• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Opel Senator: технические характеристики и описание

Легковые автомобили

Одной из самых лучших моделей немецкого концерна “Опель” конца прошлого столетия является Opel Senator. Это западногерманский автомобиль высшего класса. Он выходил в свет 15 лет – с 1978-го по 1993-й год. Машина была европейским флагманом корпорации под названием GM. И модель была на ступеньку выше, чем “Опель Рекорд”. Впоследствии её поставили и выше “Омеги”. Также нельзя не отметить, что на базе данного автомобиля построили купе “Монца”.

Opel Senator: технические характеристики и описание

Поколение «А»

Это первые модели, поколение, которое обозначалось буквой “А” . И эти модели выпускались 9 лет – с 1978-го по 1987-й. За все время производства было создано и продано около 130 000 экземпляров.

По сути, первое поколение автомобиля Opel Senator – это “Опель Рекорд Е”. Его отличие – удлиненная колесная база. Также на эту модель устанавливали новые для того времени шестицилиндровые двигатели. Но наиболее яркая особенность – это шесть боковых окон. Раньше было только четыре. Еще интересно отметить, что на этой же платформе выпускали модель под названием “Опель Монца”.

В Великобритании Opel Senator был известен как Vauxhall Royale. Даже в ЮАР поставляли эту машину. Там модель называлась “Шевроле Сенатор”. Только после 1982-го её переименовали в “Опель”. В Южной Корее это был “Дэо Империал”. Силовые агрегаты представляли собой улучшенные версии моторов модели под названием Commodore. Это были 6-цилиндровые рядные верхневальные моторы, у которых имелось по два клапана на цилиндр. Самой мощной была версия с 3-литровым агрегатом. Она могла разогнаться до 215 км/ч, а до сотни – всего за 8.5 секунд.

Opel Senator: технические характеристики и описание

Модернизация

В 1982-м Opel Senator преобразился. Нередко эту модель обозначают “А2”. Из внешних изменений можно было отметить новую оптику (другая форма, плюс более крупные размеры), а также матовую отделку черного цвета (раньше была хромировка). Еще преобразили и салон.

Из более значимых изменений можно отметить то, что под капотами машин стали появляться 4-цилиндровые двигатели объемом в два и 2.2 литра. Раньше их не было у модели “Сенатор”. А 6-цилиндровый немного усовершенствовали – оснастили его системой впрыска горючего от Bosch. Еще прекратили производить 2.8-литровый мотор.

Интересно, что на базе этого поколения выпустили спортивную версию под названием Monza GSE. У неё был спойлер на багажнике, кресла Recaro, цифровые приборы и элегантный интерьер, выполненный в черном цвете.

Поколение «В»

В конце восьмидесятых появился новый Opel Senator. 1988-й стал годом, когда машина обрела популярность, хотя выпуск стартовал в 1987-м. Внешне эта модель была как “Омега”, только с преображенной задней частью кузова. Интересно, что на базе этой машины в Австралии выпускают авто под названием Holden Commodore VN.

Моторы изначально были такими же, как и у предшественницы. Однако потом появился 24-клапанный 3-литровый 204-сильный двигатель. Машина “Опель”, после появления такого агрегата, сразу выросла в глазах у потенциальных покупателей. Интересно, что данная модель часто покупалась для британской полиции.

А начиная с 1987-го, в свет выходила комплектация CD. У такой модели был 3-литровый мотор, кондиционер, круиз-контроль, маршрутный компьютер и задняя подвеска, оснащенная автоматической поддержкой просвета. Еще в качестве дополнения предлагался салон из кожи.

Opel Senator: технические характеристики и описание

Характеристики

Про то, какие у автомобиля Opel Senator технические характеристики, следует рассказать более подробно. Первое поколение характеризуется тем, что во все модели ставили «автомат». А «механику» – под заказ. Самым слабым был 2.5-литровый двигатель. Два других отличались объемом в три литра. Спереди устанавливали независимую подвеску “МакФерсон”. Сзади была также независимая, на косых рычагах. Еще у этих моделей были дисковые тормоза, оснащенные усилителем. Спереди ставили вентилируемые диски. Кстати, литые и легкосплавные. Сзади, правда, были невентилируемые. Но тормозная система, к слову, очень эффективная, во многом благодаря ABS.

Второе поколение тоже могло похвастаться неплохими характеристиками. У этих моделей был более просторный салон и широкие удобные сиденья. Кстати, кресла решили снабдить различными регуляторами, за счет которых можно было изменить посадку, расположение подушки, высоту сиденья и наклон спинки. Даже угол боковой и поясничной поддержки регулировался.

На выбор предлагалась как 5-ступенчатая «механика», так и 4-диапазонный “автомат”. У второго поколения был электропакет, гидроусилитель руля, тонированные стекла, противотуманные фары и велюровый салон. А еще его модели отличались улучшенной шумоизоляцией.

Opel Senator: технические характеристики и описание

Стоимость

Сейчас эта машина стоит очень дешево. Можно купить её за пару десятков тысяч, если, конечно, удастся найти. Потому что модель редкая. Не такая распространенная, допустим, как “Вектра”. Модель в более-менее сносном состоянии, что называется, “на ходу”, будет стоить тысяч 40. А вот ухоженная – около 100-150 000 рублей. С тем самым 204-сильным двигателем, “автоматом”, ксеноновыми фарами, люком и пробегом менее 75 тысяч километров.

В принципе, автомобиль неплохой. Владельцы утверждают, что это – машина для ценителей, для понимающих людей. Она надежная, добротно собранная, неприхотливая, а это как раз то, что нужно человеку, нуждающемуся в автомобиле на каждый день.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.