«Приора»-2014: отзывы. «Лада-Приора». «Приора» хэтчбек (2014)

Легковые автомобили

АвтоВАЗ – лидер автомобильной промышленности России и стран СНГ. Это единственное отечественное предприятие данной отрасли, пытающееся конкурировать с известными мировыми брендами. Высокий спрос на продукцию АвтоВАЗа связан с относительно низкой стоимостью, регулярным пополнением линейки автомобилей и постепенному внедрению новых технологий, что проявляется в каждой новой модели. Одним из наиболее продаваемых автомобилей компании является «Лада-Приора»."Приора"-2014: отзывы. "Лада-Приора". "Приора" хэтчбек (2014)

Впервые модель представили в далеком 1988 году под названием ВАЗ-2110. В компании решили не делать из автомобиля достояние отечественной истории и в скором времени выпустили седан ВАЗ-2170, который стал первым среди моделей нового поколения.

Премьера

"Приора"-2014: отзывы. "Лада-Приора". "Приора" хэтчбек (2014)Всего было выпущено несколько модификаций автомобиля, и вот, в 2013 году АвтоВАЗ презентовал обновленную версию 2014 модельного года. Производитель решил не форсировать события и приступил к ее производству еще до официальной премьеры.

Широкий модельный ряд продукции АвтоВАЗа дает возможность каждому клиенту подобрать автомобиль, максимально удовлетворяющий его потребности. Должное место в продукции компании занимает модель «Приора», которую в недавнем прошлом пополнила «Приора»-2014. Отзывы первых владельцев подталкивают к приобретению новинки. Компания отказалась от производства ранее выпускаемых моделей.

Итак, мы рады познакомить вас с автомобилем «Приора». Хэтчбек 2014 года стал первым автомобилем отечественного производства, оборудованный подушками безопасности, соответствующими мировым стандартам.

Габариты

Размеры автомобиля остались прежними. Общая длина, ширина и высота составляют 4360 мм, 1680 мм, 1420 мм соответственно. Колесная база также осталась без изменений – 2492 мм. Этого вполне достаточно для комфортной загородной поездки всей семьей.

Экстерьер

Существенных обновлений во внешнем виде автомобиля не произошло, поэтому он практически идентичен предшественнику. Это связано с тем, что разработчики решили акцентировать внимание на более важных вопросах. При этом некоторые элементы все же изменились, и в первую очередь коснулись безопасности водителя автомобиля «Лада-Приора»-2014. Фото новинки тому подтверждение.

"Приора"-2014: отзывы. "Лада-Приора". "Приора" хэтчбек (2014)

Основное обновление – головная оптика с дневными ходовыми огнями. Во многих странах, где продается этот автомобиль, действуют законы, согласно которым дневные ходовые огни должны работать постоянно даже в светлое время суток, поэтому данное дополнение не станет лишним. При запуске двигателя они автоматически включаются, что исключает получение штрафа по невнимательности.

Новая «Приора»-2014 получила обновленный задний бампер, дополненный специальной энергопоглощающей вставкой. Кузов, как и другие элементы экстерьера автомобиля, достались от предшественника в прежнем виде.

Интерьер

Сотрудники АвтоВАЗа основательно доработали салон автомобиля: изменились его вид и функционал, и это пошло только на пользу. Обновления благоприятно сказались на уровне комфорта, что особенно проявляется во время движения автомобиля.

В салоне использовались более качественные материалы отделки. Передняя панель выполнена из специального пластика soft-look, устойчивого к различным внешним воздействиям. Новая обивка дверей с более мощными брусьями безопасности, центральная консоль с сенсорным экраном, а в дорогих комплектациях – современные мультимедиа с поддержкой большинства известных технологий – лишь немногие технические нововведения.

"Приора"-2014: отзывы. "Лада-Приора". "Приора" хэтчбек (2014)

Передние кресла – одно из главных достоинств разработчиков модели «Приора»-2014. Отзывы автолюбителей говорят о том, что широкий диапазон регулировок, трехступенчатый подогрев и увеличенная на 40 мм высота сидений позволят с комфортом расположиться даже высокорослому водителю. Кресла имеют хорошую боковую поддержку, придающую уверенности водителю и переднему пассажиру при резких маневрах.

Значительно улучшилась и шумоизоляция автомобиля: звуки извне практически не слышны, благодаря чему водитель меньше отвлекается от дороги. Опционально доступны круиз-контроль, климат-контроль, электронные вспомогательные системы и ряд других дополнений. «Приора» (хэтчбек 2014 года) по уровню комфорта может составить конкуренцию даже европейским автомобилям этого сегмента.

Изменения в технической части

Инженерами АвтоВАЗа была пересмотрена и техническая составляющая автомобиля. В первую очередь была модернизирована подвеска, которая стала в меньшей мере подвержена пробоям. Рулевое управление дополнили мощным и современным электромеханическим усилителем.

"Приора"-2014: отзывы. "Лада-Приора". "Приора" хэтчбек (2014)

Несколько слов нужно сказать о комплектации автомобиля «Приора». Хэтчбек 2014 года оборудуют прежними коробками передач. Новую модель, как и ее предшественницу, комплектуют пятиступенчатой КПП. Разработчики решили оставить прежнюю схему без изменений, так как она хорошо зарекомендовала себя на отечественных дорогах и в российских погодных условиях.

Двигатели

Базовые комплектации автомобиля оборудуют бензиновыми 1,6-литровыми моторами с максимальной мощностью 87 и 98 «лошадей». Линейку силовых установок дополнил новый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и максимальной мощностью 106 л/с. Производитель уверяет, что автомобиль способен развить 183 км/ч. Разгон до «сотки» занимает 11,5 с, а среднее потребление топлива составляет 6,9 л/100 км. На протяжении многих лет одной из главных проблем продукции АвтоВАЗа являлся высокий расход топлива, но ее решили в модели «Приора-2014». Отзывы владельцев подтверждают это.

Новая комплектация с улучшенными техническими характеристиками порадует автолюбителей. Разработчики новой «Приоры» решили разнообразить линейку двигателей и привлечь этим покупателей. Новый силовой агрегат делает автомобиль привлекательным и для простых граждан, и для любителей быстрой езды.

Стоимость модели «Лада-Приора»

Цена 2014 года сопоставима с зарубежными аналогами, и это делает автомобиль конкурентоспособным не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.

Минимальная стоимость новинки в кузове седан стартует с 347 000 рублей. «Приора» с установленными климат-контролем, бортовым компьютером, мультимедиа, боковыми стеклами с подогревом и электроприводом обойдется максимум в 409 000 рублей. Цена самой дорогой люксовой комплектации равна 460 000 рублей."Приора"-2014: отзывы. "Лада-Приора". "Приора" хэтчбек (2014)

Каждая комплектация «Приоры» в кузове хэтчбек обойдется на 5000 рублей дороже. Широкий ценовой диапазон дает возможность приобрести автомобиль людям с разным доходом, что придает ему еще большую популярность. Не стоит забывать и о достойных технических характеристиках модели.

Комплектации

АвтоВАЗ предлагает покупателям автомобиль трех комплектаций:

  • стандарт;
  • норма;
  • люкс.

Стандарт включает минимальный набор опций и исключает любые «дополнения». В недавнем прошлом автомобилистам предоставили возможность по желанию докупать различные дополнения на свой автомобиль.

Комплектацию «Норма» дополняет немаленький список изменений. Самые значительные дополнения: современная аудиосистема с качественным звучанием и система «круиз-контроль», обеспечивающая соблюдение указанного скоростного режима автомобиля «Приора». Тест-драйв подтвердил их качественную работу.

Топовая версия автомобиля включает все возможное оборудование и вспомогательные системы, предусмотренные автопроизводителем для данной модели. Помимо климат-контроля и бортового компьютера, она включает подушки безопасности, электроусилитель рулевого колеса, датчики дождя и света, современную стереосистему с большим числом всевозможных функций и прочее.

Выводы

"Приора"-2014: отзывы. "Лада-Приора". "Приора" хэтчбек (2014)

Новая «Приора», как и большинство продукции АвтоВАЗа, является «народным» автомобилем, популярность которого закреплена в первую очередь приемлемой ценой, постоянным наличием всех дешевых комплектующих, что непосредственно связано с расположением завода-производителя на территории страны. Особого внимания заслуживает и кузов автомобиля «Приора»-2014. Отзывы владельцев и специалистов совпадают: машина отлично проявила себя в самых тяжелых испытаниях.

При этом разработчики модели внесли ряд обновлений, значительно улучшивших безопасность, комфортабельность и качество вождения автомобиля. Все это должно обеспечить высокий спрос на модель, а расширенный ценовой диапазон сделает ее доступной широкому кругу людей.

Объединив все преимущества и недостатки, можно сделать вывод, что автомобиль найдет своего покупателя и станет приятным приобретением для десятков тысяч автолюбителей, которые сполна смогут оценить его высокий уровень безопасности, комфортабельность, а также простое и легкое управление.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.