• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Пожарные в Индиане заехали за продуктами, но поступил экстренный вызов. Когда они вернулись, оказалось, что их покупки оплатил неизвестный человек

Сознайтесь, как часто вы совершаете добрые поступки, даже самые маленькие, по отношению к незнакомым людям? Реалии современной жизни почти не оставляют времени и места таким делам. Тем удивительнее маленькая и простая история, произошедшая в штате Индиана (США).

Акт доброты

Пожарные в Индиане заехали за продуктами, но поступил экстренный вызов. Когда они вернулись, оказалось, что их покупки оплатил неизвестный человек

Несколько сотрудников местной пожарной части покупали продукты в супермаркете, когда поступил экстренный вызов. Коллектив вынужден был покинуть магазин, чтобы отреагировать на чрезвычайную ситуацию. Неоплаченная корзина с продуктами была оставлена в магазине.

Когда сотрудники службы спасения вернулись в магазин, выяснилось, что, мало того, что сотрудники магазина поставили продукты в холодильник, еще кто-то и оплатил всю покупку. Незнакомец, совершивший необычный поступок, решил остаться анонимным. Единственное, что он сделал, вместе с чеком оставил записку “Спасибо за ваше обслуживание”.

Резонанс

Пожарные в Индиане заехали за продуктами, но поступил экстренный вызов. Когда они вернулись, оказалось, что их покупки оплатил неизвестный человек

“Вернувшись с вызова мы вошли в магазин, чтобы встать в очередь, — рассказал в интервью СМИ лейтенант Дуэйн Реддик. — Неожиданно подошел сотрудник магазина и сообщил, что нам не нужно беспокоиться об оплате. Продукты уже оплачены и помещены в холодильник”. Сотрудники пожарной части, несомненно, были удивлены. Чтобы разыскать анонимного доброжелателя, они опубликовали пост в Facebook. “Мы надеемся, что человек, заплативший деньги, увидит его и поймет, насколько высоко мы оценили его доброту”, — рассказал экипаж в интервью.

Не остался в стороне и супермаркет, в которая и произошла эта история. Представители магазина опубликовали следующее заявление: “Мы восхищаемся щедрым клиентом, который заплатил за продукты для пожарных. Также мы удовлетворены работой сотрудников нашего магазина, которые сохранили продукты, чтобы потом отдать их спасателям. Принимать участие в этом жесте поддержки общественного духа для нас — большая честь”.

Маленькая и простая история, вы не находите? Тем удивительнее резонанс, который она получила. Может быть потому, что в нашем мире так редко случаются незапланированные акты доброты, как в этом случае?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.