• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Покорение Эвереста: Mercedes-Benz Unimog

Легковые автомобили

Mercedes-Benz Unimog – это универсальный грузовик для использования в экстремальных условиях. Он был разработан в 1945 году, а в производство был запущен с 1949 года. Как же применялся этот первый послевоенный грузовик?

На сегодняшний день производятся вездеходы трёх линеек: тяжёлая, средняя и лёгкая техника. Все их названия однотипны – сначала идётнаименование, потом – заглавная буква серии, потом её порядковый номер, например, Unimog U90.

Покорение Эвереста: Mercedes-Benz UnimogПрименение

Эта спецтехника была разработана сразу после Второй мировой войны и применялась в основном в сельском хозяйстве.

Mercedes-Benz Unimog имел полный привод и колёса одинакового размера, чтобы ездить на более высоких скоростях. Он обладает гибкой рамой, которая была частью подвески, а также высоким клиренсом, поэтому данный грузовик часто используют для работ в горах, джунглях, пустынях. Его можно встретить даже на гонках грузовиков в Дакаре. В Европе Mercedes-Benz Unimog используется в качестве снегоочистительной и пожарной техники, а ещё на нем перевозят строительное и монтажное оборудование.

Производство в России

Первой моделью Mercedes Unimog, которая была собрана в России, стал U400, использовавшийся для заданий коммунальных служб. Эта машина имеет полный привод и оснащена шестицилиндровым двигателем стандарта Евро-3, имеющим мощность в двести тридцать одну лошадиную силу. Крутящая сила мотора – 810 Нм, а ещё в нём имеется гидравлическая система, которая служит для подключения навесного оборудования. Модель обладает реверсивной коробкой передач. Восемь передач используются для движения вперёд и шесть – для движения назад. Так что эта спецтехника обладает высокой маневренностью, сменить направление движения на Mercedes-Benz Unimog достаточно просто.

Покорение Эвереста: Mercedes-Benz Unimog

Кроме того, автомобиль может быть оснащён множеством видов дополнительного съемного оборудования, поэтому «Унимог» является универсальным грузовиком, способным выполнять множество различных функций.

Грузовик нового поколения

Недавно компания Mercedes выпустила обновленный Mercedes-Benz Unimog. Он укомплектован новой панорамной кабиной с большой радиаторной решёткой и головной оптикой, в состав которой входят светодиодные ходовые огни, а также новые стеклоочистители, расположенные над лобовым стеклом. Ещё грузовик оборудован системой динамической смены давления колёс, к которой есть три режима – «песок», «дорога» и «сложные поверхности».

Покорение Эвереста: Mercedes-Benz UnimogТехнологические характеристики

В состав новых моделей могут входить разные виды двигателей – четырёхцилиндровые и шестицилиндровые, мощность которых колеблется от ста пятидесяти шести до трёхсот пятидесяти четырёх лошадиных сил. Все эти моторы соответствуют стандартам Евро-6.

Теперь мотор расположен в центре базы автомобиля, что позволило увеличить объём кабины и занизить центр тяжести, а это очень важно для проведения строительно-монтажных работ на неподготовленной площадке.

Благодаря своим усовершенствованиям, новый Unimog теперь может преодолевать броды глубиной более метра, а также взбираться по дороге под углом в сорок пять градусов, что делает его незаменимым помощником в экстремальных условиях. Также автомобиль может выдерживать большой диапазон температур – от минус тридцати до плюс сорока пяти градусов, что позволяет использовать его практически в любом месте на Земле.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.