• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Подшипник качения: маркировка

Легковые автомобили

В настоящее время подшипником называют механическое изделие, которое входит в состав опоры. Данный механизм предназначен для дополнительной поддержки оси, вала и прочих конструкций, помогает укрепить и зафиксировать положение других конструктивных элементов в пространстве. Кроме того, подшипник может обеспечить линейное перемещение, качение и вращение с наименьшим значением сопротивления, а также обеспечивает передачу нагрузки на различные конструктивные части. Особое название имеет опора, оснащенная упорным подшипником, — подпятник.

Подшипник качения: маркировка

Классификация насчитывает несколько основных типов, различающихся по принципу действия:

  • Подшипник скольжения.
  • Подшипник качения.
  • Подшипник газостатический.
  • Подшипник газодинамический.
  • Подшипник магнитный.
  • Подшипник гидростатический.
  • Подшипник гидродинамический.
  • Наиболее широкое распространение получили первые два типа, поскольку они применяются в машиностроительной области.

    Рассмотрим более подробно подшипник качения. Традиционно, он состоит из нескольких конструктивных элементов: два кольца с вырезанными на них желобами, тела качения, которые движутся по этим желобам, сепаратор (разделяет тела качения и заполняет промежутки между ними, а также направляет их движение).

    Подшипник качения: маркировка

    В некоторых случаях возможно изготовление подшипников без сепаратора. Подобный подшипник качения используется в случаях, когда необходимо обеспечить большую грузоподъемность. Отличительной чертой данного типа является увеличенное количество используемых тел качения и малое значение предельной частоты вращения.

    Подшипник качения работает в основном за счет возникающих сил трения качения, поскольку остальные возникающие силы имеют незначительную величину. Этот эффект позволяет уменьшить потери на трение и значительно сокращает износ данного механизма.

    Различают закрытые и открытые подшипники. Первые оснащаются защитными крышками, что препятствует вытеканию смазки и попаданию инородных тел, вторые при невнимательном обращении могут достаточно быстро выйти из строя, поскольку подвержены всем вышеперечисленным факторам.

    Основные параметры данного типа подшипников включают в себя:

  • Максимальная нагрузка (как статическая, так и динамическая).
  • Уровень шумового загрязнения.
  • Класс точности.
  • Размеры подшипников качения.
  • Требования, предъявляемые к смазочным материалам.
  • Ресурс использования.
  • Подшипник качения: маркировка

    Кроме того, на подшипник качения может воздействовать нагрузка, имеющая различное направление, например, перпендикулярно к оси (радиальная) или же параллельно (осевая).

    Все основные характеристики, по которым можно судить о назначении данного механизма, сведены в его условное обозначение. Маркировка подшипников качения стандартизируется в соответствии с действующими правилами ГОСТ. Условное обозначение традиционно состоит из основного и дополнительного, каждое из которых включает в себя буквенно-цифровой шифр. Особенность чтения обозначений подшипников заключается в том, что оно осуществляется справа налево.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.