• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Пиво Corona — символ солнечной Мексики

Вина и спиртные напитки

Можно с уверенностью сказать, что пиво Corona — национальная гордость Мексики. Этот продукт принес своей стране мировую известность.

Этапы сложного пути

Пиво Corona - символ солнечной Мексики

Началось все в 16-м веке, когда испанец Алонсо де Хэрера научил мексиканцев готовить чудесный напиток из обычного ячменя, обожженного лучами палящего солнца. Местным жителям идея пришлась по душе. Начинающие пивовары с энтузиазмом взялись за дело, и вскоре был создан совершенно новый вкус полюбившегося всем продукта. Впервые пиво Corona было выпущено в далеком 1925 году. Произошло это в Мехико на пивоварне корпорации Grupo Modelo. Напиток получил высочайшую оценку, и начинающее предприятие стало резко наращивать обороты. Уже через три года количество бутылок выпущенной продукции достигло 8 миллионов штук. Товар расходился «на ура». Такому положению дел во многом способствовала политика руководства компании, основными принципами которого были: высокое качество продукта и рост объемов его производства. Для расширения сети продаж в тридцатые годы прошлого века первая партия была отправлена за рубеж. Так пиво Corona стало известно в Соединенных Штатах Америки.

Выход на мировой рынок

Компания Grupo Modelo уверенно шла к своей цели семимильными шагами. Производство постоянно расширялось, вводились в строй новые заводы. Мексиканцы очень гордились новым продуктом и считали его лучшим среди известных аналогов. В сороковые годы был даже создан специальный рекламный слоган, который гласил: «И двадцать миллионов мексиканцев не могут быть не правы». Шли годы, и вскоре пиво Corona начало свое триумфальное шествие по миру. В 1985 году его впервые смогли попробовать жители Австралии, Японии, Новой Зеландии и некоторых европейских стран. Результат был просто ошеломляющим. Новое пиво действительно признали. Особенно его полюбили в Америке. В этой стране Corona заняла второе место по популярности среди всех сортов пива, поставляемого из-за рубежа. А к концу девяностых оно уже стало безоговорочным лидером. В настоящее время около 170 стран заключили с Мексикой договора на поставку знаменитого продукта местного производства. Наступила настоящая эпоха «Короны».

Лидер продаж

Пиво Corona - символ солнечной Мексики

Самым популярным среди напитков, производимых компанией Grupo Modelo, считается пиво Corona Extra. Этот светлый фильтрованный лагер имеет крепость 4,5 объемных процента. Вкус напитка легкий, нежный и чуть суховатый. В аромате присутствуют нотки солода, зерна и кукурузы с еле заметной горечью хмеля. После каждого глотка во рту остается приятное, немного сладкое послевкусие. Продукт светло золотистого цвета выпускается, как правило, неосветленным. У этого пива есть своя старая легенда. Говорят, что когда-то лев, который считается царем всех зверей, попробовал его и пришел в неописуемый восторг. Пиво понравилось ему настолько, что у зверя даже выросли крылья. Он готов был отдать свою царскую корону за то, чтобы в любое время иметь возможность наслаждаться полюбившимся напитком. Вот с тех пор крылатого льва стали называть грифоном, а волшебное пиво получило название Corona. И теперь оба они красуются на этикетке знаменитого напитка.

Мексиканское пиво для россиян

Пиво Corona - символ солнечной Мексики

Начиная с 2014 года, российские любители пенного напитка смогут сами оценить искусство мексиканских пивоваров. Пиво Corona в России будет представлять компания «САН ИнБев». Она станет дистрибьютором знаменитого продукта на территории нашей страны. Теперь через нее пиво будет поставляться на оптовые базы и прямо в магазины. Товар поступает в продажу в оригинальной бутылке емкостью 0,355 литра. Тара комплектуется в мультипаки по шесть бутылочек в каждом. Упаковка очень удобная и эргономичная. В специализированных барах этот продукт принято подавать покупателю в охлажденном виде. Кроме того, традиционно бутылку необходимо открыть, а в горлышко вставить небольшую дольку лайма или лимона. Такой способ пришел к нам из самой Мексики. Там, как известно, много насекомых. Поэтому посетители, оставляя бутылку на столе, прикрывают горлышко кусочком цитруса. Это делается только в целях вынужденной санитарии и ни в коем случае не касается вкуса напитка.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.