Обзор нового Forester 2013 года

Легковые автомобили

Как и многие ведущие производители кроссоверов, дизайнеры и инженеры компании Subaru не стали рисковать с радикальным обновлением внешности нового Forester 2013 года, сохранив основную концепцию предыдущей модели.

Более плавные линии крыши и обтекаемые фары сильно смягчили немного увеличившиеся габариты автомобиля — по сравнению с предыдущей моделью новый «лесник» получил удлиненную на 2 см колесную базу, дополнительные 3 см в длину и 2,5 см в высоту.Обзор нового Forester 2013 года

В совокупности с новой эргономикой салона это позволило значительно увеличить визуальное пространство внутри автомобиля Forester 2013 года. Задним пассажирам предоставляется теперь гораздо больше свободного пространства, осталась в прошлом некая «зажатость» задней части машины.

При этом увеличение высоты автомобиля никоим образом не повлияло на его устойчивость, и даже наоборот, новый Forester 2013 года благодаря хитроумным решениям конструкторов завода стал более устойчивым, чем его предшественник.

Отделка салона и панель приборов также претерпели значительные изменения — немного поскрипывающий пластик стал гораздо мягче на ощупь, а приборная панель стала выдающимся элементом общего дизайна салона автомобиля.Обзор нового Forester 2013 года

Задние сиденья нового кроссовера теперь стали полностью складываться до уровня пола, что существенно облегчает перевозку относительно крупногабаритных грузов. В дополнение к новшествам багажного отделения заднее стекло получило возможность регулировки по высоте, облегчив, таким образом, заполнение багажного отсека по вертикали.

Удобные подлокотники теперь есть и у водителя, и у переднего пассажира, а также у задних пассажиров, а наслаждаться дорогой поможет новая премиальная аудиосистема от Харман Кардон.

Доступ в салон теперь стал более удобным благодаря дверям, опускающимся за пределы габаритов кузова. Это новшество позволило избежать попадания грязи на одежду при посадке в автомобиль.

Субару Форестер дизель получил обновленный турбированный мотор с самым низким в своем классе расходом топлива, а Subaru Forester turbo — подрулевые лепестки переключения коробки передач, которые еще до недавних пор были уделом только дорогих спорткаров.Обзор нового Forester 2013 года

Теперь турбированая версия автомобиля лишена воздухозаборника на капоте, что не только увеличило аэродинамику кроссовера, но и сделало более привлекательным внешний вид автомобиля.

Отдельных похвал заслуживает шумоизоляция автомобиля. Благодаря обновленным материалам и увеличению толщины слоя, даже при езде на высоких скоростях уровень шума в салоне чрезвычайно низок, что добавляет комфорта автовладельцу.

Этот превосходный результат был получен также благодаря радикальному, более чем на 100% увеличению жесткости кузова на кручение. Это позволило избежать возникновения  скрипов даже при передвижении по грунтовым и неровным дорогам.

Что же касается общих ощущений от признанного лидера продаж в сегменте кроссоверов, то новый Forester 2013 года смотрится гораздо выгоднее своего предшественника, что позволяет надеяться на удержание им лидирующих позиций в этом классе автомобилей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.