Обзор Рено Логан 2013

Легковые автомобили

Новый Рено Логан 2013 — без преувеличений знаковая модель для отечественных автомобилистов. Первый Логан выпускался под девизом «Экономим на всем». Однако благодаря превосходному сочетанию потребительских качеств и разумной цены, автомобиль длительное время занимал лидирующие позиции в продаже иномарок стран СНГ. И вот, спустя 8 лет с презентации первого Логана, который принес компании немалую прибыль от продаж, Рено выпустили на рынок второе поколение модели — Рено Логан 2013. Она стала на голову выше практически по всем параметрам. Ушли в прошлое минимализм отделки, упрощенные в угоду унификации формы, отсутствие характера в дизайне. Колесные арки очерчены эффектными выштамповками на боковинах кузова, современная и красивая оптика, агрессивный дизайн передней части, перекликающийся с новейшими моделями марки Renault. Новый Рено Логан 2013 выглядит современно и при этом узнаваемо. Внимание же дизайна заметно и в мелочах. Например, если в первом Логане боковые зеркала, в целях экономии, были одинаковыми слева и справа, то в новом — это полноценные дизайнерские элементы со встроенными повторителями указателей поворота.

Обзор Рено Логан 2013

Внутри изменения еще более разительны. То, что умудрились сделать интерьерщики Рено с простецким образцом первого Логана, вызывает неподдельное удивление. Конечно, материалы отделки все еще недорогие, но поражает красивая панель приборов хромированной окантовки, современный блок управления микроклиматом, который, наконец-то, переместился в удобное место в середине центральной консоли. Полноценные дверные карты, магнитола с возможностью прослушивания MP-3 файлов, Bluetooth, USB — все это присутствует уже в базовом варианте Рено Логан 2013. Это позволяет забыть, что ты находишься в бюджетном, предельно функциональном автомобиле. Что же говорить об оснащении топовых версий? В их комплектацию входят климат- и круизконтроль, приятный на ощупь кожаный руль, бортовой компьютер и прочее. А за небольшую плату в любой Логан можно заказать немыслимую ранее на бюджетных автомобилях функцию — мультимедийную систему с цветным сенсорным дисплеем и встроенной картографией российских дорог. Что еще нельзя упустить, так это то, что сзади по-прежнему огромный запас места до потолка и до спинок передних кресел. При этом сзади остается приличных размеров багажник, увеличить объем которого можно, сложив спинки задних кресел.

Обзор Рено Логан 2013

В движении Рено Логан 2013 очень похож на модель первой генерации. Все та же плотная и непробиваемая подвеска, с легкостью проглатывающая неровности любого калибра, огромный для легковой машины клиренс, позволяющий не переживать за состояние дорожного покрытия. Управляемость по-прежнему логична, надежна и предсказуема. Умеренные крены, цепкие тормоза, внятные переключения передач с удобным рычагом и традиционно большими ходами. Все это приводит к тому, что к управлению Логаном привыкаешь практически моментально. В целом, с точки зрения водителя, этот автомобиль стал гораздо эргономичнее и приятнее в обращении. Единственным нареканием можно назвать отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. Однако даже без нее оснащение Логана превзошло все ожидания при его низкой стоимости.

Перечислим в Рено Логан технические характеристики. Что касается двигателей, то их гамма полностью обновлена. Базовым для Логана теперь является бензиновый силовой агрегат объемом 1,2 литра и его версия, адаптированная для работы на сжиженном газе. Под капотами автомобилей средней и топовой комплектации может быть либо 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью 80 сил, либо 84-сильный турбодизель.

Обзор Рено Логан 2013

И, наконец, главное. Немыслимо, что при таком глобальном улучшении автомобиля производителю удалось сохранить прежнюю цену. И даже повышенные технические характеристики Рено Логан не дали ее слишком видоизменить. Базовый Логан 2013 оценен в скромные 12 тысяч долларов, и вряд ли кто-либо из конкурентов сможет в ближайшее время предложить столько за такие деньги.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.