Как и многие ведущие производители кроссоверов, дизайнеры и инженеры компании Subaru не стали рисковать с радикальным обновлением внешности нового Forester 2013 года, сохранив основную концепцию предыдущей модели.
Более плавные линии крыши и обтекаемые фары сильно смягчили немного увеличившиеся габариты автомобиля — по сравнению с предыдущей моделью новый «лесник» получил удлиненную на 2 см колесную базу, дополнительные 3 см в длину и 2,5 см в высоту.
В совокупности с новой эргономикой салона это позволило значительно увеличить визуальное пространство внутри автомобиля Forester 2013 года. Задним пассажирам предоставляется теперь гораздо больше свободного пространства, осталась в прошлом некая «зажатость» задней части машины.
При этом увеличение высоты автомобиля никоим образом не повлияло на его устойчивость, и даже наоборот, новый Forester 2013 года благодаря хитроумным решениям конструкторов завода стал более устойчивым, чем его предшественник.
Отделка салона и панель приборов также претерпели значительные изменения — немного поскрипывающий пластик стал гораздо мягче на ощупь, а приборная панель стала выдающимся элементом общего дизайна салона автомобиля.
Задние сиденья нового кроссовера теперь стали полностью складываться до уровня пола, что существенно облегчает перевозку относительно крупногабаритных грузов. В дополнение к новшествам багажного отделения заднее стекло получило возможность регулировки по высоте, облегчив, таким образом, заполнение багажного отсека по вертикали.
Удобные подлокотники теперь есть и у водителя, и у переднего пассажира, а также у задних пассажиров, а наслаждаться дорогой поможет новая премиальная аудиосистема от Харман Кардон.
Доступ в салон теперь стал более удобным благодаря дверям, опускающимся за пределы габаритов кузова. Это новшество позволило избежать попадания грязи на одежду при посадке в автомобиль.
Субару Форестер дизель получил обновленный турбированный мотор с самым низким в своем классе расходом топлива, а Subaru Forester turbo — подрулевые лепестки переключения коробки передач, которые еще до недавних пор были уделом только дорогих спорткаров.
Теперь турбированая версия автомобиля лишена воздухозаборника на капоте, что не только увеличило аэродинамику кроссовера, но и сделало более привлекательным внешний вид автомобиля.
Отдельных похвал заслуживает шумоизоляция автомобиля. Благодаря обновленным материалам и увеличению толщины слоя, даже при езде на высоких скоростях уровень шума в салоне чрезвычайно низок, что добавляет комфорта автовладельцу.
Этот превосходный результат был получен также благодаря радикальному, более чем на 100% увеличению жесткости кузова на кручение. Это позволило избежать возникновения скрипов даже при передвижении по грунтовым и неровным дорогам.
Что же касается общих ощущений от признанного лидера продаж в сегменте кроссоверов, то новый Forester 2013 года смотрится гораздо выгоднее своего предшественника, что позволяет надеяться на удержание им лидирующих позиций в этом классе автомобилей.