Почему стоит устанавливать предпусковой подогреватель своими руками и что вообще представляет собой данный прибор?

Легковые автомобили

Предпусковой подогреватель можно по праву назвать одним из самых полезных изобретений современности. Несмотря на то что данная деталь приносит огромную пользу водителям, в России она не пользуется большой популярностью. В данной статье мы рассмотрим, каков в действительности этот «неведомый» прибор, и узнаем его стоимость.

Почему стоит устанавливать предпусковой подогреватель своими руками и что вообще представляет собой данный прибор?

Где устанавливается предпусковой подогреватель двигателя?

Своими руками его установить можно, но при этом стоит помнить, что монтаж данной детали требует особых навыков и знаний. А монтируется он в моторном отсеке, причём его точное расположение относительно двигателя может варьироваться в зависимости от типа и марки автомобиля. Если вы являетесь владельцем современной «япошки» или «европейца», то установить предпусковой подогреватель своими руками проще простого, так как производитель сам предусматривает наличие ниши для данного прибора.

Принцип работы

При установке данная деталь подключается к системе охлаждения, аккумуляторного питания, а также к топливопроводу. Предпусковой подогреватель гидроник при взаимодействии с этими системами подогревает бензин (или дизельное топливо), за счёт чего повышается температура охлаждающей жидкости. Последний элемент проходит через мотор и радиатор отопления. Почему стоит устанавливать предпусковой подогреватель своими руками и что вообще представляет собой данный прибор?После этого температура данных деталей значительно повышается и при минусовой температуре водитель получает прогретую и тёплую машину, поскольку при нагревании печка будет сразу выдавать тёплый воздух. Насколько длинный этот процесс?

В среднем для того, чтобы полностью прогреть охлаждённую машину, нужно подождать примерно 5-10 минут. Именно столько времени нужно для того, чтобы в полном объеме функционировал предпусковой подогреватель. Своими руками при этом ничего не нужно деталь (разве что нажимать на кнопочки).

Какие затраты на топливо?

Даже самый мощный прибор будет затрачивать не более 500 миллилитров топлива в час. Нетрудно подсчитать, какова будет экономия через неделю-две эксплуатации данного инструмента. Что касается аккумуляторной батареи (с ней подогреватель тоже взаимосвязан), то на час с неё потребляется от 15 до 30 Ватт энергии.

Цена

На данный момент стоимость такого прибора варьируется в пределах от 20 до 30 тысяч рублей. Именно столько придётся отдать за модель от мировых европейских производителей. Отечественные модели стоят дешевле, но всё же их уровень надёжности и функциональности оставляет желать лучшего. При этом за установку детали (неважно, какого она будет производства) нужно ещё доплатить тысяч 10-15. Но можно пойти и другим путем, установив предпусковой подогреватель своими руками в автомобиль. Тогда можно существенно сэкономить на сервисном центре и прочих услугах. Тем не менее устанавливать предпусковой подогреватель своими руками можно только тогда, когда вы полностью удостоверились в его конструкции и знаете этапы установки.Почему стоит устанавливать предпусковой подогреватель своими руками и что вообще представляет собой данный прибор?

И напоследок хочется отметить, что покупка б/у деталей (путь даже они и зарубежного производства) тоже очень рискованна, поэтому если вы решили приобрести данный аксессуар, не экономьте на нём и не доверяйте «левым» производителям.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.