Конструкторы Peugeot известны в кругах автомобилистов как создатели добротных моделей с небольшим ценником и приличной комплектацией. Французский конвейер специализируется на выпуске маневренных хэтчбеков с небольшими размерами. Величественность и роскошь – нехарактерные черты бренда. Тем не менее производитель решился освоить сегмент солидных комфортабельных седанов, представив публике модель 605. Формально автомобиль позиционировался как седан бизнес-класса, но ходовые качества вновь обращали его к шустрым и скоростным хэтчбекам. И только выпуск модели Peugeot 607 позволил французам безоговорочно конкурировать в статусной нише. Автомобиль получился привлекательным внешне и производительным в плане силовой начинки.
Технические характеристики модели
Освоение нового направления редко кому удается с первого раза. И понятно, что производитель не мог не ориентироваться на законодателей моды в сегменте бизнес-класса. Тем не менее легковой автомобиль по многим качествам вышел самобытным и оригинальным. Что касается следования стандартам, то оно наиболее ярко выражается в характеристиках седана:
- Длина – 487,1 см.
- Ширина – 183,5 см.
- Дорожный просвет – 11 см.
- Минимальный объем багажного отсека – 481 л.
- Объем бака для топлива – 80 л.
- Рабочий объем силового агрегата – 2 л.
- Мощность – 133 л. с.
- Скоростной максимум – 202 км/ч.
- Время на разгон – 12,1 с.
- Топливный расход топлива на 100 км – 5,8 л на трассе и 9,8 л в городе.
Параметры говорят сами за себя – машина большая, мощная и при этом обладает неплохой динамикой, выделяясь среди маститых тихоходов от премиальных брендов. Правда, соревноваться с ними в качествах технической реализации конструкции французы пока не могут. Как отмечают владельцы, ремонт Peugeot ходовой части желательно выполнить сразу после покупки машины, не дожидаясь поломок. В частности, рекомендуется заменить расходники, а также сменить датчики на двигателе – это наиболее слабые места седана.
Экстерьер
Удивительно, что конструкторы марки «Пежо» раньше обходили класс роскошных седанов. Ведь именно в нем можно воплотить фирменный французский стиль. Внешностью и заслужил большинство благосклонных отзывов автомобиль Peugeot с его волнообразной крышей и хромированными окантовками окон. Также стоит отметить изящно выполненные зеркала овальной формы, удлиненный и выдающийся вперед капот с раскосыми фарами, а также гармонично встроенный воздухозаборник в переднем бампере.
В плане функциональных достоинств также отмечаются широкие двери – впрочем, как и полагается роскошным седанам. В итоге дизайнеры сформировали стильный и лаконичный автомобиль, который нельзя заподозрить в излишней вычурности. Примечательно, что экстерьер модели Peugeot 607 органично сочетается и с его динамичным характером. Он яркий, броский и в то же время элегантный.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Управляемость и ходовые качества
Модель, конечно, ориентирована на спокойный плавный ход, но при необходимости может продемонстрировать и неплохую динамику. К слову, на тихий лад водителя настраивает и мягкая подвеска, сглаживающая малейшие неровности покрытия. Также стоит отметить достойную шумоизоляцию – даже на фоне полного раскрытия силового потенциала в салоне царит тишина. Впрочем, гул покрышек все же доносится. Качество управления во многом зависит от трансмиссии Peugeot 607 – АКПП является оптимальным вариантом, но стоит дороже. Чаще покупают версии с 5-ступенчатой «механикой». Это обусловлено не только стоимостью, но и требованиями бизнес-класса, который ориентируется на естественность в каждой детали. Так или иначе, управление с «автоматом» стабильнее и увереннее, а МКПП подойдет для любителей динамического режима езды.
Интерьер
Конструкторы «Пежо» не стали отступать от правил и в создании салона, который отличается простором и комфортабельностью. Передние сиденья немного жестковаты, но этот недочет компенсируется эргономичной боковой поддержкой и возможностями регулировки посредством сервоприводов. Управляется легковой автомобиль с помощью удобной настраиваемой баранки с цепким ободом и выпуклой ступицей. Нельзя обойти вниманием и отделку, которая радует глаз сочетанием темной «древесины» и мягкого пластика. Дополняется композиция линиями панели с округлыми шкалами приборов – решение традиционное, но в данном случае смотрится эстетично и современно. Не уступает автомобиль конкурентам и в отношении технологического наполнения. Центральная консоль располагает небольшим экраном и элементами управления борт-компьютером. Всю информацию о топливе, параметрах климат-контроля, аудиосистемы и сервисных данных водитель получает через эту панель.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Техобслуживание и ремонт
Если автомобиль в чем-то и недотягивает до люксовых седанов, то это относится к дорогостоящей роскоши и рабочим ресурсам элементной базы. Правда, запчасти Peugeot на отечественном рынке можно найти без труда, и стоят они существенно дешевле. В отношении техобслуживания модель тоже экономна – главное, своевременно выполнять профилактические работы. К примеру, заменять масло, чистить фильтры, проверять состояние электротехники и оптики.
Если же говорить о наиболее частых поломках, то они в основном относятся к стеклоподъемникам, передним стабилизаторам, коробке передач и элементам тормозной системы. При замене этих компонентов рекомендуется применять оригинальные запчасти Peugeot, что позволит увеличить срок эксплуатации машины. Опять же, расходные элементы стоят недорого, но ощутимо сказываются на работоспособности автомобиля.
Отзывы о модели
Модель хороша во многих отношениях. На практике вождения владельцы отмечают эргономичное управление, отзывчивость «коробки» и удобство даже в длительных поездках. Хотя седаны не предназначены для сугубо утилитарной эксплуатации, владельцы модели Peugeot 607 отмечают и ее практичность. Вместительный багажник, в частности, может избавить от хлопот при транспортировке грузов, а возможности трансформации в салоне делают машину функциональной. К недостаткам «француза» пользователи относят чувствительность фильтров, которые быстро засоряются, низкий профиль колес и слабую работу движка на низких оборотах.
Заключение
Сегмент бизнес-класса довольно специфичен и даже качественные во всех отношениях автомобили не всегда в нем выживают. Это произошло и с моделью Peugeot 607, у которой множество достоинств. На рынке автомобиль особого успеха не имеет, так как в массе своей потребитель не воспринимает французскую компанию как изготовителя роскошных и премиальных машин. Несмотря на это, седан по многим качествам превосходит конкурентов в своем ценовом сегменте. Можно отметить и качественно реализованную шумоизоляцию, и динамические характеристики, и функциональность с практичностью.