Полноприводный внедорожник Chevrolet Captiva: отзывы владельцев и техническая характеристика автомобиля

В 2006 г на Женевском автосалоне состоялась премьера сравнительно недорогого и многофункционального внедорожника Chevrolet Captiva. Отзывы от владельцев в основном восторженные, большинство характеризуют автомобиль как проходимый, дизайнерски привлекательный и динамичный. Данная модель входит в состав General Motors, она была доставлена из Кореи в Европу и с виду представляет собой массивный джип класса SUV. Название в переводе с английского языка означает «очаровывать» или «завоевывать».

Облик у этой марки получился внушительный, мужественный, а хорошая динамика, многофункциональный экстерьер и современность придают автомобилю дополнительные преимущества и превосходные позиции в этом классе. Дизайн проектировал корейский центр GM – в этом его главная заслуга. Простота, изящность, мощность – вот главные характеристики интерьера Chevrolet Captiva. Отзывы хозяев этого авто в большинстве положительные: просторный и надежный внедорожник.

Массивные фары лишь придают машине особого лоска, уверенности и стремительности. На передних крыльях имеются воздухозаборники, низ у Captiva отделан пластиком, которая прерывается декоративной серой вставкой на бампере. На боковых зеркалах заднего обозрения есть повторители указателей разворота, они выполнены по новейшей технологии Led. Напористости и мужественности придают массивные колесные арки.

Порадовал внутренний экстерьер Шевроле Каптива. Отзывы обладателей о дизайне салона просто восторженные. Качественная отделка гармонично сочетается с современными материалами. В комплектации 3,2 л. салон отделан натуральной кожей, деревом и высококачественным пластиком. Что касается эргономики, то она достаточно понятная и простая.

Универсальность модели дополняется тремя рядами удобных сидений, на которых может разместиться 7 человек, включая шофера. Если разложить задние сиденья, то места прибавится вдвое. При необходимости всех их можно сложить, и получится огромная ровная поверхность. Стекло на задней двери открывается отдельно для удобства перевозки крупногабаритных вещей.

Снабжен автомобиль климат-контролем и бортовым компьютером, они удобно расположились на центральной части консоли. Отдельный экран имеет аудиосистема. Особо понравится салон женщинам, поскольку по нему буквально рассыпаны выдвижные ящики и ниши, в которых можно хранить множество вещей. Что тут говорить – и внешний, и внутренний облик у Chevrolet Captiva на высоком уровне.

Теперь поговорим о технических характеристиках и удобстве передвижения Chevrolet Captiva. Отзывы, как выяснилось от правообладателей, самые разнообразные. Что касается 2,4 л., Каптива с пятиступенчатой МКП, то она разгоняется плавно, уверенно и поддерживает свою динамику. При движении особого дискомфорта и аэродинамических шумов не наблюдается, даже при крутых маневрах подвеска держится хорошо, и отсутствует сильный крен.

При спуске автоматически срабатывает специальная функция, придерживающая Шевроле Каптива. Отзывы владельцев об этом сверхсовременном автомобиле положительные, можно сказать восторженные. Абсолютно всем понравились следующие функции: стабилизация прицепа, защитная система от перегрева тормозных механизмов и предотвращения от переворачивания. Второй 3,5-литровый Каптива с пятиступенчатой АКПП и опцией ручного переключателя по динамике практически не отличается от 2,4-литрового. Он оказался гораздо тяжелее из-за двигателя и коробки.

Основным козырем, несомненно, является его привлекательная стоимость. По словам сотрудников GM, цена на авто будет начинаться от 29000$, а внедорожник с  семиместным салоном будет стоить от 39000$. Действительно, ценовая планка достаточно низкая для такого технически укомплектованного Chevrolet Captiva. Отзывы, как нам удалось выяснить, в целом хорошие. Надо отметить, что машина имеет 6 подушек безопасности, которые включены в стандартную комплектацию. Недаром корпорация GM возлагает огромные надежды на эту усовершенствованную модель. Осенью планируется осуществлять сборку Captiva на российском заводе в Санкт-Петербурге.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.