Пежо 508 отзывы и обобщенный обзор автомобиля

Легковые автомобили

Французские автомобили бизнес-класса пока не получили широкой популярности в нашей стране, однако при этом стабильно находится, пусть и небольшой, круг покупателей. Прежде всего, это люди, ценящие самобытный дизайн, особый французский шарм и отточенную управляемость. Ситуацию в лучшую сторону на рынке рвется изменить новый флагман «львиного» автопроизводителя – Peugeot 508, продажа которого стартовала в феврале 2012 года на территории России и в апреле 2013 на украинском рынке. На многих сайтах вы можете увидеть к Пежо 508 отзывы от различных пользователей, взвесить все «За» и «Против» и, наконец, приобрести автомобиль.Пежо 508 отзывы и обобщенный обзор автомобиля

Дизайн новинки с первого же взгляда притягивает внимание своей новизной. В первую очередь, это обусловлено тем, что модель 508 ознаменовала переход Пежо к абсолютно новому, корпоративному стилю всей гаммы автомобилей этой французской марки. Гипертрофированная львиная пасть воздухозаборника предыдущих моделей Пежо сменилась чутко очерченным абрисом решетки радиатора с новым логотипом. Огромные раскосые фары уступили место более аккуратным — с ксеноновой оптикой, светодиодным освещением и поворотными лампами. Все детали выглядят лаконично и дорого. Кстати, с предшественниками у Пежо 508 ситуация сложилась неоднозначная. Все дело в том, что по своим габаритам и статусу новинка стоит на пересечении 2 классов (Е и D) и призвана заменить на рынке 2 модели – 407 и 607. По богатству оснащения превосходит даже некоторых общепринятых европейских лидеров класса: навигация с цветным монитором, многофункциональная шайба-контроллер, выдвижной проекционный дисплей, климат-контроль и многое другое. Получил Пежо 508 отзывы на многих известных выстаквках и, что самое главное, от водителей. Большинство из них оказались лестными.

Пежо 508 отзывы и обобщенный обзор автомобиля

На украинском и российском рынках автомобиль предлагается с 4 вариантами двигателей: оба бензиновых мотора – проверенные временем агрегаты, совместно с BMW-разработкой объемом 1,6 л. 120-сильный мотор агрегатируется с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией, а его турбированная – 156-сильная версия – японским 6-ступенчатым автоматом. Хотя сам производитель ставит наибольшую ставку в продажах на дизельные модели – 136-сильные 2-хлитровые HDi двигатели. Следует также отметить, что из-за отличной шумоизоляции, двигатель дает о себе знать только снаружи — инженеры Пежо всегда славились умением настраивать шасси.

Особняком стоит версия GT, которая помимо 204-сильного турбодизеля объемом 2,2 л, оснащена передней, 2-рычажной подвеской. Поэтому автомобиль может нас порадовать стабильностью со скоростями за 180, цепкостью и предсказуемостью в крутых поворотах. Пежо 508 — отзывы отмечают в автомобиле ряд достоинств, среди которых небольшой расход топлива, хорошо продуманная эргономика, а также современное техническое оборудование.

Пежо 508 отзывы и обобщенный обзор автомобиля

Помимо седана компания также выпустила Пежо 508 универсал, который оснащается стеклянной крышей, более емким багажником, но с теми же техническими характеристиками. Этот универсал является полноценным семейным автомобилем, который подойдет как к длительным путешествиям, так и повседневной езде. Если зацепить тему надежности и комфортности, то машина просто не может подвергнуться никаким сомнениям, а многочисленные положительные Пежо 508 отзывы только подтверждают этот факт.

Если все вышеперечисленные и, к слову, дорогостоящие характеристики – прерогатива топовых комплектаций автомобиля, то качественная отделка и отличная эргономика доступны в любой версии данного авто. Благодаря добротным, дорогим материалам, прекрасной подгонке и исполнению деталей, новый Пежо 508 бесспорно вывел свою марку на совершенно новый уровень.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.