• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Одеколон «Саша» был в арсенале практически каждого советского мужчины. Что известно о красавце, изображенном на упаковке

Почти сорок лет назад в СССР появился новый мужской одеколон «Саша», выпускаемый «Новой зарей». На этот аромат сразу же обратили внимание не только мужчины, но и женщины, которые начали массово покупать его для своих пап, братьев, мужей.

Что это за одеколон, и кто же был изображен на упаковке?

Древесный, мягкий… И это все о нем

Итак, однажды советские мужчины получили возможность благоухать новым ароматом.

Чтобы с самого начала он визуально понравился сильной половине человечества, со всей ответственностью отнеслись и к дизайну коробочки. На ней и на этикетке бутылочки было помещено фото молодого симпатичного мужчины. Кто же это был? Об этом чуточку позже. А пока возьмем за данность то, что именно этот, самый первый вариант упаковки, пользовался наибольшей популярностью.

Одеколон "Саша" был в арсенале практически каждого советского мужчины. Что известно о красавце, изображенном на упаковке

Но с тех пор фотографии периодически на обложке менялись.

Если говорить о винтажном одеколоне «Саша», выпускаемом в СССР, то в нем были нотки благородства, сдержанности, деликатности. Аромат мягкой бархатистой кожи облагораживался запахом ночной фиалки, также его оттеняли пряные древесные нотки.

Сегодняшний «Саша» уже мало напоминает тот, советский. Да и дизайн уже совсем не тот…

Обычные модели…

Когда советская парфюмерная промышленность подарила населению целых два аромата — духи для женщин «Наташа» и одеколон для мужчин «Саша», никто даже предположить не мог, что до наших дней «доживет» лишь один — одеколон.

Дизайн обеих бутылочек выбрали в «Главпарфюмере», а имена моделей — девушки и паренька не знал никто. Фотографии просто были взяты из банка данных. Известно только, что «Наташа» была родом из Финляндии, а «Саша» — уроженец Германии. Кстати, качество одеколона было вполне приличным для того времени.

Одеколон "Саша" был в арсенале практически каждого советского мужчины. Что известно о красавце, изображенном на упаковке

Да и судьбы двух ароматных пузырьков сложились по-разному. Если «Наташе» писали письма со всей страны, признаваясь в любви, то «Саше» не досталось никаких сердечных возлияний. Возможно, это потому, что, во-первых, советские женщины не привыкли писать письма незнакомцам, а во-вторых, в те годы заигрывать с иностранцами (а по лицу модели было видно, что он не местный), было опасно.

Со временем «Наташу» с производства сняли, а вот «Саша» продается до сих пор. Правда, он уже не тот, но…

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.