Претензий за поведение курьеров почти нет: названы основные жалобы на работу служб доставки

Работа служб доставки в период коронавирусной пандемии имеет огромное значение. На этом фоне повышается и интерес к качеству курьерского обслуживания. К основным жалобам эксперты относят непосредственно качество самой продукции и сроки доставки.

Поведение претензий не вызывает

Претензий за поведение курьеров почти нет: названы основные жалобы на работу служб доставки

По словам представителя организации «Коллективная потребительская инициатива», Олега Павлова, процент жалоб относительно поведения сотрудников служб доставки минимален.

Претензий за поведение курьеров почти нет: названы основные жалобы на работу служб доставки

Впрочем, громким стал случай, когда сотрудник сервиса доставки еды Delivery Club домогался одной из клиенток. После этого инцидента компания быстро отреагировала и приняла соответствующие меры обеспечения конфиденциальности заказчиков. Было принято решение скрывать номера клиентов от курьеров.

Критика качества товаров

Претензий за поведение курьеров почти нет: названы основные жалобы на работу служб доставки

Среди наиболее распространенных критических отзывов Павлов отметил качество доставляемых товаров. Но тут же он подчеркнул, что данная проблема не является исключительной именно для служб доставки.

Претензий за поведение курьеров почти нет: названы основные жалобы на работу служб доставки

Как и курьеры, так и обычные магазины с заведениями общепита могут реализовывать продукцию, которая подвергается критике со стороны покупателей.

Претензий за поведение курьеров почти нет: названы основные жалобы на работу служб доставки

В период пандемии многие ритейлеры столкнулись с проблемой доставки просроченных и испортившихся товаров. Увеличилось количество подобных жалоб в Роспотребнадзор.

Претензий за поведение курьеров почти нет: названы основные жалобы на работу служб доставки

Что касается служб доставки, то и они имеют дело с просрочкой, и это особенно проявляется в теплое время года. Поскольку курьеры не имеют возможности использовать холодильное оборудование, некоторые категории продуктов портятся прямо в процессе доставки.

Претензий за поведение курьеров почти нет: названы основные жалобы на работу служб доставки

В то же время, по мнению специалистов, сегодня рынок доставки в России только еще формируется, и его участники сами заинтересованы в создании положительной репутации.

Претензий за поведение курьеров почти нет: названы основные жалобы на работу служб доставки

Как результат, можно ожидать улучшения качества и доставляемой продукции.

Претензий за поведение курьеров почти нет: названы основные жалобы на работу служб доставки

Также эксперт отметил, что клиенты часто жалуются на сроки доставки заказа.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.