• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Планирование производства

Организация любого производственного процесса зависит от многих составляющих его факторов. В условиях экономики рынка каждое предприятие ведет самостоятельную разработку планов. На их основе производится выпуск товара.

Планирование производства базируется на прогнозируемых объемах реализации и выпуска готового продукта. Эти показатели определяются в процессе маркетингового исследования потребительского спроса с учетом государственных заказов. Исходя из проведенного анализа, составляется производственная программа, которая включает в себя три раздела. Первые два состоят из планов по выпуску продукции в натуральном и стоимостном выражении. Элементами третьего раздела служат прогнозные показатели, выражающие предполагаемые объемы реализации в количественном, а также в денежном эквиваленте.

Планирование производства продукции в натуральных показателях состоит из задания, выполнение которого требует выпуска определенного объема товаров, включенных в номенклатурный перечень. Продукция должна также обладать соответствующим качеством.

Планирование производства и реализации готовых изделий в физических единицах позволяет определить объем выпуска конкретного товара. Продажа данной продукции должна удовлетворять потребностям рынка. Стоимостное выражение прогнозных показателей разрабатывается с учетом валового дохода, а также реализованной и товарной продукции.

Планирование производства производится с целью сбалансирования предполагаемых затрат субъекта хозяйствования с его финансовыми ресурсами. Для этого необходимо проанализировать предполагаемую себестоимость товаров. Планирование издержек производства является необходимым условием для выявления и использования резервов, позволяющих добиться их максимального снижения. Это, в свою очередь, позволит произвести увеличение внутрихозяйственных накоплений.

Планирование себестоимости должно основываться на прогрессивных формах оплаты труда, использовании производственного оборудования и расхода материальных и энергетических ресурсов. Оно также должно учитывать передовой опыт других организаций. Только в том случае, когда планирование затрат основано на научно обоснованном нормировании, можно определить и использовать существующие резервы, которые позволят снизить расходы на выпуск товара.

Планирование производства осуществляется с учетом локальных прогнозов отдельных цехов и отделений, а также бригад. Крупное предприятие может иметь их нескольких сотен. Целевая установка, которая позволяет связать работу коллектива и техники в единый технологический ритм, служит ориентиром объединения этих планов. Определяются приоритетные задачи как всего предприятия, так и его структурных подразделений. Обычно, главной целью деятельности компании является достижение показателей, которые вытекают из программы производства основной товарной продукции и финансового плана.

Непосредственной разработкой прогнозных показателей предприятия занимается главный экономист. Совместно с директором, который осуществляет общее руководство, он определяет:

— взаимосвязь и степень участия структурных подразделений, входящих в аппарат управления предприятия и цехов, в проведении анализа деятельности организации , а также в перспективном и текущем планировании;

— сроки и методику осуществления работы по составлению прогнозных показателей и их анализа;

— форму обобщения показателей, полученных в результате проведенного анализа и расчетов по различным разделам плана;

— сроки, методику и формы оперативных контрольных мероприятий за ходом выполнения плана.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.