Отзывы владельцев «Део Нексия», дизайн и цена

Легковые автомобили

Автомобиль «Дэу Нексия» впервые вышел на мировой рынок в 1995-м году. В качестве платформы корейские инженеры позаимствовали конструкцию немецкого «Опеля Кадет», серийное производство которого остановилось в 80-х годах. Однако совместное сотрудничество с американской корпорацией «Дженерал Моторс» и итальянским дизайн-ателье Ital-Design дало возможность корейцам сотворить по-настоящему народный автомобиль, который на удивление всем в следующем году будет праздновать 20-летний юбилей.Отзывы владельцев «Део Нексия», дизайн и цена

Как бы там ни было, но в сердцах российских автолюбителей «Нексия» останется надолго и, пожалуй, никогда не сойдет с первых строчек рейтинга продаж. Сегодняшнюю статью мы в очередной раз посвятим этому корейскому «бюджетнику», но в этот раз мы увидим «Нексию» глазами самих автовладельцев.

Отзывы владельцев («Део Нексия») о дизайне

Что ни говори, а в 95-м таких машин, да еще и за такую цену, и в помине не было. Как утверждают отзывы владельцев, «Део Нексия» смотрелась на фоне остальных машин не хуже бандитских «Бумеров». Один автовладелец рассказывал, как однажды он гнал новоприобретенную «Нексию» из Венгрии в Россию. И вот интересный факт: в то время (а на дворе тогда был как раз 95-й, и о существовании «Нексии» еще мало кто знал) на отечественных дорогах в потоке машин некоторые водители боязно увиливали влево, уступая дорогу «бандитской» «Нексии». Отзывы владельцев «Део Нексия», дизайн и ценаА ведь в зеркале заднего вида она действительно имеет устрашающий вид – прищуренные фары и массивный длинный «нос». За рулем чувствуешь, будто ты не владелец скромной корейской малолитражки, а самого что ни на есть настоящего навороченного «Бумера». Но ближе к 2000-м ситуация начала меняться. «Нексии» стали массово появляться на российском рынке, причем их завозили уже не перегонщики, — поставки делались официально. И вот теперь свою строгость, как уверяют отзывы владельцев, «Део Нексия» совсем потеряла.

Техническая часть

Под капотом у «корейца» размещался до рестайлинга всего лишь один 1.5-литровый мотор мощностью в 75 «лошадок». В 2002-м линейка из единственного агрегата пополнилась еще одним, 1.5-литровым, но уже 85-сильным мотором. Стоит отметить, что обе силовые установки были очень надежными. Седану «Део Нексия» ремонт двигателя не требовался ближайшие 200, а то и 300 тысяч километров. Все, что нужно делать под капотом, так это периодически доливать масло и менять свечи. По факту ломалась она ну о-очень редко. Кроме этого, машина отличалась высокой динамикой разгона. Как утверждают отзывы владельцев, «Део Нексия» уверенно разгонялась на дороге до 170-175 километров в час. При этом в салоне ни одного намека (кроме самой стрелки спидометра) на то, что машина едет почти 200 по трассе. Плавность хода – вот еще одно преимущество «Нексии».Отзывы владельцев «Део Нексия», дизайн и цена

Цена

Задумываетесь о покупке? Тогда пару слов о стоимости. Продается новая «Део Нексия» в Москве по цене о 320 до 360 тысяч рублей в зависимости от комплектации. И еще одно – никогда не покупайте «Нексию» узбекской сборки! Только истинный «кореец» будет иметь такой надежный двигатель и стойкий к коррозии кузов. Узбекские «Дэу», кстати, гниют уже через 3 года, а корейские «бегают» 17 лет — и нигде нет ржавчины. А вы думаете, почему в отзывах одни прославляют «Нексию», а другие советуют забыть о ней, обливая грязью? Качество сборки, господа, качество сборки!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.