• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Почему именно «Рюмка водки» сделала Григория Лепса популярным в России (весь секрет в одном слове, после которого песню начинает петь каждый)

В 2002 году Россия услышала песню, которая стала хитом на долгие годы — «Рюмка водки на столе». Она же сделала популярным исполнителя — Григория Лепса, покорившего сердца своим надрывным и необычным голосом.

Даже сегодня «Рюмка водки на столе» — это своеобразный гимн многих застолий, а Григория Лепса просят исполнить ее на каждом концерте. Но в чем секрет этой песни? Давайте разбираться.

Почему именно "Рюмка водки" сделала Григория Лепса популярным в России (весь секрет в одном слове, после которого песню начинает петь каждый)

У каждого своя рюмка

Одна из версий небывалой популярности песни состоит в ее жизненности. И ведь действительно, у каждого человека есть своя рюмка — у кого радости, у кого печали. Наверняка, эта песня близка каждому человеку, вот ее и хочется напевать, улавливая во время исполнения свой личный смысл.

Песня «Рюмка водки на столе» многими воспринимается как гимн одиночеству. Ну а кто из нас не грустил хотя бы раз в своей жизни из-за неразделенной любви или нехватки внимания со стороны окружающих? Скорее всего, многие люди обнаружили в ней такие слова, которые затронули душу.

Почему именно "Рюмка водки" сделала Григория Лепса популярным в России (весь секрет в одном слове, после которого песню начинает петь каждый)

Кто-то находит в этой песне описание целой прожитой жизни, в которой были и грусть, и радость, и смех, и слезы, и любовь, и предательство… Ее особенность — в глубине настроя и жизненного опыта, о котором поется в строках.

Песня романтиков

Песню «Рюмка водки на столе» обожают романтики, находя в ней любовный смысл. Композиция действительно харизматичная, слова ее способны зацепить душу настоящего поэта. Люди воспринимают рюмку водки как метафору, символ человека, страдающего от неразделенной любви (чувство это знакомо многим — вот и песня популярна).

Экспрессии в «Рюмку водки» добавляет необыкновенное исполнение Григорием Лепсом — харизма артиста точно делает свое дело.

Почему именно "Рюмка водки" сделала Григория Лепса популярным в России (весь секрет в одном слове, после которого песню начинает петь каждый)

Волшебное слово

И, наконец, самая интересная версия популярности песни о рюмке водки. Эта версия принадлежит Юрию Лозе, который искренне не понимает причину популярности хита, но догадывается, что дело в одном слове, после которого ее начинает подпевать каждый человек, независимо от того, трезв он или нет.

Почему именно "Рюмка водки" сделала Григория Лепса популярным в России (весь секрет в одном слове, после которого песню начинает петь каждый)

Он рассказал одну интересную историю, которая случилась с ним после очередного концерта. Артист, находясь за сценой, слышал, как публика заказывала «Рюмку водки на столе» трижды. На третий раз он решил выглянуть в зал и посмотреть, в чем же дело. Оказалось, пока исполнитель пел ее, публика с замиранием ждала одного момента. И как только раздавалось «Тоооолько…», весь зал дружно подхватывал: «Рюмка водки на столе».

Видимо, публике эти строки кажутся слишком «сакраментальными», которые обязательно нужно подпевать. А все мы знаем: что крутится в голове — то и популярно. Видимо, только ради того, чтобы протянуть заветное «Тооолько… рюмка водки на столе», публика уже много лет заказывает этот хит в ресторанах и поет в караоке.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.