От духов до обуви: названы стоимость и комплектация «традиционного подарка» мужчинам ко Дню защитника Отечества

Традиционный подарок для представителей сильного пола ко Дню защитника Отечества (стандартный мужской набор) обошелся российским потребителям в 1640 рублей. Такой была его цена в 2021 году. Информацию об этом предоставили онлайн-центр Lamoda и отечественный сервис по предоставлению безопасных услуг «СберУслуги». Они изучили затраты жителей России на подарки к мужскому празднику.

От духов до обуви: названы стоимость и комплектация "традиционного подарка" мужчинам ко Дню защитника Отечества

Популярные подарки

Согласно проведенному исследованию, с 10 по 17 февраля спрос на мужские носки вырос на 80%. Продажа пены для бритья увеличилась в 5 раз, а мужской гель для душа жители России сметали с полок магазинов в 3 раза энергичнее.

От духов до обуви: названы стоимость и комплектация "традиционного подарка" мужчинам ко Дню защитника Отечества

Что в топе

В топ-5 наиболее распространенных презентов, сформированный специалистами, также вошли парфюмерия, одежда, обувь и парфюмы (одеколоны, туалетные воды), но наиболее распространенными предложениями в данный промежуток стали уходовые процедуры и занятие с тренером.

К примеру, к 23 февраля продажа масла для бороды увеличилась в два раза, а наборы для ухода за растительностью на лице покупались в 9 раз активнее. В это же время представители сильного пола начали на 17% активнее использовать предложения специалистов по уходу за бородой.

Особо востребованной из числа услуг перед 23 февраля оказалась мужская стрижка, так как затраты на нее возросли приблизительно на 60%. В 2 раза увеличилась и потребность на мужской шампунь, а средства для укладывания волос стали популярнее в 3 раза.

Желание приобрести хороший аромат в преддверии торжества увеличилось в 5 раз. Больше всего покупатели увлекались ароматами Antonio Banderas, Moschino Toy Boy, Adidas и Paco Rabanne. Кроме того, начали покупать больше сертификатов на мужской массаж.

Специалисты также подметили возросший перед 23 февраля на 44% интерес россиян к мужским спортивным товарам. Больше всего граждане приобретали обувь, так как интерес к ним увеличился на 25%. Занятия с индивидуальными и групповыми тренерами стали популярнее на 27%.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.