Автомобиль Ниссан Жук был представлен на Женевском автосалоне в начале 2010 года и сразу же обратил на себя внимание нетривиальным дизайном в сочетании с высокими техническими показателями. Параметры нового компактного кроссовера составляют 4135*1765*1570 мм, а колесная база чуть короче, чем у его собратьев по производителю Note и Qashqai.
Автомобиль выпускается в двух комплектациях: базовой и топовой. Он оснащен приводом на передние колеса или же полноприводной электронной системой, которая является последним открытием разработчиков компании Ниссан. Планируется начать продажи Ниссан Жук в России в 2011 году. На данный момент его можно приобрести в Европе по вполне демократичной цене. Он реализуется на европейском рынке с тремя видами двигателей на выбор: бензиновый с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (190 л.с.), бензиновый 16-клапоновый (117 л.с.) и дизельный 110 л.с. Предполагаемый максимальный расход топлива составляет 6,9 литров на 100 километров. Предполагаемая стоимость Ниссан Жук в России будет равна около 625 тысяч рублей. Такая цена, несомненно, привлечет к себе огромное количество покупателей, так как выгодно отличает автомобиль среди других этой же группы.
Некоторые автолюбители уже оставили свои отзвы о ниссан жук, в которых не всегда его хвалят. Так сильной стороной автомобиля по общественному мнению стал его дизайн. Благодаря широкому лобовому стеклу прекрасно видно все, что творится на дороге. Отсутствие у машины ручек на задних дверцах делает ее похожей на купе, поэтому практически все сошлись во мнении, что семейным такой автомобиль все же нельзя назвать.
Относительно внешнего вида отзвы о ниссан жук тоже несколько расходятся. Кто-то считает, что этот уродец является позором концерна Ниссан, другие же, напротив, придерживаются мнения, что его внешний вид модный, современный и свежий. Говорить о новаторстве дизайна автомобиля сложно, так как даже невооруженным взглядом видно его сходство с Кашкай.
Негативные отзвы о ниссан жук в основном касаются его жесткой подвески, из-за которой, даже переезжая через лежачих полицейских, зад у машины сильно подпрыгивает, что крайне неудобно. Еще автолюбители раскритиковали режим ЕСО, который эффективен лишь на прямых дорогах и то, если на него выходить с режима СПОРТ. Также плохо себя показали слишком жесткие тормоза, которые резко останавливают машину при небольшом нажатии на них.
Многие отзвы о ниссан жук все-таки оставляли мужчины, которые подмечали и то, что обдув стекла недостаточный, вследствие чего на лобовом стекле постоянно зимой присутствует наледь, и то, что шумовая изоляция практически полностью отсутствует на больших скоростях. Женщинам же не понравился высокий расход топлива в городе и невозможность регулировки руля по длине.
Суммируя все вышесказанное, нисан жук является не самой удачной моделью этого концерна. Несомненно, его дизайн выгодно отличает автомобиль среди других на дороге. Он сочетает в себе внешность внедорожника и спортивного автомобиля премиум класса. Еще одной его положительной характеристикой является невысокая стоимость, хотя, скорее всего, в России он будет стоить больше обещанных 625 тысяч. Минусами автомобиля стали жесткие подвеска и тормоза, невозможность отрегулировать салон под водителя, маленький объем двигателя даже в комплектации, где есть турбо. В целом, Ниссан Жук обязательно найдет своего покупателя и завоюет определенную нишу на авто рынке страны. Среди его поклонников уже сейчас есть немало женщин. Аудитория, на которую нацелен этот автомобиль, состоит преимущественно из молодых и достаточно состоятельных людей, для которых имидж играет далеко не последнюю роль при выборе транспортного средства.