• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Porsche 911 Carrera 4S: обзор авто

Легковые автомобили

Porsche — легендарный немецкий автопроизводитель спортивных купе. На счету данной компании больше заслуг и наград в автоспорте, чем у любой другой. Модель 911 Carrera также имеет богатую историю, о которой вы узнаете далее.

История легендарной модели

Первое поколение Porsche 911 Carrera 4S появилось в 2004 году. На протяжении всего времени производства данной модели выпускается два варианта кузова — купе и кабриолет. В первом поколении модель получила новый фирменный дизайн, которого компания придерживается по сей день. В настоящее время приобрести новый 911 того времени практически нереально. В первозданном виде авто выпускалось вплоть до 2012 года.

В 2012 году компания решила провести рестайлинг купе и кабриолета. Автомобиль получил новые бамперы, накладки и оптику. Под капотом остался прежний двигатель, который был форсирован до 400 лошадиных сил и разгона 4,5 секунды до сотни.

В 2015 году немцы провели последний рестайлинг. В таком виде Porsche 911 Carrera 4S выпускается по настоящее время. Именно об этой версии пойдет речь далее.

Porsche 911 Carrera 4S: обзор авто

Экстерьер авто

Узнать обновленный 911 можно даже не приглядываясь. Человек, который хоть раз до этого видел автомобили «Порше», сможет сразу определить новшества. Во-первых, по традиции изменения коснулись бамперов. На переднем усовершенствована форма воздухозаборников. Задний бампер также подвергся изменениям. Решетка над крышкой двигателя стала более классической. В целом купе и кабриолет больше походят на классические модели Porsche, нежели современный модельный ряд. Задний габарит авто теперь растянут во всю ширину кузова, что выглядит очень эффектно. Дизайнеры не забыли о колесах и установили на рестайлинг новую модель дисков.

Стоит отметить, что больше всего создатели постарались именно с задней частью. Если «морда» автомобиля выглядит узнаваемо и привычно, то корма оставляет лучшие впечатления.

Porsche 911 Carrera 4S: обзор авто

Во-первых, задняя часть визуально шире передней, а колеса больше. Поэтому создается впечатление приземистого спортивного авто, которое готово к прыжку на трассу в любой момент времени. Во-вторых, изменения решетки воздуховывода и оптики говорят о кропотливой работе. Новый Porsche 911 Carrera 4S не оставляет повода придраться к ошибкам дизайнеров и проектировщиков. Перейдем к салону.

Интерьер 911

Внутри все выдержано в классическом стиле — длинная узкая консоль в центре. Сверху красуется мультимедийный дисплей. Посадка водителя и пассажира низкая и жесткая, поэтому на неровной дороге вы будете испытывать дискомфорт, его усиливает низкопрофильная резина. Изменений по сравнению с предыдущей моделью крайне мало. Однако глобальных обновлений и не требовалось — у Porsche и так все хорошо с качеством отделки и эргономикой.

Спереди вы можете обнаружить багажник или то, что так называется. Полноценным багажным отделением назвать отсек нельзя — туда с трудом влезет небольшой чемоданчик. Но не будем забывать, что перед нами не семейный седан, а породистый спортивный автомобиль.

Porsche 911 Carrera 4S: обзор авто

Характеристики Porsche 911 Carrera 4S

Автомобиль выпускается в комплектации с одним двигателем. После рестайлинга 2015 года Carrera 4S впервые получила турбированный мотор. У официальных дилеров доступны две версии купе — обычная на механической коробке переключения передач и версия с PDK. PDK — это уникальная коробка передач, разработанная именно инженерами «Порше».

Первый вариант оснащен мотором на 420 лошадиных сил и с максимальной скоростью в 305 км/ч. Разгон до первой сотни составляет 4,2 секунды. Расход топлива на 100 километров — 9 литров. Версия с PDK слабее обычной на 3 лошадиные силы, но расходует на 1 литр меньше. Также в режиме «Спорт+» автомобиль разгоняется до сотни за 3,8 секунды. Стоимость купе — 7 500 000 и 7 700 000 рублей соответственно.

Также у официальных дилеров можно приобрести «Порше 911 Каррера 4С Кабриолет». Из-за особенностей конструкции кузова и утяжеления авто незначительно изменились характеристики (разгон составляет 4,4 секунды до сотни), но сильно выросла цена — от 8 160 000 рублей за базовую версию и 8 500 000 рублей за версию с PDK.

Porsche 911 Carrera 4S: обзор авто

Итог

Новый Porsche 911 Carrera 4S не просто очередной автомобиль в модельном ряду компании. За столь большие деньги «Порше» продают историю и настроение. Новый «Каррера 4С» — летний автомобиль с аналогичным настроением. Это проглядывается во всем — от поведения на дороге до внешнего вида. По словам многих обзорщиков спортивных автомобилей, после одной поездки за рулем «Порше» сложно заставить себя получать удовольствие от других автомобилей. Произведение искусства, с которым должен познакомиться каждый автолюбитель.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.