Porsche 911 Classic — яркий спорткар

Легковые автомобили

Porsche 911 Classic — один из первых и наиболее ярких представителей спортивного класса легковых автомобилей с узнаваемым внешним видом, высокими техническими параметрами и удачной конструкцией.

Производитель автомашины

Автомобильная компания «Порше», производитель легендарной модели спортивного автомобиля Porsche 911 Classic, была основана 1931 году. Создателем фирмы считается немецкий инженер и конструктор Ф. Порше, который разработал много интересных автомобилей, среди которых легендарный «Фольксваген Жук».

Первый самостоятельный автомобиль под названием «Порше 64» компания выпустила в 1939 году.

Эта уникальная по тем временам машина обладала:

  • оппозитным двигателем мощностью в 100 л/с ;
  • обтекаемой аэродинамической формой;
  • ярким и необычным внешним видом.

Все указанные передовые конструкционные решения позволяли «Порше 64» достигать скорость в 160 км/ч.

Первой дорожной версией легковой автомашины компании стала модель «Порше 356». Она обладала заднемоторной компоновкой и задним приводом. Двухместный кузов изготавливался в версиях «родстер» и «купе». Производство автомобиля началось в 1948 году, а благодаря проведенным модернизациям и обновлениям продолжилось до 1965 года. Всего было выпущено более 76 000 экземпляров.

Начало производства и устройство первого поколения модели 911

Преемником «Порше 356» стала модель Porsche 911 Classic. Автомобиль первого поколения был выпущен в 1965 году и характеризовался:

  • бензиновым двигателем объемом в 1,98 л и мощностью 130,3 л/с;
  • сложной системой питания, включающей сразу шесть карбюраторов;
  • заднеприводной трансмиссией с пятиступенчатой МКПП;
  • полностью независимой подвеской всех колес;
  • дисковыми тормозами;
  • удачной эргономикой для водителя, которая считалась лучшей практически до окончания 60-х годов.

Двухместная модель выпускалась в двухдверных вариантах кузова купе и кабриолет.

Porsche 911 Classic - яркий спорткар

Автомобиль сразу завоевал популярность и компания приступила к массовым продажам Porsche 911 Classic сначала Европе, а потом и США. Правда, перед началом североамериканских продаж в 1967 году автомобиль слегка видоизменился в соответствии с требованиями местного законодательства по безопасности. Кузов кабриолет был заменен на версию Targa. Такое обозначение применялось для спортивного двухместного родстера, который имел:

  • прочно закрепленное лобовое стекло;
  • заднюю дугу безопасности;
  • заднее стекло;
  • съемную крышу.

Производство первого поколения продолжалось 10 лет, всего было выпущено более 81000 экземпляров

Внешний вид автомобиля

Особенностью успеха стали технические характеристики Porsche 911 Classic и его внешний образ. Дизайн автомобиля полностью соответствовал требованиям к спорткару и формировался:

  • длинным капотом с большим углом наклона;
  • мощными арками под 19-дюймовые колеса;
  • крупными передними крыльями с классическими круглыми фарами;
  • стремительной боковой выштамповкой переходящей от передних крыльев к корме автомашины:
  • резкой линией перехода крыши к задней части;
  • аэродинамическими зеркалами;
  • укороченной задней частью.

Porsche 911 Classic - яркий спорткарВ целом, весь дизайн автомобиля напоминал форму водяной капли, которая, как считалось в тот период, обладала самыми лучшими аэродинамическими показателями. Яркий и запоминающийся внешний образ 911 модели оказался настолько удачным, что характерные черты можно отметить и в автомобилях, выпускаемых компанией «Порше» в настоящее время.

Технические характеристики

Наибольшее количество проданных автомобилей «Porsche 911 Classic» (около 194 тыс. шт.) пришлось на второе поколение модели, которое выпускалось с 1973 по 1989 год. Самая популярная модификация 1976 года имела следующие технические характеристики:

  • кузов – купе;
  • вместимость — 2+2;
  • габариты:

    • база – 2,27 м;
    • длина – 4,29 м;
    • ширина – 1,73 м;
    • высота – 1,31 м;

    двигатель:

    • тип — бензиновый (без наддува);
    • расположение – заднее;
    • число цилиндров – 6 шт.;
    • объем – 2,69 л;
    • величина сжатия – 8,5:
    • мощность — 165 л. с.;
  • наибольшая скорость — 220 км/ч;
  • время разгона (100 км/ч) – 7,5 сек.;
  • привод – задний;
  • трансмиссия – механическая, пятискоростная МКПП;
  • типоразмер колес — 185/70VR15;
  • масса – 1,32 т.

Porsche 911 Classic - яркий спорткар

Спортивный автомобиль Porsche 911 Classic яркий представитель своего класса, производство базового варианта которого продолжалось более 30 лет.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.