• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Правильная замена сайлентблоков

Легковые автомобили

Правильная замена сайлентблоковВ переводе с английского слово «сайлентблок» (silent) означает «тихий». Исходя из этого, можно сразу понять, что данная деталь будет выполнять функцию гашения звука. Если быть точнее, то сайлентблок предназначается для того, чтобы уменьшить или предотвратить возникновение всевозможных шумов и вибраций в подвеске автомобиля. Итак, давайте более детально рассмотрим эту запчасть и разберёмся, как производится замена сайлентблоков.

Что являет собой данная деталь?

Сайлентблок состоит из металлического шарнира, большая часть которого покрыта резиновым материалом. Как правило, эта вставка устанавливается между двумя втулками (это и есть стальной шарнир). Именно эта запчасть закрепляет все детали и агрегаты, которые есть в подвеске транспортного средства. Своевременная замена сайлентблоков задней балки гарантирует эффективное гашение различных ударов и колебаний, которые возникают при наезде автомобиля на яму или другую неровность.

Правильная замена сайлентблоковЧто сигнализирует о поломке?

В случае, когда данная деталь пришла в неисправность, водитель ощущает существенное изменение в поведении машины, её управляемости и так далее. Также при наезде на препятствия подвеска транспортного средства реагирует очень плохо, появляется резкий скрежет и визг при движении. Всё это говорит о том, что машине требуется срочная замена сайлентблоков. В противном случае через несколько сотен километров эксплуатации водитель ощутит неравномерный износ протектора покрышек, что может повлечь за собой даже капитальный ремонт подвески. Поэтому не стоит откладывать замену на потом, ведь несмотря на то, что это довольно примитивная деталь, функции она выполняет довольно серьёзные.

Замена сайлентблоков ВАЗ: краткая инструкция

Итак, давайте рассмотрим основные этапы замены данной запчасти на примере машин Волжского автозавода.

Начинается весь процесс с подготовки инструментов. Для этого нам понадобится три гаечных ключа: на 12, 17 и 19 миллиметров — и, конечно же, сам сайлентблок.

Правильная замена сайлентблоков

Далее приступаем к ремонту. Для этого нужно поднять машину на домкрате или же поставить её на эстакаду. Демонтируем колесо, после чего берём ключ на 17 и откручиваем 2 болта, крепящие шаровую опору с нижним рычагом. Теперь переходим непосредственно к сайлентблоку. Для того чтобы его снять, нужно сначала открутить передний болт (самый длинный) и ослабить три других, которые находятся на креплении задней части детали и на поперечной тяге. Для этого нужно воспользоваться ключами на 12 и 19 миллиметров. Демонтируем нижний рычаг и снимаем сайлентблок.

После это процесса можно приступать к установке новой запчасти. Замена сайлентблоков производится на то же место, где крепились и старые детали. Но для этого вам потребуется применить большую силу. Дело в том, что снять старую запчасть – это непростая задача, так как за весь период эксплуатации она может «прилипнуть» к металлу. Для того чтобы с этим справиться, нужно подложить ее на какой-то швеллер и после этого выбивать молотком старый сайлентблок с крепления. И после того как он будет выбит, можно смело приступать к установке новой детали. Монтаж производится таким же образом, как и демонтаж, только в обратном порядке.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.