• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Пиво «Киликия»: особенности развития нового бренда

Вина и спиртные напитки

Пиво «Киликия» появилось на прилавках российских магазинов в конце девяностых годов прошлого века и сразу же привлекло к себе внимание как специалистов, так и рядовых любителей древнего пенного напитка. За все это время новая торговая марка смогла доказать всему миру свое право на существование.

История бренда

Пиво «Киликия» — это продукция Ереванского пивоваренного завода, который был основан в 1952 году. Спустя 45 лет после серьезных экономических изменений, происходивших в стране, предприятие было преобразовано в акционерное общество. За годы своего существования оно добилось серьезных успехов и стало считаться одним из ведущих промышленных гигантов Армении. Все это произошло благодаря тому, что руководство компании достаточно много внимания уделяло модернизации и реорганизации производства. А умелые действия специалистов по менеджменту и маркетингу обеспечили повышенный спрос на выпускаемую продукцию.

Пиво «Киликия»: особенности развития нового бренда

Пиво «Киликия» — это один из наиболее популярных брендов, производимых на предприятии. Его название напрямую связано с историей страны и посвящено знаменитому Киликийскому княжеству, которое существовало в 11-16 веках нашей эры. Новая торговая марка оказалась очень удачной. Неоднократно участвуя в международных выставках, продукция этого бренда завоевала 32 золотые медали, другие почетные награды и трижды была удостоена «Гран-При». С введением на предприятии международного стандарта качества ISO 9001:2000 ставшее уже достаточно известным пиво только усилило свои позиции как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

Описание продукции

Армянское пиво «Киликия» вот уже многие годы считается настоящим эталоном качества. Для его производства используются лучшие сорта хмеля и солода, а также горная родниковая вода. Все это объясняет исключительное качество готового продукта, который обладает превосходным ароматом и отличным вкусом. В настоящее время в производственных цехах завода выпускается 12 оригинальных сортов пива знаменитой на весь мир торговой марки:

  • «Киликия» (в бутылках и баночное);
  • «11»;
  • «Молодежное»;
  • «Праздничное»;
  • «Юбилейное»;
  • «Элитное»;
  • «Темное»;
  • «Жигулевское»;
  • «Лайт»;
  • «1952»;
  • Hayer.

Эту продукцию невозможно спутать ни с одной другой. Во-первых, она разливается в оригинальные бутылки, которые имеют не совсем обычную форму. Во-вторых, объем тары составляет не 500 (как принято у большинства производителей), а 510 миллилитров. Это еще один признак исключительности и небольшой подарок для покупателей. Крепость пива в зависимости от наименования составляет от 4,4 до 5,6 объемных процентов. Отличительной особенностью продукта является классическая технология и полное отсутствие консервантов.

Мнения покупателей

В настоящее время пиво является одним из наиболее популярных алкогольных напитков. В основном его выбирают представители молодого поколения. Но есть также и люди старшего возраста, которые уверены в превосходстве любимого продукта. Многие из них предпочитают покупать именно пиво «Киликия». Отзывы тех, кому довелось попробовать пенный напиток ереванского производства, подтверждают его исключительное качество.

Пиво «Киликия»: особенности развития нового бренда

Многие даже уверены, что этот продукт может спокойно составить конкуренцию подобным товарам чешских или немецких производителей. В российских магазинах цена за бутылку армянского пива составляет от 50 до 90 рублей. Это совсем не дешево. Тем не менее большинство покупателей считают его идеальным продуктом по соотношению цены и полученного удовольствия. Некоторые из них утверждают, что, попробовав один раз этот продукт, готовы навсегда отказаться от других производителей. Такое мнение еще раз доказывает, что ереванское пиво знаменитой торговой марки «Киликия» действительно является настоящим шедевром и предметом национальной гордости армянских пивоваров.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.