Плюсы и минусы «Рено Логан»: отзывы владельцев

Легковые автомобили

У субкомпактного автомобиля Renault Logan есть как плюсы, так и минусы. О некоторых производители не утаивают. Взять, к примеру, уровень безопасности. Всем известно, что у «Логана» упрощённая конструкция. Из-за неё он уступает по уровню пассивной безопасности остальным машинам этого же класса, и данный факт никто не скрывает. Но зачастую именно в процессе эксплуатации проявляются как плюсы, так и минусы «Рено Логан». Отзывы владельцев, в свою очередь, являются самым надёжным источником, позволяющим узнать обо всех отрицательных моментах другим автолюбителям. Вот на них и хотелось бы обратить внимание.

Плюсы и минусы "Рено Логан": отзывы владельцев

Вкратце о модели

Прежде чем начинать рассматривать минусы «Рено Логан», отзывы владельцев и их комментарии, стоит немного поговорить о характеристиках этого субкомпактного автомобиля.

Под капотом может быть установлен один из трёх бензиновых 1.6-литровых двигателей. Они отличаются между собой расходом топлива и количеством лошадиных сил. Агрегаты вырабатывают 82, 102 и 113 л. с. соответственно. А расход топлива в смешанном цикле составляет 7.2, 7.1 и 8.5 литра. В плане динамики моторы тоже не сильно отличаются. Да и во всём остальном ничего принципиально разного не наблюдается. Поэтому самым частым выбором становятся модели с 102-сильным двигателем, благодаря которому машина разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунды.

Плюсы и минусы "Рено Логан": отзывы владельцев

Управляемость

Это первый нюанс, который необходимо затронуть вниманием, рассказывая про «Рено Логан». Отзывы владельцев минусы и плюсы, если тема касается управляемости, раскрывают в полной мере.

Для начала о хорошем. У машины неплохой плавный ход, динамичный разгон на первой передаче. Но это единственные положительные моменты.

Подвеска у машины слабая, любые ямки и стыки чувствуются водителем и пассажирами чересчур отчётливо. При проезде неровностей не обойтись без вертикальных раскачек. Даже во время движения по колее не удастся её не почувствовать.

Рычаг КПП на нейтральной передаче дёргается, словно на «Жигулях». Также на управляемости отрицательно отражается отсутствие систем курсовой устойчивости и плохая резина. Впрочем, её можно поменять.

И ещё люди отмечают вниманием угловатый, «кирпичный» дизайн кузова. Конечно, внешность является вопросом эстетики, вот только такой облик влияет на аэродинамику. А ещё на парусность. Если вдруг придется ехать куда-либо в ветреную погоду, то с заносами и неустойчивостью придётся столкнуться.

Плюсы и минусы "Рено Логан": отзывы владельцев

Оснащение

Эту тему тоже нужно отметить вниманием, перечисляя минусы «Рено Логан». Отзывы владельцев позволяют убедиться в том, что в данном автомобиле практически ничего нет. Базовая комплектация чересчур аскетичная, даже спартанская. Отсутствует обогрев сидений, подушка безопасности лишь одна, электростеклоподъемников нет, равно как и кондиционера.

Приборная панель выглядит крайне бедно, просто и несовременно. Оранжевая подсветка на белом фоне смотрится крайне непрактично. Даже диван задний не раскладывается. А это не было бы лишним, поскольку базовый объем багажника составляет 510 л. Хотя внешне кажется больше.

Но это ещё не все минусы «Рено Логан». Отзывы владельцев ещё нередко затрагивают тему оптики. И фары действительно оставляют желать лучшего. Их свойства находятся на уровне классики от АвтоВАЗа. Фары светят, но не туда, куда нужно. Поэтому многие раскошеливаются на корректировку оптики.

Эргономика

К сожалению многих людей, не может похвастаться продуманностью новый «Рено Логан». Отзывы владельцев минусы не оставляют без внимания, и к эргономике у автомобилистов большие претензии.

Разработчикам не помешало бы сделать двери повыше, поскольку при посадке и высадке многие водители с непривычки «прикладываются» щекой к верхнему её углу. Оставляют желать лучшего и уплотнители. Если зимой не стряхнуть снег с крыши, то оттает он прямиком в салон.

Ещё следовало бы сделать более ярко выраженными внутренние ручки. «Выемки» устраивают не всех. И рукоятки управления климат-контролем находятся в нижней части панели, что тоже неудобно. Кнопка звукового сигнала тоже расположена не на привычном месте.

Ещё маловаты зеркала заднего вида. Карманов и ёмкостей для хранения мелких вещей внутри нет. Багажник слишком высокий, из-за чего обзорность становится ещё хуже. А большие петли внутри, предназначенные для крепления груза, забирают немалую часть объёма этого отделения.

Плюсы и минусы "Рено Логан": отзывы владельцев

Комфорт

Внутри машины человек проводит максимум времени, поэтому уровень удобства является одним из важнейших критериев, по которым принято выбирать автомобиль. Но и здесь владельцы рассматриваемого авто нашли минусы. «Рено Логан» отзывы владельцев характеризуют как машину умеренного комфорта.

Отмечают вниманием слабый обдув в ноги. Воздуховоды направлены в сторону, поэтому приходится мёрзнуть. Лишние неудобства доставляет плохая система отвода воды на лобовом стекле. Если во время дождя набрать скорость выше 50 км/ч, то всё окажется в салоне. Вода будет просто стекать по двери внутрь.

Оставляет желать лучшего и звукоизоляция. До 120 км/ч шум работающего двигателя не доставляет особого дискомфорта, но потом о тишине остаётся только вспоминать.

Передние сиденья регулируются. Но, несмотря на наличие настроек, придётся постараться, чтобы разместиться с комфортом. Полностью отсутствует поясничная и боковая поддержка, из-за чего в долгих поездках приходится часто останавливаться, чтобы размяться. Кстати, сзади достаточно места только для двух человек. Втроём будет тесно даже людям обычной комплекции.

Плюсы и минусы "Рено Логан": отзывы владельцев

Бюджетность

Нельзя не затронуть и эту тему вниманием, рассказывая про субкомпактный «Рено Логан 2». Отзывы владельцев минусы, как и плюсы, раскрывают во всех подробностях. Выше мы затронули немало отрицательных моментов, но и кое-что положительное в Renault Logan имеется. И это его экономичность.

Под капотом всех «Логанов» стоят простые, пригодные к ремонту двигатели с крепким блоком цилиндров и немалым ресурсом. А ещё они неприхотливы к топливу. Можно заправлять бак как 92-м, так и 95-м бензином. «Аппетит» к маслу тоже можно считать умеренным. Заливать новое нужно каждые 15 000 км.

Ещё люди отмечают вниманием дешевизну расходников, поиск и покупка которых не доставят никаких проблем.

Эконом-версия

Пару слов стоит сказать и про самый бюджетный «Рено Логан» (дизель). Отзывы владельцев минусы и плюсы отмечают равным вниманием. Если верить им, то данная машина радует экономичным расходом даже на скорости в 110 км/ч. Больше 5 литров не потребляет даже спустя несколько лет эксплуатации.

Но минусы, как ни странно, тоже касаются расхода. В зимнее время он увеличивается до 7 литров. И если хочется экономии, то придётся не раскручивать двигатель выше 2500 оборотов. Это самый важный нюанс, который стоит знать о дизельной версии «Логана».

Плюсы и минусы "Рено Логан": отзывы владельцев

Почему автомобиль покупают?

Несмотря на получаемые автомобилем «Рено Логан» отзывы владельцев, минусы и недочёты разработчиков, эта машина весьма популярна. Ведь она стоит недорого, около 600-700 тысяч рублей. И многие люди предпочитают другим возможным вариантам бюджетную, но новую иномарку.

Впрочем, есть ещё кое-какие плюсы, кроме вышеперечисленных. Пробка бензобака, например, закрывается ключом, что очень практично. МКПП в целом работает чётко. Картер двигателя оснащен неплохой заводской защитой. А двигатель без проблем запускается даже в самые суровые морозы. И ещё имеется несколько функций напоминания в салоне. Если человек, например, забыл пристегнуться или выключить фары, то звуковая система обязательно его об этом оповестит.

В общем, если хочется узнать, что представляет собой данный автомобиль в действительности, то стоит изучить оставленные о «Рено Логан» отзывы владельцев. Минусы, как и плюсы, люди привыкли расписывать подробно, а это даёт возможность понять, стоит покупать эту машину или нет.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.