Повысит интерес к прессе: Союз предприятий предложил позволить киоскам печати продавать пиво и продукты

Союз предприятий печатной индустрии предложил внести некоторые изменения в торговлю через киоски. В объединении предлагают дать ларькам печатной продукции возможность продавать сигареты, пиво и другие слабоалкогольные напитки. Информацию об этом журналистам представил Александр Оськин. Что сообщил вице-президент Союза?

Мнение представителя Союза

Повысит интерес к прессе: Союз предприятий предложил позволить киоскам печати продавать пиво и продукты

Разрешение киоскам с печатной продукцией торговать слабоалкогольными напитками и сигаретами увеличит общий объем бизнеса. Количество продаж вырастет. При этом может повыситься и интерес к газетам и журналам. Люди начнут покупать прессу «в довесок» к другой продукции, что окажет позитивное воздействие на показатели продаж. Со временем интерес потребителей к прессе только увеличится.

Александр Оськин посетовал на невысокую рентабельность бизнеса. При этом удар по направлению нанесла и пандемия коронавирусной инфекции. Из-за проблем в системе здравоохранения и последовавшего экономического кризиса пришлось сокращать количество киосков. Итоговый объем уменьшился на 11%.

Позитивный опыт

Повысит интерес к прессе: Союз предприятий предложил позволить киоскам печати продавать пиво и продукты

Александр Оськин во время беседы с журналистами сослался на позитивный опыт стран Европы. В Старом Свете киоскам печатной продукции разрешено торговать табаком, сигаретами, алкоголем и едой. Большой ассортимент позволяет наращивать сеть. В итоге газеты и журналы людям попадаются чаще. Итог закономерен — постепенно объемы реализуемой прессы увеличиваются.

Повысит интерес к прессе: Союз предприятий предложил позволить киоскам печати продавать пиво и продукты

При этом в Союзе отметили другой важный момент. Переформатировать киоски печатной продукции в табачные ларьки никто не будет. Пресса будет занимать не менее 50% всего товарного ассортимента. При этом искать управляющих будут с помощью соответствующего конкурса. В Союзе считают логичным установить норматив газетных киосков и заключать договоры с управляющими не менее, чем на 5 лет.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.