• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

«Приора Универсал» – разумный компромисс за разумные деньги

Легковые автомобили

«Приора Универсал» по своим качествам как нельзя более подходит под определение народного автомобиля. Он функциональный, вместительный и доступный, что делает его весьма популярным в своей нише. "Приора Универсал" – разумный компромисс за разумные деньгиЕстественно, доступность – понятие относительное, однако то, что «Приора Универсал» практически не имеет конкурентов в своем сегменте – факт (аналог десятого поколения все-таки уже устарел). Так, при средней стоимости около 15 тысяч долларов конструкторы автомобиля готовы предложить в комплектации люкс: АБС, парктроник, подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, атермальные стекла, полный электропакет и датчик дождя. В свою очередь, базовая комплектация авто  интереса не вызывает в силу откровенной бедности.

Увы, но выход «Универсала» не стал продолжением долгожданной эволюции. Да, «Универсал» – это уже не прежняя «Приора», характеристики, впрочем, свидетельствуют о том, что недочеты по-прежнему имеются в наличии. Под капотом все тот же двигатель (1.6 л., 98 л.с.), не стала лучше и коробка передач, которую неоднократно обещали доработать – кулиса пятиступенчатой механики все так же вибрирует. Впрочем, по утверждениям руководителей проекта Priora, механизм будет доработан уже в ближайшее время.

"Приора Универсал" – разумный компромисс за разумные деньги«Приора Универсал» – как ни странно, автомобиль интернациональный. Интерьер салона – дело рук итальянских специалистов, подушки безопасности – французских, отдельные элементы двигателя – немецких, кондиционер предоставили корейцы, а музыкальное оснащение – мастера из Японии. Что касается оформления салона, которое получила «Лада Приора Универсал», отзывы владельцев автомобиля свидетельствуют о том, что в целом он получился удачным. Как минимум, не обнаружены элементы несуразности, которые были характерны для предшественника десятой модели.

Новый «Универсал» получил выразительную боковину и проработанные задние крылья, дверь багажного отсека и вовсе может похвастаться оригинальной светотехникой. Автомобиль имеет претензии на стильность, благодаря чему в гармоничности вряд ли уступит и седану, и хэтчбеку, а с учетом внушительной функциональности и вовсе даст им фору.

"Приора Универсал" – разумный компромисс за разумные деньгиПришло время посмотреть, что представляет собой «Приора Универсал» в движении. А здесь можно провести полную аналогию с седаном и характерными для него проблемами. Естественно, в случае с отечественным автопромом чудес ждать не приходится, едет – уже хорошо, но хотелось бы уже увидеть тот самый шаг вперед, который выведет производимый у нас в стране автомобиль на уровень европейского качества.

Составить однозначное мнение о «Приоре Универсал» сложно, потому как автомобиль, кроме все той же устаревшей «десятки», попросту не с чем сравнить. Частично это объясняется тем, что в нашей стране всегда делался упор на выпуск седанов и хэтчбеков. Зарубежные аналоги мы осознанно опустили – даже в базовой комплектации автомобили эти будут находиться уже в ценовой категории выше «Приоры». Так и получается, что покупка нового «Универсала» – это чуть ли не единственный вариант приобрести функциональный автомобиль с широкими возможностями по доступной цене.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.