Пикап Митсубиси Л200

Легковые автомобили

В 1978 году в продажу вышло первое поколение пикапа Митсубиси Л200. Уже через год данный автомобиль получил награду «Лучший американский пикап года». Очередное поколение Митсубиси Л200 появилось в 1996 году.

Данная модель выпускалась в трех версиях:

1. Single Cab с 2-местной кабиной и с надежной полноразмерной платформой для груза.

2. Club Cab с двухдверным салоном, в котором было всего два ряда удобных сидений на четыре места.

3. Double Cab с четырехдверным салоном с двумя рядами удобных сидений на 4 места.

При этом каждая версия могла быть и с задним, и с передним приводом.
Пикап Митсубиси Л200
Матсубиси Л200 предназначен для бездорожья. Большой клиренс, внушительная длинноходная подвеска и огромные колеса — характерные признаки хорошей проходимости. Тюнинг Митсубиси Л200 может значительно улучшить ходовые качества машины. Пол салона приподнят над землей на пятьдесят сантиметров. Поэтому для удобного проникновения в автомобиль предусмотрена подножка (только в качестве доп. опции).

Интерьер Митсубиси Л200 простой и строгий, цветовая гамма состоит из серых оттенков. Передняя панель понятная и удобная. Есть на ней спидометр, тахометр, а также указатели температуры антифриза (то есть охлаждающей жидкости) и уровня топлива. В GLS-версии есть блок дополнительных приборов с указателем температуры воздуха на улице, кренометром и вольтметром. Кресла имеют две регулировки, а рулевое колесо с двумя парами спиц можно настраивать по высоте.
Пикап Митсубиси Л200
В Россию поставляются пикапы только с одним ДВС — турбодизелем мощностью сто лош. сил (или 4000 оборотов в одну минуту) и объемом 2,400 литров. Курящий момент может доходить до 2000 оборотов в минуту.

На Тоннеле Митсубиси Л200 расположены рычаг пятиступенчатой МКПП и переключатель типов работы: привод задний, привод полный, привод с рядом понижающим.

Машины с бензиновыми и дизельными атмосферными двигателями, а также заднеприводные версии и модели м АКПП в Российскую Федерацию не поставлялись.

Во втором ряду будет неудобно сидеть высоким людям из-за низкого потолка и малого пространства для ног. Кроме того, здесь некуда разместить мелкие вещи, так как нет ни одного кармана. Все же главный плюс Митсубиси Л200 — это его проходимость и универсальность. Данный автомобиль может взять на борт груз весом до одной тонны. У отсека для грузов жесткие боковые борта. Заднюю дверцу можно откинуть до горизонтального положения, благодаря чему появляется возможность перевозить длинномерные грузы.

Последнее поколение Митсубиси Л200 было выпущено в 2006 году. Дизайн был значительно изменен, автомобиль приобрел более плавные черты, современный и мужественный внешний вид. Салон стал более современным, да и пассажирам стало удобнее на заднем ряду за счет увеличенного пространства. Но самое впечатляющее и важное изменение, произошедшее с Митсубиси Л200 — это модифицированная полноприводная трансмиссия. С ее помощью можно переключаться с самого экономичного режима на режим привода всех колес во время движения до ста километров в час.
Пикап Митсубиси Л200
Митсубиси Л200: отзывы автовладельцев

Плюсы: хорошая проходимость, вместительность салона, большой грузовой отсек (в кузов можно без проблем поместить стандартный европоддон), хороший тяговитый двигатель, сравнительно недорогой ремонт, безопасность

Минусы: комфорт, плохая шумоизоляция.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.