В настоящее время подшипником называют механическое изделие, которое входит в состав опоры. Данный механизм предназначен для дополнительной поддержки оси, вала и прочих конструкций, помогает укрепить и зафиксировать положение других конструктивных элементов в пространстве. Кроме того, подшипник может обеспечить линейное перемещение, качение и вращение с наименьшим значением сопротивления, а также обеспечивает передачу нагрузки на различные конструктивные части. Особое название имеет опора, оснащенная упорным подшипником, — подпятник.

Классификация насчитывает несколько основных типов, различающихся по принципу действия:
Наиболее широкое распространение получили первые два типа, поскольку они применяются в машиностроительной области.
Рассмотрим более подробно подшипник качения. Традиционно, он состоит из нескольких конструктивных элементов: два кольца с вырезанными на них желобами, тела качения, которые движутся по этим желобам, сепаратор (разделяет тела качения и заполняет промежутки между ними, а также направляет их движение).

В некоторых случаях возможно изготовление подшипников без сепаратора. Подобный подшипник качения используется в случаях, когда необходимо обеспечить большую грузоподъемность. Отличительной чертой данного типа является увеличенное количество используемых тел качения и малое значение предельной частоты вращения.
Подшипник качения работает в основном за счет возникающих сил трения качения, поскольку остальные возникающие силы имеют незначительную величину. Этот эффект позволяет уменьшить потери на трение и значительно сокращает износ данного механизма.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Различают закрытые и открытые подшипники. Первые оснащаются защитными крышками, что препятствует вытеканию смазки и попаданию инородных тел, вторые при невнимательном обращении могут достаточно быстро выйти из строя, поскольку подвержены всем вышеперечисленным факторам.
Основные параметры данного типа подшипников включают в себя:

Кроме того, на подшипник качения может воздействовать нагрузка, имеющая различное направление, например, перпендикулярно к оси (радиальная) или же параллельно (осевая).
Все основные характеристики, по которым можно судить о назначении данного механизма, сведены в его условное обозначение. Маркировка подшипников качения стандартизируется в соответствии с действующими правилами ГОСТ. Условное обозначение традиционно состоит из основного и дополнительного, каждое из которых включает в себя буквенно-цифровой шифр. Особенность чтения обозначений подшипников заключается в том, что оно осуществляется справа налево.
