальных подделках: не стоит покупать присадки на развалах, соблазнившись их низкой ценой. В лучшем случае вы просто не ощутите эффекта. В худшем же… Автомобилисты со стажем могут припомнить не одну историю о том, как купленная «подешевле» добавка напрочь выводила двигатель из строя, превратив масло в черную массу, по консистенции схожую с гудроном.

Присадка в двигатель "Супротек": отзывы. "Супротек" для дизеля. Сколько стоит "Супротек"В общем, правильная технология такова: покупается качественная, фирменная присадка для двигателя «Супротек». Инструкция читается от корки до корки. Двигатель эксплуатируется в рекомендованном режиме. В итоге: увеличенный ресурс движка и сбереженные на капитальном ремонте деньги.

Плацебо или реальность?

Как мы и говорили, вторая категория автовладельцев считает, что присадки в двигатель – не более чем миф, который культивируется их производителями. Немного странно, так как аналогичные составы используют практически все компании, которые занимаются выпуском моторных масел. Конечно, они сразу включают их в состав продукта (упомянутый выше «вольфрамовый» состав), но ведь смысл от этого не меняется…

В принципе, это наиболее здравомыслящая категория пользователей. Они полагают, что лучше потратить деньги на что-то более «осязаемое», а потому льют в двигатель исключительно качественные, дорогостоящие разновидности масел. И уж тем более они не будут заливать в машину что-то сомнительное, купленное на ближайшем развале.

Впрочем, их точка зрения также имеет право на жизнь. Дело в том, что такие автолюбители скептически относятся к присадкам, так как просто не верят ни их производителям, ни отзывам «коллег». Впрочем, оно и немудрено: кое-кто умудряется писать, что после заливки добавки в двигатель «даже коробка передач стала работать намного лучше, без запинок». Конечно же, в этом случае мы явно имеем дело с самовнушением.

Следует все же заметить, что та же присадка для двигателя «Супротек», цена которой варьирует от полутора тысяч рублей до семи-восьми тысяч, вполне успешно экспортируется во многие иностранные государства. В Японию, к примеру. Можно много говорить о теоретической эффективности такого рода средств, но вряд ли они имеют такую общемировую известность без всяких на то оснований.

Противники присадок

Наиболее многочисленной группой среди автолюбителей являются те, кто по тем или иным причинам не приемлют использования присадок вообще. Как правило, они считают их бесполезной тратой средств. На чем основывается такое мнение? Чаще всего на неудачном опыте их использования (помните о невнимательном чтении инструкций?). Огромную роль также играют отзывы знакомых и друзей.

Наконец, ярыми противниками добавок в масло и топливо являются владельцы новых автомобилей, которым попросту не нужен «этот шаманизм». Заметим, что доля истины есть и в такой точке зрения: любая присадка для двигателя «Супротек» (цена которой нами уже была рассмотрена) может использоваться только по достижении пробега в 50 тысяч километров. Раньше их использовать не только совершенно не нужно, но и попросту вредно для автомобиля, у которого еще банально не закончилась обкатка.

Наконец, очень часто негативный опыт основан на совершенно неправильных действиях автомобилистов: чего стоят истории о том, как присадки для двигателя заливали в вариатор! Неудивительно, что после таких измывательств устройство долго не выдерживало.

Ассортимент присадок «Супротек»

Как мы уже и говорили, данный производитель имеет широчайшую номенклатуру продукции, благодаря чему каждый покупатель сможет отыскать ту добавку, которая ему действительно нужна. Имеются средства не только для бензиновых, но также и «Супротек» для дизеля. Учитывая печальное качество отечественной солярки, последнее очень важно. При помощи присадок «Супротек» для авто можно значительно облегчить участь двигателя, который вынужден ей «питаться».

Важно! Не стоит рассчитывать, что добавка мистическим образом превратит летнее дизельное топливо в его зимнюю разновидность. Если вы решите это проверить, то будьте готовы выскребать из бензобака то, во что превратилась солярка. Проще говоря, «Супротек» для дизеля может только лишь улучшить некоторые характеристики топлива, но рассчитывать на что-то сверхъестественное не стоит.

Впрочем, давайте лучше полностью перечислим те виды добавок, которые можно встретить на прилавках наших магазинов.

Присадка в двигатель "Супротек": отзывы. "Супротек" для дизеля. Сколько стоит "Супротек"

«Актив Плюс»

Выпускается эта автомобильная присадка «Супротек» для дизельных и бензиновых моторов. Добавляют ее непосредственно в моторное масло. Производитель сообщает, что присадка может применяться не только для легковых автомобилей, но и небольших грузовиков. Важно заметить, что добавлять ее следует только в двигатель того автомобиля, который уже успел пройти не менее 50 тысяч километров. Преимущества данной добавки заключаются в следующем:

  • Заметно снижается расход масла даже на старых моторах.

  • Производитель обещает улучшение показателей его давления и компрессии.

  • Повышаются некоторые характеристики двигателя. В частности, компания как бы гарантирует и увеличение мощности, но мы уже говорили о том, что такого чуда ожидать в любом случае не стоит.

Еще важнее, что данный состав может быть использован в качестве профилактической меры, предупреждающей его износ. Заметим, что обработку необходимо проводить в три этапа. Если же автомобиль уже успел пройти 200 тысяч километров и более, придется делать это в четыре приема. Продается состав в баночке объемом 90мл. Ее вполне хватает для автомобилей с объемом масла в системе до пяти литров.

Кстати, а сколько стоит «Супротек Актив Плюс»? На данный момент рекомендованная цена одного флакона составляет порядка полутора тысяч рублей, но здесь все уже зависит от конкретного дилера.

«Актив Бензин»

В отличие от предыдущего состава, этот предназначается для бензиновых двигателей, в том числе и тех, которые эксплуатируются на природном газе. Допускается использование в небольших грузовиках. Как и в прошлый раз, пробег машины должен составлять не менее 50 тысяч километров.

Приведем краткую инструкцию по применению. Во-первых, производится эта операция в два приема. Во-вторых, в первый раз ее следует заливать в рабочее масло, на котором двигатель уже прошел не менее тысячи километров. И только на второй раз ее заливают в новое масло.

Как правильно используется присадка в масло «Супротек»? Отзывы свидетельствуют, что бутылочку с составом нужно как следует потрясти, равномерно перемешивая его. Заливают добавку в горловину движка, причем делать это следует только после того, как он уже успел в достаточной степени прогреться. После введения присадки нужно, чтобы двигатель поработал еще приблизительно минут семь. Наконец, необходима короткая поездка продолжительностью приблизительно в полчаса.

В чем же проявляется эффект от применения данной смеси? Вот в чем:

  • Приблизительно в полтора раза увеличивается эксплуатационный ресурс двигателя.

  • Значительно снижается объем потребляемого им масла.

  • Производитель сообщает, что расход топлива также уменьшается, причем порой до 7 %.

  • Становится намного проще завести автомобиль в холодное время года.

  • Многие водители утверждают, что после использования данного средства даже старые двигатели намного меньше шумят и вибрируют.

  • Значительно увеличивается устойчивость мотора к износу даже при условии его интенсивной эксплуатации.

  • Все детали двигателя, которые изготовлены из резины, при использовании смеси никак не пострадают.

Так сколько стоит «Супротек Актив Бензин»? Как и в прошлом случае, обычная розничная цена составляет не более полутора тысяч рублей, что делает добавку весьма выгодным и не затратным приобретением.

Присадка в двигатель "Супротек": отзывы. "Супротек" для дизеля. Сколько стоит "Супротек"

«Актив Дизель»

Как нетрудно догадаться, что присадка в моторное масло «Супротек Актив Дизель» предназначается исключительно для моторов, работающих на дизельном топливе. Его можно использовать для профилактической обработки и очистки силовых установок как у легкового транспорта, так и грузовых автомобилей средней грузоподъемности. Применение (порядок использования) ничем не отличается от такового для бензиновой разновидности, о которой мы уже писали выше. В общем-то, и эффекты после ее использования абсолютно идентичны тем, о которых мы писали в предыдущей части статьи.

Сколько же стоит эта присадка в масло «Супротек»? Цена данной разновидности начинается от 1550 рублей. Слегка дороже, чем добавка для бензиновых двигателей, но разница крайне несущественная.

«Универсал»

Данная добавка применяется для обработки двигателей легковых автомобилей, объем которых варьируется от одного до полутора литров. Используется только для моторов, которые уже отходили от 200 тысяч километров и более. Не рекомендуется применять для форсированных моторов. В последнем случае нужна серия «АКТИВ».

Если вы решили залить присадку в двигатель, который отходил 50 тысяч километров, то обработка в этом случае проводится в три этапа. Соответственно, если пробег от 200 тысяч и больше, потребуется четыре подхода. Выполняется операция точно так же, как и в предыдущих случаях. Что еще выгодно отличает такое средство, как присадка «Супротек»? Цена! Отзывы говорят, что стоит она всего лишь 850 рублей, что в два раза выгоднее предыдущих предложений!

Присадка в двигатель "Супротек": отзывы. "Супротек" для дизеля. Сколько стоит "Супротек"

»Универсал 100»

Практически все то же самое, о чем мы только что говорили. Разница только в том, что этой присадкой можно обрабатывать двигатели объемом до 2,4 литров. Как и в прошлом случае, не рекомендуется заливать в форсированные движки. Во всем прочем это такая же «Супротек-присадка». Инструкция по применению ничем не отличается от той, которая уже была нами описана.

«Max-200 Спорттек»

Как можно понять из названия, предназначена для профилактической обработки двигателей спортивных автомобилей. Сразу заметим, что цена состава — от 4,5 тысяч рублей. Впрочем, для владельцев действительно спортивных автомобилей такая сумма вряд ли будет особенно заметной.

Как же используется столь необычная присадка «Супротек»? Инструкция следующая:

  • Во-первых, обработка проводится до старта гонки. Заливать следует из расчета десять-пятнадцать миллилитров состава на литр масла. После этого производится тестовый заезд, после чего масло и масляный фильтр меняется.

  • Второй этап, как и прошлом случае, проводится до гонок. Расход препарата чуть меньше — от семи до десяти миллилитров на литр масла. После этого автомобиль можно эксплуатировать без ограничений, вплоть до плановой замены смазочного состава.

В принципе, производитель не дает никаких ограничений по поводу использования присадки спортивного типа в обычных автомобилях. Следует только заметить, что время от времени следует проезжать пару километров на предельных оборотах движка, так как в противном случае возможно постепенное загустение масла. Автомобилисты, которые испытывали данную добавку, отмечают значительное улучшение динамики машины на разгоне.

Присадка в двигатель "Супротек": отзывы. "Супротек" для дизеля. Сколько стоит "Супротек"

«Промывка двигателя»

Комплексный препарат сдвоенного действия. Эта моторная присадка «Супротек» не только защищает двигатель от факторов износа, но и эффективно очищает его детали. Этот состав содержит фирменный комплекс «ActiveShield OilSystem», а также чистящий агент «Супротек».

Производитель рекомендует использовать эту присадку для старых двигателей, которые эксплуатировались в усиленном режиме. После этого лучше всего полностью заменить масло и повторить процедуру обработки. Вообще, бывалые автомобилисты рекомендуют эту присадку в следующих случаях:

  • Длительная эксплуатация при частых заправках на разных АЗС с сомнительным качеством топлива.

  • Если нет возможности заменить масло в срок и предстоит длительная поездка (в принципе, так делать не следует).

  • В случае эксплуатации движка с низкой компрессией, а также в случае неисправной топливной аппаратуры.

  • Если у вас есть подозрения по качеству использованного вами моторного масла.

Когда использовать?

Обработка проводится в два этапа, причем первый следует произвести примерно за сто-двести километров до запланированной замены масла. После его замены автомобиль эксплуатируется в прежнем режиме, а затем процедуру повторяют (снова за сто-двести километров).

Сам производитель говорит, что данный состав предназначается для следующих целей:

  • Улучшение циркуляции смазывающего состава, снижение трения между деталями двигателя.

  • Восстановление подвижности маслосъемных колец.

  • Подготовка двигателя для использования других присадок «Супротек».

А в этом случае сколько стоит «Супротек»? Присадка для очистки двигателя доступна в магазинах по цене всего 450 рублей!

Присадка в двигатель "Супротек": отзывы. "Супротек" для дизеля. Сколько стоит "Супротек"

Так как относиться к этим составам?

В общем-то, с осторожностью. Мы еще раз повторяем, что следует внимательно читать инструкцию и рекомендации производителя. Многие автолюбители уже убедились на собственном печальном опыте, как компоненты моторного масла и неподходящих добавок могут реагировать друг с другом. Кроме того, для новых двигателей (до 50 тысяч пробега) их использование вообще противопоказано.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.