Peugeot 5008 — инновационная классика для семьи

Легковые автомобили

В качестве основы для Peugeot 5008 был выбран кроссовер 3008. Однако от предшественника новинку отличает несколько более длинная колесная база и высокая линия крыши. Посадочных мест предусмотрено пять, но за счет трансформационных фокусов они легко превращаются в семь. Однако на третьем ряду будет комфортно только подросткам. Все задние сидения при необходимости можно сложить в пол. За счет множественной конфигурации багажное пространство можно увеличивать до 2505 литров.

Складывается даже переднее сиденье для пассажиров, что позволяет грузить «длинномеры». Салон Peugeot 5008 оборудован большим количеством бардачков и карманов, в которых можно хранить необходимые мелочи. В общем, для интерьера Пежо 5008 используются качественные и приятные на ощупь материалы. За дополнительные средства можно сделать крышу панорамной. Скромная комплектация «Комфорт» предлагает радио с MP3-плеером, навигацию и гарнитуру Bluetooth за доплату.

Peugeot 5008 - инновационная классика для семьиВторой ряд пассажиров может порадоваться опционной мультимедийной системе с 2-мя мониторами, которые встроены в подголовники передних сидений. В штатной комплектации Peugeot 5008 предусмотрен кондиционер, типовой электропакет, большое количество подушек безопасности и прочие технологические новинки.

Peugeot 5008 - инновационная классика для семьиЛинейка двигателей представлена бензиновым агрегатом с 16 клапанами на 1,6 литра. Этот вариант был совместно разработан BMW и PSA. Также есть два дизельных двигателя, тоже на 16 клапанов, однако это уже совместная работа Ford и PSA. Бензиновый движок может показывать 120 «лошадок». А вот турбодизель помощнее. За счет турбонаддува и непосредственного впрыска бензина ему удается выдавать 156 «лошадей». Для бензиновых двигателей предусмотрена «механика» с пятью или шестью ступенями, тогда как для дизелей предусмотрен «автомат» на шесть скоростей с гидромеханической основной. Такая коробка предполагает наличие принудительного переключения.

Подвеску для новинки выбрали стандартную. В передней части располагается McPherson, в задней  — сопряженные продольные рычаги. В стандартной комплектации для Peugeot 5008 предусмотрены 16-дюймовые диски, однако за дополнительную плату можно монтировать легкосплавные диски на 17-18 дюймов. Для реечного рулевого механизма предусмотрен электрогидроусилитель. В «штатный» пакет входит ABS и ESP, плюс набор электроники Snow Motion. Для того чтобы набрать сотню, Peugeot 5008 понадобится 12,2 секунды. Заявленная максимальная скорость равна 187 км/ч. Это показатели для модели с бензиновым двигателем. Как уже говорилось выше, турбодизель будет пободрее. Его скоростные характеристики лучше на несколько секунд. Для первой «сотни» ему понадобится 9,6 секунды, а вот максимальная скорость увеличивается до 195 км/ч.

Peugeot 5008 - инновационная классика для семьиКогда Peugeot 5008, цена которого пока не до конца ясна, будет выходить на российский рынок, могут возникнуть проблемы. Скорее всего, дело в том, что продажи C4 Picasso не увенчались таким успехом, на который рассчитывали разработчики. Известно, что для Германии новинка в «базовой» комплектации обойдется в 21500 евро. Там предусмотрен бензиновый мотор на 1,6 литра. На территории Европы предполагаются большие продажи промежуточного варианта автомобиля. Запланированный их объем достигает 80 тысяч в год.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.