• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Показатели эффективности деятельности предприятия: теоретический обзор

Оценка финансовых параметров и показатели эффективности деятельности предприятия, среди проблем анализа являются одной из ключевых, так как именно они свидетельствуют об экономическом здоровье компании и сигнализируют о проблемах, которые способны привести к значительным осложнениям и даже к неплатежеспособности или банкротству.

Основные показатели эффективности деятельности предприятия – это достаточно обширный перечень параметров, в той или иной степени отражающих результаты и эффективность хозяйственной деятельности. Одним из важных показателей является финансовая устойчивость.

Обобщённые показатели эффективности деятельности предприятия, как правило, формируются на основе понимания того, что для принятия решений по управлению финансовой устойчивостью нужна постоянная деловая осведомлённость, которая является результатом анализа и оценки информации. Выбор той или иной технологии оценки определяется целями и задачами исследования, а также в ряде случаев, и степенью доступности достоверной исходной информации. Кроме  прочего, каждая методика или процедура, обладает слабыми и сильными сторонами и по своему влияет на показатели эффективности деятельности предприятия.

Широко используемые горизонтальный, вертикальный и трендовые методы позволяют дать лишь предварительную оценку уровня устойчивости, констатируя лишь абсолютные изменения того или иного показателя финансовой устойчивости, не выявляя информации о внутренней природе изменений и не влияя, по сути дела, на другие показатели эффективности. Кроме того, такие методологии очень слабо отражают текущую динамику изменений в качестве работы компании.

Сравнительный метод по своему содержанию дает больше информации, чем вышеперечисленные, но на сегодня в ряде случаев применять его качественно невозможно, поскольку достоверная отраслевая статистика отсутствует.

Анализ существующих технологий и процедур оценочной деятельности, позволяет утверждать, что наибольшей информативностью обладают метод оценки по коэффициентам и факторный, поэтому они получили широкое распространение в практике оценки эффективности работы предприятия в целом и финансовой устойчивости в частности.

Однако коэффициентный метод оценки имеет довольно много собственных существенных недостатков. Наиболее существенными, являются:

— коэффициентный: расчеты только раскрывают, но не объясняют динамики изменения финансового состояния. Такая ситуация отражает состояние предприятия только в начале и конце отчетного периода. Все, что происходит между этими датами, не учитывается.

— рассчитанные коэффициенты не несут экономического смысла, поэтому необходимо их сравнение с показателями «внешних» источников, что в современных условиях достаточно затруднительно по причинам технического и материального характера.

Наиболее распространенным из существующих аналитических методик, является факторный анализ. Сильной чертой факторного подхода является то, что в процессе проведения расчетов исходные данные проходят стандартизацию и нормирование и теряют при этом размерность. Это позволяет использовать модель для анализа различных периодов без дополнительной коррекции на инфляцию. Данный анализ методического инструментария определён тем, что главным в анализе показателей эффективности является:

— совершенствование информационного обеспечения;

— разработка методик комплексного характера, позволяющих проанализировать состояние предприятия по оптимальной совокупности производственных и финансовых показателей и коэффициентов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.