• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

«Опель Рекорд» (Opel Rekord): технические характеристики, тюнинг, фото

Легковые автомобили

«Опель Рекорд» – это название западногерманского автомобиля, который выпускался очень давно, а именно – в период с 1957 по 1986 год. В те времена покупатели могли приобрести как среднеразмерный, так и полноразмерный вариант этой машины. Сегодня тоже можно найти этот автомобиль, только с большим трудом. Это уже легенда всемирно известного немецкого концерна.

"Опель Рекорд" (Opel Rekord): технические характеристики, тюнинг, фото

Немного истории

Следует сказать, что в модельном ряду «Опель Рекорд» занимал промежуточное положение. Он был чем-то средним между моделями Kapitän и Kadett. Причем как по характеристикам, так и по размерам. Кстати, стоит отметить, что до начала выпуска этой модели существовал автомобиль под названием Olympia Rekord. Кое-что от этой машины было позаимствовано в процессе разработки более нового авто «Опель Рекорд».

Много было выпущено поколений этого автомобиля. Для более удобного изложения решили даже использовать внутризаводские индексы (А, PII, PI и так далее). На сегодняшний день эти обозначения являются общепринятыми.

А в 1953 году уже начался выпуск машины «Опель Рекорд». За всё время производства удалось продать порядка пятисот восьмидесяти тысяч автомобилей. На тот момент это было солидным показателем, и, надо сказать, «Опель» действительно оправдал возлагаемые на него ожидания.

Первое поколение

Что можно сказать про самое первое поколение Opel Rekord? Пожалуй, первым делом стоит отметить то, что он представлял собой продукт весьма тщательной переработки и модернизации пресловутой «Олимпии». Какие изменения произошли? Во-первых, изменился кузов – он стал больше. Появились панорамные стекла, плюс ко всему машину наделили блестящими декоративными элементами. Всё это несколько напоминало модель GM, выпускаемую на тот момент американским концерном Chevrolet. Интересно, что на многих рынках автомобиль первого поколения продавался под брендом Buick. А он как раз-таки относился к вышеупомянутому Chevrolet.

Вплоть до 1959 года эта машина выпускалась в двух комплектациях. Первая – базовая, вторая – с усовершенствованным оформлением. Ну а в плане технических характеристик это были абсолютно одинаковые автомобили.

"Опель Рекорд" (Opel Rekord): технические характеристики, тюнинг, фото

Дальнейшее производство

После первого поколения Opel Rekord начался выпуск новой модели с улучшенным 1,2-литровым двигателем на сорок лошадиных сил (сейчас, конечно, этот показатель весьма мал, однако по тем временам это был неплохой мотор). Стоил такой автомобиль порядка шести тысяч немецких марок. Вскоре эта модель была модернизирована, и производители наделили автомобиль электрическими стеклоочистителями (до этого на машине были установлены обычные пневматические), а приборная панель получила новенькую мягкую обивку. Её сделали в целях безопасности. Также перенесли замок зажигания. Это сделано для безопасности колена автомобилиста. И в тот же период начали выпускать четырехдверный седан.

Интересно, что в начале 1960-х годов концерн Autenrieth стал на базе «Рекорда Р1» выпускать версии кабриолетов, а также купе, которые больше всех остальных пользовались популярностью.

"Опель Рекорд" (Opel Rekord): технические характеристики, тюнинг, фото

Другие поколения

После появились и другие модели. Например, Rekord P2. Он стал больше в отличие от своего предшественника, к тому же производители добавили в линейку кузов-пикап. Также была проведена работа над дизайном автомобиля «Опель Рекорд». Фото демонстрируют довольно стильную по временам 1960-х годов машину. Модель значительно преобразилась, и, что радует, из её образа исчезло всё то, что напоминало американские образцы того времени. Из того, что можно отметить вниманием, – плоская крыша и увеличенные размеры. За счет этого, кстати, получилось сделать машину более комфортабельной. Модель не только внешне стала больше – внутри тоже просторнее.

Потом начали появляться двухдверные седаны, а затем производители выпустили люкс-версию L, которую оснастили двигателем на 1680 кубов. Мотор был наделен шестьюдесятью лошадиными силами. А впоследствии в эти автомобили стали устанавливать четырехступенчатую механическую коробку передач.

"Опель Рекорд" (Opel Rekord): технические характеристики, тюнинг, фото

Выпуск 1970-х годов

Спустя более десяти лет непрерывного производства в свет вышло новое поколение авто «Опель Рекорд», технические характеристики стали ещё лучше, чем у предыдущих машин. Появился новый кузов, и это был четырехдверный универсал. Потенциальным покупателям была предложена достаточно обширная линейка моторов – и 1500, и 1700, а также 1700S, 1900 и S2200.

Стоит отметить, что это поколение (то есть пятое) было наиболее популярным, покупаемым и успешным в коммерческом плане за всю историю данной марки. Удалось продать порядка 1 300 000 экземпляров! А всё потому, что эти машины были надежными, стильными и, что немаловажно, имели просторный салон, в котором удобно размещался как водитель, так и пассажиры. Плюс ко всему в то время появилась спортивная модификация с установленным эксклюзивным двигателем на целых 106 лошадиных сил! За счет этого мотора машина, выпускаемая под названием Record Sprint, могла разогнаться до скорости 174 км/ч. Для 1970-х годов это был просто нереальный показатель.

"Опель Рекорд" (Opel Rekord): технические характеристики, тюнинг, фото

Rekord II – поколение, завершившее производство

«Опель Рекорд», тюнинг которого пользовался большой популярностью, продолжал выходить в свет, только в других модификациях. Популярной стала линейка Record II — автомобили были наделены довольно мощными двигателями. Все они имели по четыре цилиндра. Также была версия с 2,1-литровым дизельным двигателем. Впоследствии стали появляться модификации с шестью цилиндрами, только вот их вскоре вынесли с отдельную модель.

Ну а завершил выпуск крупной серии «Рекорд» автомобиль, производившийся под маркировкой Е. Продано было много экземпляров – порядка одного миллиона. Этот автомобиль даже сегодня выглядит довольно современно, да и характеристики не так уж и плохи. Есть даже версии с автоматической коробкой передач. В общем, с годами производители выпускали все более современные машины. И неудивительно, ведь с совершенствованием технологий стал лучше и мир автомобилестроения.

После выхода в свет этого поколения производство было закрыто. Но даже сейчас при большой удаче можно найти подержанный «Опель Рекорд» 1980-х годов. В среднем его цена на сегодняшний день составляет около 80 тысяч рублей. И если провести кое-какие работы и сделать тюнинг, то получится привести автомобиль в отличный вид.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.