Отзывы владельцев «Шкода Фабия», дизайн и цена авто

Легковые автомобили

Первое поколение чешских автомобилей «Шкода Фабия» появилось на свет еще в 2001 году. По сути, новинка считалась неким продолжателем рода устаревшей «Фелиции». Однако, несмотря на многие сходства с устаревшей моделью, автомобиль «Шкода Фабия» быстро завоевал лидирующие позиции в рейтингах продаж. Его полюбили многие российские и украинские автомобилисты. Спустя более чем десять лет этот хетчбек, переживший глубокую модернизацию в 2007-м и рестайлинг 2010-го, до сих пор пользуется огромным спросом как на внутреннем, так и на мировом рынке. Но стоит ли сейчас обновленная модель внимания российской публики и не устарела ли ее конструкция? Ответ на этот вопрос мы узнаем в сегодняшнем обзоре рестайлингового хэтчбека «Шкода Фабия».

Фото и обзор дизайнаОтзывы владельцев «Шкода Фабия», дизайн и цена авто

Экстерьер автомобиля действительно выдался на славу и явно не устарел. Однако, глядя на внешний облик новинки, можно заметить некие сходства с британским «Мини», — утверждают отзывы владельцев. «Шкода Фабия 2010» такая же скромная, приветливая и компактная внешне. Спереди она демонстрирует красивые миндалевидные формы оптики, сглаженный бампер, плавно перетекающий на рельефный капот и фирменную решетку радиатора, выдержанную в фамильном стиле «Шкоды». Сбоку выпуклых и мускулистых колесных арок нет, зато сзади машина гармонично сочетает в себе новую крышку багажника, 2 стоп-сигнала и видоизмененный бампер.

Внутренняя часть – описание и отзывы владельцев

«Шкода Фабия» не менее приветлива и внутри. Однако если сравнивать обновленный дизайн интерьера с предыдущими поколениями, существенные изменения заметить вряд ли удастся. Как утверждают отзывы владельцев, «Шкода Фабия» изначально славилась своей эргономикой. Наверное, именно поэтому чехи решили не идти на эксперименты и не менять заранее продуманный функциональный и удобный салон. Единственное изменение коснулось передней панели. Дизайнеры ее немного освежили, придав ей более современные формы.

Отзывы владельцев «Шкода Фабия», дизайн и цена авто

Технические характеристики

Как отмечают отзывы владельцев, «Шкода Фабия 2010» имеет довольно обширную линейку двигателей (всего покупателям доступны 5 агрегатов). За это чешские мотористы заслуживают отдельной похвалы. А открывают нашу линейку три бензиновых двигателя. Младший мотор при своем рабочем объеме в 1.2 литра выдает до 70 лошадиных сил мощности. Второй агрегат объемом в 1.4 литра имеет в своем распоряжении уже 86 «лошадей». Третий (кстати, самый популярный на отечественном рынке) при своем рабочем объеме в 1.6 литра выдает до 105 лошадиных сил мощности. Среди дизелей топовым считается 180-сильный мотор объемом в 1.4 литра. Также покупателям будет доступен 105-сильный мотор объемом в 1.2 литра.

Что касается стоимости, самая дешевая комплектация «Эктив» на данный момент стоит порядка 409 тысяч рублей. Топовая комплектация с интригующим названием «Монте-Карло» обходится покупателям почти в 700 тысяч рублей.Отзывы владельцев «Шкода Фабия», дизайн и цена авто

Подводя итог, хочется сказать, что обновленная «Шкода Фабия» действительно заслуживает внимания отечественных автолюбителей, поскольку именно эта модель характеризуется оптимальным отношением цены к качеству. Красивый дизайн и эргономичный салон лишь подтверждают стремление чехов к созданию идеального городского автомобиля.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.