Peugeot 405 — призер Парижского автосалона

Легковые автомобили

История появления Peugeot 405 — одного из самых популярных, технически совершенных и надежных автомобилей, берет свое начало в 1987 году, когда дирекция французской автомобилестроительной компании Пежо, почувствовав усиление конкуренции со стороны немецких производителей легковых автомобилей, решила создать принципиально новую машину с высокой степенью соответствия потребительским запросам того времени. О том, насколько удачно была выполнена поставленная задача, можно судить только по одному факту. На прошедшем в 1988 году Парижском автосалоне Peugeot 405 стал призером в номинации «Лучший автомобиль года».Peugeot 405 - призер Парижского автосалона

Полученный титул как нельзя лучше охарактеризовал новую машину и дал толчок к дальнейшему совершенствованию автомобиля в конструкторких бюро и на конвейере. Peugeot 405 выпускался с кузовом седан класса D подчеркнуто обтекаемой формы, и выглядел как суперсовременный образец автомобильной техники. Первоначально Peugeot 405 производился в переднеприводном варианте. Машина обладала хорошими ходовыми качествами, уверенно держала дорогу, была отзывчива на действия водителя. Управление автомобилем очень легкое. Рулевой механизм, тормоза и двигатель были отлажены в едином алгоритме, чувствовалось взаимодействие всех систем. В модельном ряду Peugeot 405 есть и полноприводные машины. Такие автомобили незаменимы в сложных погодных условиях и при езде по пересеченной местности, в песчаных регионах.Peugeot 405 - призер Парижского автосалона

Автомобиль Peugeot 405 не расчитывался на высокие скорости, однако благодаря хорошим аэродинамическим свойствам и приемистости двигателя, его скорость приближалась к отметке 200 км/час. Моторы имели различную мощность, от 65 до 160 л.с. и были только бензиновыми. Дизельные двигатели устанавливались на универсалы, выпуск которых начался в 1989 году. Peugeot 405 относится к той редкой категории автомобилей, которые нельзя назвать устаревшими. Сегодня экстерьер машины выглядит вполне современно, а внутреннее обустройство настолько многообразно, что может поспорить с интерьерными наработками моделей последнего поколения.

Peugeot 405 - призер Парижского автосалонаВсе сиденья Peugeot 405 отличаются высокой степенью эргономичности. В машине удобно и комфортно. Система вентиляции позволяет направить поток воздуха в несколько разных направлений, эффективные дефлекторы на передней панели создают равномерное рассеивание воздушных масс по всему салону. Остекление автомобиля более чем достаточное, внутри светло даже в сумерки. Широкие окна по всему периметру машины создают хороший панорамный обзор как для водителя, так и для пассажиров. Также у Peugeot 405, отзывы на который никогда не содержали даже критики, высокая степень безопасности, набор аварийных подушек (передних и боковых), регулируемые ремни, вминаемая передняя панель и мягкие податливые спинки всех сидений.

Peugeot 405 - призер Парижского автосалонаХронология производства Peugeot 405 выглядит следующим образом. Серийный выпуск машины начался в 1987 в варианте кузова седан. В 1988-89 году в параллельное серийное производство запустили Peugeot 405 с кузовом универсал. В 1990 году автомобиль прошел модернизацию приборной панели, а также была изменена конструкция рулевого механизма и рулевой колонки, которая уже регулировалась по высоте. Кроме того, была радикально доработана шумоизоляция машины. В 1992 году провели неглубокий рестайлинг Peugeot 405, с изменением формы фар и задних фонарей. В 1995 году прекратился выпуск седана, а на следующий год и универсала. Автомобиль Пежо 405 был снят с производства с заменой его на новую модель — Peugeot 406.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.