Peugeot 306, автомобиль лучших традиций

Легковые автомобили

Автомобиль Пежо 306 — стильная динамичная модель ведущего французского концерна «Пежо-Ситроен». Разработка конструкции началась в марте 1990 года. Является полным преемником Peugeot 309, компактной машины семейного типа. В серийное производство модель 306 запустили в 1993 году. Первое время у машины не было двигателя, отвечающего всем заявленным требованиям. И Peugeot 306 довольно долго находился в перманентном поиске подходящего мотора, меняя двигатели один за другим.

Peugeot 306, автомобиль лучших традицийСначала на машину установили двигатель мощностью 75 л.с., который не дотягивал в показателях до стартовых скоростей. Затем пришла очередь мотора мощностью 88 л.с.. Этот силовой агрегат задачу тоже не решил. Следующий двигатель мощностью 102 л.с. и объемом цилиндров 1,8 литра отвечал всем требованиям и даже по некоторым показателям был излишне мобилизован. Еще один мотор, четвертый по счету, дизель с турбонадувом мощностью 92 л.с. использовался в режиме многочасовых поездок. В процессе конвейерной сборки на автомобиль устанавливали все четыре двигателя попеременно, в зависимости от специфики будущего применения машины.

Peugeot 306, автомобиль лучших традицийВ 1994 году Peugeot 306 получил автоматическую коробку передач, что существенно повысило спрос на автомобиль. Автомат устанавливался сначала на каждую десятую машину, позже АКПП оснащалась каждая третья. Одновременно с производством базовой модели — трехдверного хэтчбека — готовился к выпуску пятидверный хэтчбек. Он был запущен в 1995 году и сразу вышел вперед по всем показателям как наиболее удобный и комфортабельный вариант. А еще через два года началось серийное производство Peugeot 306 универсал. Обе модификации были пятиместными.

Peugeot 306, автомобиль лучших традицийВ период параллельного производства хэтчбека и универсала, то есть в насыщенном конструкторскими разработками 1994 году, в рамках отдельной программы был создан Peugeot 306 кабриолет, который сразу же получил звание «Лучший кабриолет года». Этот результат, несомненно, можно считать выдающимся достижением концерна Пежо. Успешность стимулировала конструкторские бюро автогиганта и уже в следующем 1995 году с конвейера сошел первый Peugeot 306 седан. А на четвертый год после начала производства Пежо 306, отзывы на который были и без того положительными, был сделан глубокий рестайлинг модели, в результате чего во внешнем облике появилась элегантность, линии экстерьера стали более динамичными, и даже задние фонари засверкали обновленным дизайном.

Peugeot 306, автомобиль лучших традицийСтиль экстерьерных наработок Peugeot 306 плавно перешел в интерьер машины. Внутреннее убранство тщательно продумано, в салоне автомобиля воцарился комфорт и даже стало уютно. Появилась цельность и законченность стиля. По техническим критериям машина также отвечала самым высоким требованиям, ее безупречность на протяжении многих лет была результатом упорной работы инженеров и проектировщиков, сборщиков и наладчиков автомобильного концерна Пежо. Широкая общественность тоже сказала свое слово, отзываясь о Пежо 306 только в позитивном ключе. И все же лучшим свидетельством популярности автомобиля были его стабильные продажи. Производство Peugeot 306 было завершено в 2001 году — и на смену этому достойному, но морально устаревшему автомобилю пришла новая перспективная модель Peugeot 307.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.