• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Повысит интерес к прессе: Союз предприятий предложил позволить киоскам печати продавать пиво и продукты

Союз предприятий печатной индустрии предложил внести некоторые изменения в торговлю через киоски. В объединении предлагают дать ларькам печатной продукции возможность продавать сигареты, пиво и другие слабоалкогольные напитки. Информацию об этом журналистам представил Александр Оськин. Что сообщил вице-президент Союза?

Мнение представителя Союза

Повысит интерес к прессе: Союз предприятий предложил позволить киоскам печати продавать пиво и продукты

Разрешение киоскам с печатной продукцией торговать слабоалкогольными напитками и сигаретами увеличит общий объем бизнеса. Количество продаж вырастет. При этом может повыситься и интерес к газетам и журналам. Люди начнут покупать прессу «в довесок» к другой продукции, что окажет позитивное воздействие на показатели продаж. Со временем интерес потребителей к прессе только увеличится.

Александр Оськин посетовал на невысокую рентабельность бизнеса. При этом удар по направлению нанесла и пандемия коронавирусной инфекции. Из-за проблем в системе здравоохранения и последовавшего экономического кризиса пришлось сокращать количество киосков. Итоговый объем уменьшился на 11%.

Позитивный опыт

Повысит интерес к прессе: Союз предприятий предложил позволить киоскам печати продавать пиво и продукты

Александр Оськин во время беседы с журналистами сослался на позитивный опыт стран Европы. В Старом Свете киоскам печатной продукции разрешено торговать табаком, сигаретами, алкоголем и едой. Большой ассортимент позволяет наращивать сеть. В итоге газеты и журналы людям попадаются чаще. Итог закономерен — постепенно объемы реализуемой прессы увеличиваются.

Повысит интерес к прессе: Союз предприятий предложил позволить киоскам печати продавать пиво и продукты

При этом в Союзе отметили другой важный момент. Переформатировать киоски печатной продукции в табачные ларьки никто не будет. Пресса будет занимать не менее 50% всего товарного ассортимента. При этом искать управляющих будут с помощью соответствующего конкурса. В Союзе считают логичным установить норматив газетных киосков и заключать договоры с управляющими не менее, чем на 5 лет.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.