Подшипник ступицы дает о себе знать обычно тогда, когда его уже пора заменить. О его неисправности автомобилисты, как правило, слышат не от автомастеров, а по характеру шумов машины. Происходит это довольно часто вследствие того, что подшипник ежедневно подвергается экстремальным нагрузкам. На него оказывают влияние климат, окружающая среда, но в большей степени дорожное покрытие и нагрузки со стороны динамических деталей автомобиля – рулевого управления, тормозной системы и привода.
Типы подшипников
Всего в конструкции автомобиля нашли применение два типа – подшипники качения и скольжения. А количество их исчисляется десятками. Почти во всех узлах автомобиля есть подшипники.

Подшипник качения
К этому типу и относится подшипник ступицы. Он состоит из двух колец – наружного и внутреннего, сепаратора и тел качения. Эти «тела» имеют различные формы, вращаются или «катаются» в пазах, созданных между двумя кольцами. В зависимости от формы тел качения подшипник ступицы бывает еще шариковым или роликовым. В последнем случае ролики могут быть различной формы: цилиндрической, игольчатой, конической или какой-либо другой.
Подшипник ступицы передний
В автомобилях с задним приводом он следующего вида: по типу – роликовый, по числу рядов – однорядный, по форме тел качения – конический. В общем узле применяется два таких подшипника. Они могут выдержать значительные нагрузки как радиальные, так и осевые.
Обслуживание и срок эксплуатации
Наибольшие нагрузки, как уже говорилось, подшипник ступицы испытывает от неровностей дорог, а их в нашей стране очень много. Однако не стоит недооценивать и фактор окружающей среды, например перепады температуры. Если в первом случае подшипник скорее всего придется менять, то во втором его можно спасти смазкой, благодаря которой снижается трение, происходят частичное отталкивание грязи и защита от коррозии. Для таких целей хорошо подойдут различные консистентные материалы для смазки. Из-за возможности возникновения опасности этот узел автомобиля необходимо периодически осматривать, примерно каждые 20-30 тысяч километров пробега. При этом проверяются люфт, наличие шума при вращении колеса. Если на вашем автомобиле установлен однорядный подшипник, то стоит периодически обращать внимание на осевой зазор и своевременно менять смазку. Если у вас закрытые подшипники, то иногда нужно проверять уплотнители на целостность. Срок эксплуатации данного узла зависит от своевременного контроля и правильного монтажа. Если вы прибегаете к самостоятельной замене узла, то сначала вам следует ознакомиться с инструкцией производителя. Некоторые подшипники устанавливаются под сильным давлением.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Подшипник ступицы ВАЗ
Для владельцев ВАЗов подойдут такие производители, как SKF, KOYO. Еще лучше будет установить стоковые заводские подшипники, ведь некоторые автомобилисты твердо убеждены в качестве только таких запчастей. Это можно объяснить именно техникой монтажа, которая может не соблюдаться. Поэтому перед покупкой подшипников лучше всего посоветоваться со специалистами, а затем обратиться к ним же для замены деталей. Тогда вы сможете насладиться ездой без шумов дольше.
