• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Обзор Порше Каррера

Легковые автомобили

Во все времена основной функцией Порше 911 Каррера была динамика. При этом, динамика без компромиссов. 911-ый не должен быть аркадным спорт-каром, набитым различной электроникой под самую турбину. Поэтому просто заложить мотор вместо багажника и добавить возможность разгона до «сотки» за 5 секунд — это еще не значит создать новый Порше 911. Этот автомобиль создает целый комплекс различных факторов, которые помешаны на одном — все должно работать так, дабы в сумме давать 911.

Обзор Порше Каррера

Новый двигатель для нашего героя — это 3,4-литровый атмосферный мотор, который выдает 350 лошадиных сил. Это просто цифры, которые, на самом деле, могут значить, что в облегченной конструкции кузова широко используются алюминий и магниевый сплав. Либо то, что Порше Каррера 911 впервые опционально получил динамическую опору двигателя, которая до этого ставилась лишь на 911 Турбо и бешеный Porsche GT-3. С другой стороны, это говорит о том, что перед вами дьявольски элегантный, но в то же время очень резкий, заднеприводный спорт-кар. Количество электроники и отдачи на все свои 120 тысяч евро стоимости — это также Порше 911.Обзор Порше Каррера

Режимы шасси, коробка с двумя сцеплениями и активная подвеска — это дань требований нашего времени. Сегодня 911-ый является не просто разрешенным для всеобщего пользования рейс-каром. Это, в том числе, и доказательство вашего состояния, и чувства вкуса, и понимания истории, и, как не странно, понимания экономичности. Ведь нынче в Порше Каррера присутствуют системы старт-стоп, рекуперация кинетической энергии и даже система распределения тепла для максимально эффективного потребления топлива.

Обзор Порше Каррера

Внешне автомобиль выглядит просто потрясающе: элегантные линии кузова, гармонично вписанные воздухозаборники, хитрые изгибы радиатора, раскосые задние фонари и прочие дизайнерские вымыслы инженеров Порше, использованные в данной модели. И все это с неопровержимым фактором, что в машине четко прослеживается «генетика» своих собратьев, выпущенных еще 50 лет назад. Однако все это выглядит по-настоящему эффектно, свежо и красиво.

Обзор Порше Каррера

Порше Каррера 911 — эта некий пропуск на другой уровень, ведь он обязан мягко давать повод своему владельцу чувствовать себя на уровень выше. Это можно сказать как с точки зрения драйва, так и во время ежедневных поездок: кожа, цвета, компановка приборов, возможность электронно настроить все, куда только можно подвести электрику. Водителю подвластны все функции: 2-зонный климат-контроль, мультимедийная система, иммобилайзер, навигатор, спортивные сиденья и руль, подогревы сидений и многое-многое другое. В целом, все вопросы этого выверенного и дорогого даже на запах салона говорят об одном — этот автомобиль должен выделяться. А вместе с тем, выделять гормоны у своего владельца. Поэтому блестящий алюминий с надписью PDK на руле, такой же отличный, как и трехмерный GPS-навигатор в корпоративном стиле, или же как отдельная кнопочка, которая выдвигает спойлер. Зачем все это? Ответ прост — рефлекс Порше.

Обзор Порше Каррера

Грех не вспомнить и о некоторых модификациях Порше Каррера 911. Ведь именно он является базовым. Однако на рынок выпущены и более шустрые модели этого спорт- кара, где к Каррера добавляются индексы S, 4S и 2 кабриолета с теми же подстановками. Все эти версии имеют более мощный 3,8-литровый двигатель, способный развивать мощность в 400 лошадиных сил — просто реактивная машина. Максимальная скорость при этом равняется 304 км/час, а до сотни автомобиль доходит за 4,5 секунды. Вот такой он, Порше Каррера, цена которого, как уже говорилось выше, составляет 120 тысяч евро, а за модернизированные версии готовьтесь отдать на 4-5 тысяч больше.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.