положительные и отрицательные отзвы о ниссан жук

Автомобиль Ниссан Жук был представлен на Женевском автосалоне в начале 2010 года и сразу же обратил на себя внимание нетривиальным дизайном в сочетании с высокими техническими показателями. Параметры нового компактного кроссовера составляют 4135*1765*1570 мм, а колесная база чуть короче, чем у его собратьев по производителю Note и Qashqai.

Автомобиль выпускается в двух комплектациях: базовой и топовой. Он оснащен приводом на передние колеса или же полноприводной электронной системой, которая является последним открытием разработчиков компании Ниссан. Планируется начать продажи Ниссан Жук в России в 2011 году. На данный момент его можно приобрести в Европе по вполне демократичной цене. Он реализуется на европейском рынке с тремя видами двигателей на выбор: бензиновый с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (190 л.с.), бензиновый 16-клапоновый (117 л.с.) и дизельный 110 л.с. Предполагаемый максимальный расход топлива составляет 6,9 литров на 100 километров. Предполагаемая стоимость Ниссан Жук в России будет равна около 625 тысяч рублей. Такая цена, несомненно, привлечет к себе огромное количество покупателей, так как выгодно отличает автомобиль среди других этой же группы.

Некоторые автолюбители уже оставили свои отзвы о ниссан жук, в которых не всегда его хвалят. Так сильной стороной автомобиля по общественному мнению стал его дизайн. Благодаря широкому лобовому стеклу прекрасно видно все, что творится на дороге. Отсутствие у машины ручек на задних дверцах делает ее похожей на купе, поэтому практически все сошлись во мнении, что семейным такой автомобиль все же нельзя назвать.

Относительно внешнего вида отзвы о ниссан жук тоже несколько расходятся. Кто-то считает, что этот уродец является позором концерна Ниссан, другие же, напротив, придерживаются мнения, что его внешний вид модный, современный и свежий. Говорить о новаторстве дизайна автомобиля сложно, так как даже невооруженным взглядом видно его сходство с Кашкай.

Негативные отзвы о ниссан жук в основном касаются его жесткой подвески, из-за которой, даже переезжая через лежачих полицейских, зад у машины сильно подпрыгивает, что крайне неудобно. Еще автолюбители раскритиковали режим ЕСО, который эффективен лишь на прямых дорогах и то, если на него выходить с режима СПОРТ. Также плохо себя показали слишком жесткие тормоза, которые резко останавливают машину при небольшом нажатии на них.

Многие отзвы о ниссан жук все-таки оставляли мужчины, которые подмечали и то, что обдув стекла недостаточный, вследствие чего на лобовом стекле постоянно зимой присутствует наледь, и то, что шумовая изоляция практически полностью отсутствует на больших скоростях. Женщинам же не понравился высокий расход топлива в городе и невозможность регулировки руля по длине.

Суммируя все вышесказанное, нисан жук является не самой удачной моделью этого концерна. Несомненно, его дизайн выгодно отличает автомобиль среди других на дороге. Он сочетает в себе внешность внедорожника и спортивного автомобиля премиум класса. Еще одной его положительной характеристикой является невысокая стоимость, хотя, скорее всего, в России он будет стоить больше обещанных 625 тысяч. Минусами автомобиля стали жесткие подвеска и тормоза, невозможность отрегулировать салон под водителя, маленький объем двигателя даже в комплектации, где есть турбо. В целом, Ниссан Жук обязательно найдет своего покупателя и завоюет определенную нишу на авто рынке страны. Среди его поклонников уже сейчас есть немало женщин. Аудитория, на которую нацелен этот автомобиль, состоит преимущественно из молодых и достаточно состоятельных людей, для которых имидж играет далеко не последнюю роль при выборе транспортного средства.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.