Можно с уверенностью сказать, что пиво Corona — национальная гордость Мексики. Этот продукт принес своей стране мировую известность.
Этапы сложного пути
Началось все в 16-м веке, когда испанец Алонсо де Хэрера научил мексиканцев готовить чудесный напиток из обычного ячменя, обожженного лучами палящего солнца. Местным жителям идея пришлась по душе. Начинающие пивовары с энтузиазмом взялись за дело, и вскоре был создан совершенно новый вкус полюбившегося всем продукта. Впервые пиво Corona было выпущено в далеком 1925 году. Произошло это в Мехико на пивоварне корпорации Grupo Modelo. Напиток получил высочайшую оценку, и начинающее предприятие стало резко наращивать обороты. Уже через три года количество бутылок выпущенной продукции достигло 8 миллионов штук. Товар расходился «на ура». Такому положению дел во многом способствовала политика руководства компании, основными принципами которого были: высокое качество продукта и рост объемов его производства. Для расширения сети продаж в тридцатые годы прошлого века первая партия была отправлена за рубеж. Так пиво Corona стало известно в Соединенных Штатах Америки.
Выход на мировой рынок
Компания Grupo Modelo уверенно шла к своей цели семимильными шагами. Производство постоянно расширялось, вводились в строй новые заводы. Мексиканцы очень гордились новым продуктом и считали его лучшим среди известных аналогов. В сороковые годы был даже создан специальный рекламный слоган, который гласил: «И двадцать миллионов мексиканцев не могут быть не правы». Шли годы, и вскоре пиво Corona начало свое триумфальное шествие по миру. В 1985 году его впервые смогли попробовать жители Австралии, Японии, Новой Зеландии и некоторых европейских стран. Результат был просто ошеломляющим. Новое пиво действительно признали. Особенно его полюбили в Америке. В этой стране Corona заняла второе место по популярности среди всех сортов пива, поставляемого из-за рубежа. А к концу девяностых оно уже стало безоговорочным лидером. В настоящее время около 170 стран заключили с Мексикой договора на поставку знаменитого продукта местного производства. Наступила настоящая эпоха «Короны».
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Лидер продаж
Самым популярным среди напитков, производимых компанией Grupo Modelo, считается пиво Corona Extra. Этот светлый фильтрованный лагер имеет крепость 4,5 объемных процента. Вкус напитка легкий, нежный и чуть суховатый. В аромате присутствуют нотки солода, зерна и кукурузы с еле заметной горечью хмеля. После каждого глотка во рту остается приятное, немного сладкое послевкусие. Продукт светло золотистого цвета выпускается, как правило, неосветленным. У этого пива есть своя старая легенда. Говорят, что когда-то лев, который считается царем всех зверей, попробовал его и пришел в неописуемый восторг. Пиво понравилось ему настолько, что у зверя даже выросли крылья. Он готов был отдать свою царскую корону за то, чтобы в любое время иметь возможность наслаждаться полюбившимся напитком. Вот с тех пор крылатого льва стали называть грифоном, а волшебное пиво получило название Corona. И теперь оба они красуются на этикетке знаменитого напитка.
Мексиканское пиво для россиян
Начиная с 2014 года, российские любители пенного напитка смогут сами оценить искусство мексиканских пивоваров. Пиво Corona в России будет представлять компания «САН ИнБев». Она станет дистрибьютором знаменитого продукта на территории нашей страны. Теперь через нее пиво будет поставляться на оптовые базы и прямо в магазины. Товар поступает в продажу в оригинальной бутылке емкостью 0,355 литра. Тара комплектуется в мультипаки по шесть бутылочек в каждом. Упаковка очень удобная и эргономичная. В специализированных барах этот продукт принято подавать покупателю в охлажденном виде. Кроме того, традиционно бутылку необходимо открыть, а в горлышко вставить небольшую дольку лайма или лимона. Такой способ пришел к нам из самой Мексики. Там, как известно, много насекомых. Поэтому посетители, оставляя бутылку на столе, прикрывают горлышко кусочком цитруса. Это делается только в целях вынужденной санитарии и ни в коем случае не касается вкуса напитка.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе