«Приора Универсал» по своим качествам как нельзя более подходит под определение народного автомобиля. Он функциональный, вместительный и доступный, что делает его весьма популярным в своей нише.
Естественно, доступность – понятие относительное, однако то, что «Приора Универсал» практически не имеет конкурентов в своем сегменте – факт (аналог десятого поколения все-таки уже устарел). Так, при средней стоимости около 15 тысяч долларов конструкторы автомобиля готовы предложить в комплектации люкс: АБС, парктроник, подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, атермальные стекла, полный электропакет и датчик дождя. В свою очередь, базовая комплектация авто интереса не вызывает в силу откровенной бедности.
Увы, но выход «Универсала» не стал продолжением долгожданной эволюции. Да, «Универсал» – это уже не прежняя «Приора», характеристики, впрочем, свидетельствуют о том, что недочеты по-прежнему имеются в наличии. Под капотом все тот же двигатель (1.6 л., 98 л.с.), не стала лучше и коробка передач, которую неоднократно обещали доработать – кулиса пятиступенчатой механики все так же вибрирует. Впрочем, по утверждениям руководителей проекта Priora, механизм будет доработан уже в ближайшее время.
«Приора Универсал» – как ни странно, автомобиль интернациональный. Интерьер салона – дело рук итальянских специалистов, подушки безопасности – французских, отдельные элементы двигателя – немецких, кондиционер предоставили корейцы, а музыкальное оснащение – мастера из Японии. Что касается оформления салона, которое получила «Лада Приора Универсал», отзывы владельцев автомобиля свидетельствуют о том, что в целом он получился удачным. Как минимум, не обнаружены элементы несуразности, которые были характерны для предшественника десятой модели.
Новый «Универсал» получил выразительную боковину и проработанные задние крылья, дверь багажного отсека и вовсе может похвастаться оригинальной светотехникой. Автомобиль имеет претензии на стильность, благодаря чему в гармоничности вряд ли уступит и седану, и хэтчбеку, а с учетом внушительной функциональности и вовсе даст им фору.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Пришло время посмотреть, что представляет собой «Приора Универсал» в движении. А здесь можно провести полную аналогию с седаном и характерными для него проблемами. Естественно, в случае с отечественным автопромом чудес ждать не приходится, едет – уже хорошо, но хотелось бы уже увидеть тот самый шаг вперед, который выведет производимый у нас в стране автомобиль на уровень европейского качества.
Составить однозначное мнение о «Приоре Универсал» сложно, потому как автомобиль, кроме все той же устаревшей «десятки», попросту не с чем сравнить. Частично это объясняется тем, что в нашей стране всегда делался упор на выпуск седанов и хэтчбеков. Зарубежные аналоги мы осознанно опустили – даже в базовой комплектации автомобили эти будут находиться уже в ценовой категории выше «Приоры». Так и получается, что покупка нового «Универсала» – это чуть ли не единственный вариант приобрести функциональный автомобиль с широкими возможностями по доступной цене.
