Отчет владельца автомобиля тагаз тагер

Когда у меня появилось желание и возможность приобрести новый, надежный внедорожник, мое внимание привлекло к себе детище Таганрогского автомобильного завода Тагаз Тагер 5 дверей. Как оказалось, это всего-навсего видоизмененный внедорожник SsangYong Korando в более вместительном варианте исполнения. Достаточно прочный и вместительный автомобиль с оригинальным дизайном, имеющий неограниченные возможности для тюнинга.

В данной модели меня привлекло отличное сочетание невысокой цены и качества, к тому же Тагаз Тагер оснащается двигателями, обладающими отличной динамикой, от знаменитой компании Mercedes. Легкий руль, высокая посадка, информативные тормоза, полный привод, а так же отличная геометрия в купе с жесткой подвеской обеспечивают превосходную проходимость по бездорожью.

Что еще немаловажно для внедорожника, это то, что Тагаз Тагер обладает рамной конструкцией и всевозможными блокировками, то есть эта машинка реально рассчитана на преодоление серьезных препятствий. Не может не радовать согласованная работа двигателя с автоматической коробкой передач и то, что рядная шестерка имеет цепной привод ГРМ (для меня это признак надежности, хоть и шумновато немного).

В общем, купил я свой Тагаз Тагер 5 дверей. Перечисляю, что было уже у меня на борту: корейская (по лицензии собранная) бензиновая, трехлитровая рядная шестерка с 220-тью лошадками, четырехступенчатый трехрежимный автомат (Мощность + Норма + Зима). Привод задний постоянный с подключаемым передком и с понижающей передачей. Неразрезной задний мост, как уже упоминалось, с кузовом на раме.

Салон порадовал кожаной обивкой (ну или качественное подобие ее) и музыкой с МР3 от Hunday. Некоторое время не мог себе найти место, но после того, как все отрегулировал под себя по достоинству оценил удобство места водителя.

Не очень рад был родной резине, которой оснащается Тагаз Тагер на заводе-изготовителе, пришлось ехать покупать новую, выбрал Hakkapelita SUV5. Подвеска вообще сама прелесть – в меру сбитая (не козлячая), повадки на препятствиях чисто «рамные», чувствуется целостность автомобиля. Хотя дороги у нас далеко не асфальт, езжу на заднем приводе. При необходимости «подхватить» полный привод включается практически мгновенно и помогает реально. Посадка довольно-таки высокая – сильно выручает подножка. Клиренса достаточно для смелого перемещения по снежным заносам и высоким бордюрам в городе. Благодаря мощному двигателю езда внатяг и на подъеме не представляет для меня теперь вообще какой-либо трудности.

Но все-таки на пятой тысяче у меня с Тагаз Тагер произошла небольшая неприятность. При прохождении техосмотра меня завернули по причине течи жидкости из коробки передач. Тут и вспомнились предостережения моих друзей при обсуждении покупки автомобиля – мол, новая модель, Тагаз Тагер, запчасти днем с огнем… Надо сказать, я был немного шокирован. Ведь при покупке меня уверяли, что предпродажная подготовка произведена, а как оказалось, ослаблено гаечное соединение в магистрали охлаждения жидкости автоматической коробки. Еще одним сюрпризом стало отсутствие щупа для проверки жидкости в коробке. Как резюме – после покупки самостоятельно, или же в надежном сервисе, протянуть все доступные резьбовые соединения. Надо отдать должное нашему сервису, ребята не стали тянуть резину – отреагировали очень оперативно, связались с заводом-изготовителем, без лишних слов забрали автомобиль на исправление недочетов.

Кстати, двери также требуют дополнительной регулировки, так как закрывались со второго раза. Инструкция рассказывает про некий брелок управления сигнализацией, имеющей центральный замок, по факту – только центральный замок, а сигнализация идет как дополнительная опция.

Зимой больших проблем с автомобилем не имел, при температуре в минус 29 заводился с пол-оборота и реально прогревался за десять минут. Подогрев сидений также работает исправно и ни разу не подводил.

Ну и подводя итог:

— как недостаток можно упомянуть сыроватую сборку и (как меня предупредили) ненадежную механическую коробку передач. Заводу-изготовителю также надо уделить больше внимания к поставкам запасных частей, так как на Тагаз Тагер запчасти достать несколько проблематично;

— к положительным моментам можно отнести мое вышеизложенное впечатление от автомобиля. Он предназначен для активных поездок, для удовольствия. Рекомендую творческим автовладельцам с нестандартным подходом, которым надоела ежедневная рутина.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.